Перейти к публикации
SolariS

Не могу отсоединить КПП от двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Доброго дня! Снимаю мотор. Открутил болты колокола, снял стартер. Приподнял двигатель, стал его отсоединять. С направляющих сошел, образовался зазор около 15 мм. А далее казуистика какая то, не идет двигатель! И шатали, и коробку домкратили, и монтажками пытались. Я уж психанул, лом советский взял.... не получилось. Мотор свободно шатается колокол тоже, но разъединить не могу! В чем дело, подскажет кто-нибудь? Иначе начну пить с тоски!

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________

    первичный вал к подшипнику в колене приржавел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    Глушак открутил?:biggrin:

    А если серьезно- ПРИ УСЛОВИИ что всё откручено, может держит выработка на первичном валу( цепляет подшипник)

    Потихоньку,    двух противоположных сторон мотажками качать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    1 час назад, SolariS сказал:

    Доброго дня! Снимаю мотор. Открутил болты колокола, снял стартер. Приподнял двигатель, стал его отсоединять. С направляющих сошел, образовался зазор около 15 мм. А далее казуистика какая то, не идет двигатель! И шатали, и коробку домкратили, и монтажками пытались. Я уж психанул, лом советский взял.... не получилось. Мотор свободно шатается колокол тоже, но разъединить не могу! В чем дело, подскажет кто-нибудь? Иначе начну пить с тоски!

    Сегодня тем же занимался.. Но вышел относительно спокойно.. 15 мм большой зазор..там толщина подшипника первичного вала миллиметров 15, если настолько вышел - вал бы выскочил из него.. Может подшипник прикипел к нему и вышел из посадочного места, оставшись на валу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Дело в том, что месяц назад снимали, для замены сцепления. Поэтому версия с тем что прикипел не подходит. Может он на шлицах подклинивает? Имеется ввиду шлицевое соединение диска сцепления и первичного вала. 

     

    24 минуты назад, Nemo.1011 сказал:

    Глушак открутил?:biggrin:

    А если серьезно- ПРИ УСЛОВИИ что всё откручено, может держит выработка на первичном валу( цепляет подшипник)

    Потихоньку,    двух противоположных сторон мотажками качать.

    Открутил глушитель полностью. Шатаю вроде монтажками туда сюда, не отходит.

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    16 минут назад, Сармат сказал:

    и вышел из посадочного места, оставшись на вал

    Вот и я об этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан
    1 час назад, SolariS сказал:

    Дело в том, что месяц назад снимали, для замены сцепления. Поэтому версия с тем что прикипел не подходит. Может он на шлицах подклинивает? Имеется ввиду шлицевое соединение диска сцепления и первичного вала. 

     

    Открутил глушитель полностью. Шатаю вроде монтажками туда сюда, не отходит.

    Двигатель подвесили на гусаке, тале?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    Только что, Сармат сказал:

    Двигатель подвесили на гусаке, тале?

    На тале цепной. Сделал траверсу, от траверсы цепи идут к боковым лапам, еще одна цепь охватывает снизу двигатель в задней части и так же застроплена к траверсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    В ступицу диска подшипник колена упёрся.

    Попробуй обратно коробку насунуть и снова сдёргивай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Спереди места достаточно?.. мож упирается все же во что -нибудь. чудес не бывает..

    Изменено пользователем Сармат

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    В ступицу диска подшипник колена упёрся.

    Попробуй обратно коробку насунуть и снова сдёргивай.

    Это мысль, т.е. он с с первичным валом из коленвала вышел, получается ? Не просто теперь будет коробку пристегнуть, блин.

     

    2 минуты назад, Сармат сказал:

    Спереди места достаточно.. мож упирается все же во что -нибудь. чудес не бывает..

    Телевизор весь разобран, места как грязи.  Вот я тоже о том, что чудес не бывает, а вот как то так получается...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, SolariS сказал:

    т.е. он с с первичным валом из коленвала вышел, получается ?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Астрахань
    • Машина: ТЛК-80, 4,2D, ММС П-2-продан

    Я тебе про тоже писал, что он из посадочного мог выйти и статься на валу, но почему он не сходит с него.. поддергивая  монтажками  двигатель вперед - должен соскочить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    2 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Да.

    т.е. когда сцепу мне собирали и коробку пристыковывали, паршиво засунули, с задирами..... Хммм, возможно.... Так я теперь в колено то назад не вставлю, вряд ли получиться попасть, теперь только тянуть с усилием

    Спасибо ребят, попробую еще и еще раз. Других вариантов нет. 

     

    1 минуту назад, Сармат сказал:

    Я тебе про тоже писал, что он из посадочного мог выйти и статься на валу, но почему он не сходит с него.. поддергивая  монтажками  двигатель вперед - должен соскочить

    Спасибо ребят, буду пробовать, других вариантов нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    9 минут назад, SolariS сказал:

    Так я теперь в колено то назад не вставлю, вряд ли получиться попасть,

    Попадать и не надо. Ты вал можешь этим способом глубже в подшипник пропихнуть (или разрушить его). А потом когда сдёргивать начнёшь заусенец может и проскочить.

    А сейчас у тебя "разгона")) нет. 

    Изменено пользователем Казак-берег

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Попадать и не надо. Ты вал можешь этим способом глубже в подшипник пропихнуть (или разрушить его). А потом когда сдёргивать начнёшь заусенец может и проскочить.

    А сейчас у тебя "разгона")) нет. 

    Понял

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .

    Я конечно не видел ни разу кочергу , а что не получится в окошко вилки открутить корзину ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    Я конечно не видел ни разу кочергу , а что не получится в окошко вилки открутить корзину ? 

    НЕ получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC-80 1HDT+Kinugawa+кулек,механка,+4",35"колески и т.д.

    С такой хренью пришлось в колоколе сцепления люк выпиливать по низу, что бы корзину открутить. Вырезка потом в заглушку превратилась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Сегодня осмотрю эндоскопом внутренности. Точно установлю причину. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.