Перейти к публикации
payc

NOKIAN Hakkapeliitta LT3 LT285/75 R 16 122/119Q

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    26.12.2020 в 16:38, Al-Is сказал:

    1 - 2.2 - 2.3

    2 - 2.0

    датчики в колёсах стоят, как меняется давление с нагревом, и какая температура в шинах во время движения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    На сколько я помню, 2-ка от 3-и отличается только материалом шипа, рисунок и состав резины без существенных отличий. Так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    10 часов назад, Schimano сказал:

    датчики в колёсах стоят, как меняется давление с нагревом, и какая температура в шинах во время движения?

    А что вам даст знание температуры во время движения, да еще зимой? будет примерно так на улице -20, воздух в шинах - 20, поехали, колеса чуть нагрелись, температура воздуха будет -10, давление в шинах увеличится на 0.05 атм.

    Вы же на крузаке на зимней резине зимой, зачем так заморачиваться, а не на Формуле 1 в Африке, где нагрев шин имеет критическое значение.

    Данные по давлению я вам дал из рекомендаций производителя шин и своего личного опыта (они совпадают, что странно, ведь все мы на порядок умнее любого японского инженера и лучше их знаем, как делать машины и прочее, а финского из Nokian и подавно)), так как сам ездил и езжу на внедорожниках на подобных резинах в похожих условиях.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    11 часов назад, Schimano сказал:

    датчики в колёсах стоят, как меняется давление с нагревом, и какая температура в шинах во время движения?

    на фига это всё. Нокию долго катал - 2.1 давление было. И на стравленной лучше не ездить - мягкая боковина

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    55 минут назад, Al-Is сказал:

    А что вам даст знание температуры во время движения, да еще зимой? будет примерно так на улице -20, воздух в шинах - 20, поехали, колеса чуть нагрелись, температура воздуха будет -10, давление в шинах увеличится на 0.05 атм.

    Это Ваша гипотеза или результат измерений

    Как распорядится значениями нагрева/давления позвольте решать мне

    вес ТС и состояние дорожного покрытия, скорость движения, давление - взаимозависимые параметры (закон  Бойля — Мариотта)

    Рекомендации производителей Шин дают верхнюю границу рабочего давления,  Значения давления от загрузки (на стойке двери) носит общий рекомендательный характер и там нет обсуждаемой размерности.

    Так например, в армейских мануалах к шинам Мишлин, на каждую размерность шин дан параметр высоты от края диска до грунта в мм. - такое измерение одновременно учитывает вес ТС и давление в колесе и Рекомендованных значений Два для твердх и слабонесущх грунтов.

     

    55 минут назад, Al-Is сказал:

    ведь все мы на порядок умнее любого японского инженера и лучше их знаем, как делать машины и прочее

    Те кто не получил Академического образования довольствуется только цифрами в Мануалах

    кому то хочется подобрать индивидуальные параметры под свой НЕ стандартный автомобиль.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    25.12.2020 в 23:33, Schimano сказал:

    Hakkapeliitta LT 285/75 R16

     

    Какое давление:

                             - на асфальте со снегом (трасса)

                             - грунтовка (жесткая подложка) местами укатанный снег, местами 5-10см. перемёты

    общий вес ТС 2400-2600кг.

    100,вес 3т.,подготовленная.На асфальте со снегом (трасса) -перед 1.8 и зад 2.Грунтовка (жесткая подложка) местами укатанный снег, местами 5-10см. перемёты-1.5.По снегу травлю до 0.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    25 минут назад, Arapov I сказал:

    Грунтовка (жесткая подложка) местами укатанный снег, местами 5-10см. перемёты  - 1.5

    Для дневных перегонов 300-400км. со скоростями 30-90 это рабочее давление?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    По Башкирскому грейдеру 90 не разгонишься.

    6 минут назад, Schimano сказал:

    Для дневных перегонов 300-400км. со скоростями 30-90 это рабочее давление?

     

    В сторону югов по голому асфальту 2 перед и зад 2.2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, Schimano сказал:

    Это Ваша гипотеза или результат измерений

    Как распорядится значениями нагрева/давления позвольте решать мне

    вес ТС и состояние дорожного покрытия, скорость движения, давление - взаимозависимые параметры (закон  Бойля — Мариотта)

    Рекомендации производителей Шин дают верхнюю границу рабочего давления,  Значения давления от загрузки (на стойке двери) носит общий рекомендательный характер и там нет обсуждаемой размерности.

    Так например, в армейских мануалах к шинам Мишлин, на каждую размерность шин дан параметр высоты от края диска до грунта в мм. - такое измерение одновременно учитывает вес ТС и давление в колесе и Рекомендованных значений Два для твердх и слабонесущх грунтов.

     

    Те кто не получил Академического образования довольствуется только цифрами в Мануалах

    кому то хочется подобрать индивидуальные параметры под свой НЕ стандартный автомобиль.

     

    Какой там у вас "нестандартный" автомобиль) до вас уже на таких нестандартных народ уже лет как 40 ездит и все возможные варианты по шинам и условиям эксплуатации проверены. Я сам морочился давлением , в итоге пришел к выводу, что стльно понижать его на зимней резине для мягкости и проходимости не имеет смысла, и не мягче и не проходимее, только машина тупит и резина убивается, 2.0 делайте, на хорошей дороге до 2.5.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    28 минут назад, Al-Is сказал:

     

    Какой там у вас "нестандартный" автомобиль) до вас уже на таких нестандартных народ уже лет как 40 ездит и все возможные варианты по шинам и условиям эксплуатации проверены. Я сам морочился давлением , в итоге пришел к выводу, что стльно понижать его на зимней резине для мягкости и проходимости не имеет смысла, и не мягче и не проходимее, только машина тупит и резина убивается, 2.0 делайте, на хорошей дороге до 2.5.

    Прям мои мысли! Поддерживаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    @Al-Is 
    Спасибо за Ваше мнение, но оно не аргументированно и имоционально

    по поводу сорока лет так я за рулем Внедорожника 35 и сейчас в гараже три, а 200-ку за внедорожник не считаю- большой дорожный Кроссовер

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    29.12.2020 в 17:34, Schimano сказал:

    @Al-Is 
    Спасибо за Ваше мнение, но оно не аргументированно и имоционально

    по поводу сорока лет так я за рулем Внедорожника 35 и сейчас в гараже три, а 200-ку за внедорожник не считаю- большой дорожный Кроссовер

    Москвич на внедорожнике) И чего вам так хочется противопоставить себя тем, кто всю жизнь ездит по колено в грязи. Скучно вам, трэша охота? Ну поезжай на лесозаготовки, переселись в болото. Не ваша эта тема.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Toyota LC80 и куча УАЗов

    Всех с Праздником ! На российской хаке LT2  езжу третью зиму, шипы все на месте , давление в колёсах 2, 2 минимум, едут адекватно на любых температурах, по голому льду- на 5 с + , ездили по Волге, рулёжка на уровне, из минусов только цена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Свои 5 копеек добавлю.  Накатал на Nokian lt3 285x75 порядка 5000. Эмоции исключительно положительные. Т.к живу в Мурманской обл. условия для проверки зимней резины самые подходящие.

    По глубокому снегу гораздо лучше cooper m+s (были до этого). Перемёты и  глубокую кашу на дороге проходит хорошо. На льду ожидал лучшего, но на твёрдую 4 точно. На морозе (этой зимой было уже до -35) не дубеет. В общем берите не пожалеете! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Катаю на 70-ке комплект Hakkapeliitta LT в размерности 285/75 R16 хорошо отбалансировалась, тихая на снежном накате дорогу держит.

    Хотел изначально брать липучку, но прислушался к совету Вадима и Питера, и взял Hakkapeliitta LT шип.

    По факту получил липучку легонько разбавленную шипами, возможно на голом льду она выйграет у липучки но по моим ощущениям это не полноценная шипованная резина, шипы на ней больше добавляют курсовой устойчивости нежели значительно влияют на разгон/торможение.

    В целом под мои задачи верный выбор.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77

    Парни,

    если Вас не устраивает Hakkapelitta LT2 или LT3,  пересядьте на Yokohamy G072.

    Вот тогда узнаете, что означает в гололёд не держит дорогу и не тормозит.

     

    Hakkapelita LT хорошая резина.

    К Йоке G072 в снегу нет претензий.

    По снегу G072 едет, по льду страшно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 минуты назад, Виктор Сибирь сказал:

    По снегу G072 едет, по льду страшно.

    Поди размерность 35-я так на лёгкой машине в этом размере шиповка тоже не сильно эффективна, если не грузовым зашипована.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: 215 4,7 LTD, ТЛК HZJ77
    Только что, Schimano сказал:

    Поди размерность 35-я так на лёгкой машине в этом размере шиповка тоже не сильно эффективна, если не грузовым зашипована.

    Вопрос думаю не в шипах, а в составе резины.

    G072 на холоде деревянной становится.

    А Hakkapelitta остаётся пластичной.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    16 минут назад, Виктор Сибирь сказал:

    Вопрос думаю не в шипах, а в составе резины.

    G072 на холоде деревянной становится.

    А Hakkapelitta остаётся пластичной.

    Финны похоже за составом резины следят, в этом году расстался Hakkapeliitta LT в размере 235/85 почти все шипы на месте, трещин нет, эластичность не потеряла,

    а резина 2006 г.в.

     

    _DSC4374.JPG

     

    В снегу самые хорошие впечатления 0т 072 Ёки

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    25.02.2021 в 08:04, evgen2803 сказал:

     гораздо лучше cooper m+s

    Плохая зимняя резина. Когда то был куплен 80 крузер, был куплен новый купер дискавери м+с шип, была проезжена зима в тихом ужасе.. весной были выдраны шипы и дальше эта резина использовалась как летняя всесезонка, на 2 года хватило. На следующую зиму была куплена Хакка ЛТ2, утюг стал наконец тормозить и заезжать в повороты))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.