Перейти к публикации
payc

NOKIAN Hakkapeliitta LT3 LT285/75 R 16 122/119Q

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Виктор Сибирь сказал:

    Вопрос думаю не в шипах, а в составе резины.

    G072 на холоде деревянной становится.

    Отличная резина. В морозы деревянности не замечал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Катаю второй год ЛТ3. Хоть и маленький пробег за зиму, но я доволен. В условиях Якутии, резина не дубеет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск
    • Машина: TLС-80 GX;1НZ.

    Всем привет. Хотелось бы повторно отзыв оставить по хакке лт3. Откатал 2 зимних сезона. Размер 285/75/16 Зима у нас длинная (-октябрь - апрель как минимум). Резиной доволен. На ледяной дороге, в снегу ведёт себя хорошо. Износа протектора практически нет (80% остаток), шипы все на месте.
    Из минусов:

    1. К концу второго зимнего сезона обнаружил практически полное стирание головки шипов. Конечно не ожидал такого от именитой марки. Манера езды спокойная, асфальта в зимний сезон резина видит не много (благо снега всегда в достатке). Наверное к концу следующей зимы шипы гладкими станут. Придётся перешиповывать. 

    2. Про шумность: при езде по замершему асфальту не шумит вообще, при попадании на асфальте снеговых участков шум появляется нормальный такой.

    как то так.

    Изменено пользователем evgen2803

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Комсомольск-на-Амуре
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78 95`

    Приобрел хакку лт3, размер 285/75/16. Первая в жизни шипованная резина.

    Первые две недели нарадоваться не мог - автомобиль как влитой практически на любой поверхности (лед, снег).

    Через три недели почувствовал неладное. Автомобиль стал вести себя как на обычной липучке - сносить в поворотах, трогаться на льду с трудом. Присмотрелся к шипам, а они практически вровень с протектором резины.

    Крайне разочарован, тем более что за такие немалые деньги.

    Как быть ума не приложу. Покупал резину новую, не с рук.

    Изменено пользователем spike
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Витим
    • Машина: HILUX SURF LN61, HILUX LN106

    Вторую зиму на 285/75 16. Отличная мягкая шиповка, даже в -50 не дубеет, как поклонник шипованных шин, альтернативы не вижу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    6 часов назад, spike сказал:

    Первая в жизни шипованная резина.

    Новая шипованная резина требует обкатки.

    Хотя в вашем случае вряд в этом дело. Но объяснимо, во время обкатки шипы должны правильно "сесть" в шине в своих посадочных местах. Если обкатка произведена не правильно, шипы сядут тоже неправильно - очень скоро начнут вылетать пачками и "такая-то шиповка гавно" )))

     

    Вообще гражданская шиповка это не спортивные гвозди, она не будет намертво вгрызаться в лёд. Да, на укатанном льду машина пулей не выстрелит. Да, может сносить в поворотах.
    Разница в том, что на каких-то шинах автомобиль удержит траекторию, а на каких-то вылетит с дороги )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Не знаю, как себя ведет Хакка на 80-ке, но на короле это - УГ.  По сравнению с бриджстоун на 80-ке - земля и небо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)

    На 80 не ездят, как на короллах. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE
    28.12.2022 в 21:44, agap253 сказал:

    Не знаю, как себя ведет Хакка на 80-ке, но на короле это - УГ.  По сравнению с бриджстоун на 80-ке - земля и небо. 

    Помнится я на полноприводной королле ездил на Амтеле шипованном. Только 4WD помогало на этой резине не вылетать с дороги...
    А вы говорите Хакка это УГ )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.