Перейти к публикации
SolariS

Не могу отсоединить КПП от двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    Я вам интересней картинку покажу 

    vkladish.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Это что такое?

    :cry:

    Только что, Arapov I сказал:

    Это что такое?.....

    :cry:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    3 часа назад, SolariS сказал:

    Я вам интересней картинку покажу 

    vkladish.jpg

    Только не говори, что колено поперёк.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    3 часа назад, SolariS сказал:

    Я вам интересней картинку покажу 

    vkladish.jpg

    Добрый вечер. Что тут интересного? Нет дыры.... Вернее технологического отверстия... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    12 часов назад, Nemo.1011 сказал:

    Только не говори, что колено поперёк.

    Застучал мотор. ездил 10 лет, после кап ремонта. давление сразу было низкое. Ну вот как то так. Сейчас замена КВ и вкладышей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    1 час назад, SolariS сказал:

    Застучал мотор. ездил 10 лет, после кап ремонта. давление сразу было низкое. Ну вот как то так. Сейчас замена КВ и вкладышей. 

    Это объясняет закусыванеи подшикника на первичном валу, а фото КВ с освещением сможешь сделать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    4 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Это объясняет закусыванеи подшикника на первичном валу,

    Как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80

    По фото вкладыши Не в самом плохом состоянии 

    Изменено пользователем Сергееч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Как?

    Судя по фото, по состоянию вкладышей, вал имел продольный люфт, и скорее всего прогиб ( поэтому и спрашивал- не лопнуло ли колено.), что и привело к выроботке на первочном валу и закусывание подшипника на нем, НО это диагноз по телефону- дело не благодарное.

    Тщательно надо  обследовать по месту.

    4 минуты назад, Сергееч сказал:

    По фото вкладыши Не в самом плохом состоянии 

    Там в отверстии куски бабитта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    2 часа назад, Nemo.1011 сказал:

    Судя по фото, по состоянию вкладышей, вал имел продольный люфт, и скорее всего прогиб ( поэтому и спрашивал- не лопнуло ли колено.), что и привело к выроботке на первочном валу и закусывание подшипника на нем, НО это диагноз по телефону- дело не благодарное.

    Тщательно надо  обследовать по месту.

    Там в отверстии куски бабитта.

    Короче вообще все странно. 10 лет назад сделал кап ремонт двигателя. Делал не сам. Делали долго, была чихорда со шлифовкой коленвала. В итоге сообщили, что шатунные шейки на пределе, еле еле вытнули во второй ремонт, коренные в первом ремонте. После ремонта давление на холостом ходу на горячую было еле еле 0,6 атм. Ездил на самом густом масле, часто менял. Месяца два назад решил поменять сцепление. Заменил на хороший диск, ушли шумы из корзины, стал прослушиваться легкий стук. Который в течении недели усилился. Машину припарковал. Начал разбирать. Купил коленвал, шлифанул в 0,25. Вкладыши. Снял колено, все вкладыши кроме одного выглядят приемлемо. На фото вкладыш с кратером с 3-го цилиндра. Отверстие небыло закрыто. Однако, что самое интересное, на коленвале (старом) наблюдается дробление поверхности, что говорит о паршивой шлифовке, и что самое интересное, коренные шейки оказались во втором ремонте, а шатунные в первом! Как такое может быть. Не понимаю. Соответственно, могу предположить что горе ремонтники вложили в коренные шейка вместо 3-го ремонта, второй, как следствие отсутствие давления, и преждевременный износ.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Опочка
    • Машина: Тойота 80
    9 минут назад, SolariS сказал:

    Короче вообще все странно. 10 лет назад сделал кап ремонт двигателя. Делал не сам. Делали долго, была чихорда со шлифовкой коленвала. В итоге сообщили, что шатунные шейки на пределе, еле еле вытнули во второй ремонт, коренные в первом ремонте. После ремонта давление на холостом ходу на горячую было еле еле 0,6 атм. Ездил на самом густом масле, часто менял. Месяца два назад решил поменять сцепление. Заменил на хороший диск, ушли шумы из корзины, стал прослушиваться легкий стук. Который в течении недели усилился. Машину припарковал. Начал разбирать. Купил коленвал, шлифанул в 0,25. Вкладыши. Снял колено, все вкладыши кроме одного выглядят приемлемо. На фото вкладыш с кратером с 3-го цилиндра. Отверстие небыло закрыто. Однако, что самое интересное, на коленвале (старом) наблюдается дробление поверхности, что говорит о паршивой шлифовке, и что самое интересное, коренные шейки оказались во втором ремонте, а шатунные в первом! Как такое может быть. Не понимаю. Соответственно, могу предположить что горе ремонтники вложили в коренные шейка вместо 3-го ремонта, второй, как следствие отсутствие давления, и преждевременный износ.  

    Вполне может быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500

    :think:, здесь только микрометр+ нутромер+ хороший спец сможет предложить верный путь, проанализировав действительность, 

    это ооочень ходимые, выносливые моторы, у меня в практике было 2 случая замена колен, на 100ке фте лопнул по 6 шейке, и на фз фе приварило шатуны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    31 минуту назад, SolariS сказал:

    После ремонта давление на холостом ходу на горячую было еле еле 0,6 атм.

     

    31 минуту назад, SolariS сказал:

    Соответственно, могу предположить что горе ремонтники вложили в коренные шейка вместо 3-го ремонта, второй, как следствие отсутствие давления

    Прямая зависимость. Даже думать не надо. Когда все больмень в допусках, даже просто новые вкладыши (не меняя ремонтый размер) сразу ощутимо подкидывают давление в системе. Особенно, это на холостых заметно.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    39 минут назад, SolariS сказал:

    вложили в коренные шейка вместо 3-го ремонта, второй,

    И ты думаешь что 10 лет так катался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    И ты думаешь что 10 лет так катался?

    Да фиг его знает, иначе отсутствие давления я объяснить не могу, не считая только каких-нибудь казуистических вариантов, и типа того что описал и предположил. Измерю толщину вкладышей, хотя это бессмысленно, т.к. бугелькрышка уже на месте, и измерение нутромером не провести. Но ситуация не ясна, почему коренные меньше в диметре чем шатунные для меня загадка. Маслонасос новый, после его установки результат был, давление немного выше стало.  

     

    1 час назад, Nemo.1011 сказал:

    :think:, здесь только микрометр+ нутромер+ хороший спец сможет предложить верный путь, проанализировав действительность, 

    это ооочень ходимые, выносливые моторы, у меня в практике было 2 случая замена колен, на 100ке фте лопнул по 6 шейке, и на фз фе приварило шатуны.

    Согласен, но всего пула инструментов нет под рукой. Но иных вариантов предположить не могу. то может быть причиной отсутствия давления, основная это дренаж в шейках КВ, по моему мнению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    14 минут назад, SolariS сказал:

     почему коренные меньше в диметре чем шатунные для меня загадка.

    а в чём проблема то ? разьясни

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    1 минуту назад, ochotaru сказал:

    а в чём проблема то ? разьясни

    Ну по моим понятиям износ шатунных должен быть больше, чем коренных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    18 минут назад, SolariS сказал:

    Согласен, но всего пула инструментов нет под рукой.

    я честно не понимаю , нахер лезти в мотор , если нет знаний и инструмента , что бы тему на форуме создать ?

    отговорка : никто лучше не сделает , кроме себя , не канает , это ######## 

    3 минуты назад, SolariS сказал:

    Ну по моим понятиям износ шатунных должен быть больше, чем коренных. 

    да ну ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    2 минуты назад, ochotaru сказал:

    я честно не понимаю , нахер лезти в мотор , если нет знаний и инструмента , что бы тему на форуме создать ?

    отговорка : никто лучше не сделает , кроме себя , не канает , это ######## 

    да ну ?

    все что делал сам, все работает. Ну и второе, я конечно дико извиняюсь за то, что создал тему. прошу Вас, если не сложно, сюда, в эту тему, просто не заглядывать. Все что касалось проблемы, для которой была создана эта тема, уже решено. А далее оффтоп, к прочтению не обязателен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, SolariS сказал:

    Короче вообще все странно. 10 лет назад сделал кап ремонт двигателя. Делал не сам. Делали долго, была чихорда со шлифовкой коленвала. В итоге сообщили, что шатунные шейки на пределе, еле еле вытнули во второй ремонт, коренные в первом ремонте. После ремонта давление на холостом ходу на горячую было еле еле 0,6 атм. Ездил на самом густом масле, часто менял. Месяца два назад решил поменять сцепление. Заменил на хороший диск, ушли шумы из корзины, стал прослушиваться легкий стук. Который в течении недели усилился. Машину припарковал. Начал разбирать. Купил коленвал, шлифанул в 0,25. Вкладыши. Снял колено, все вкладыши кроме одного выглядят приемлемо. На фото вкладыш с кратером с 3-го цилиндра. Отверстие небыло закрыто. Однако, что самое интересное, на коленвале (старом) наблюдается дробление поверхности, что говорит о паршивой шлифовке, и что самое интересное, коренные шейки оказались во втором ремонте, а шатунные в первом! Как такое может быть. Не понимаю. Соответственно, могу предположить что горе ремонтники вложили в коренные шейка вместо 3-го ремонта, второй, как следствие отсутствие давления, и преждевременный износ.  

    Что то билиберда какая то написана . Ну случаем перепутали из начально сказав что шатунные в 0.50 корень 0.25 ( что оказалось на оборот ) , а может ты сам путаешь а посля 10 лет . И надо понять если колено точено под 0.50 а положить вкладыш 0.25 ты не то что 10 лет прокатаешься и 50 км не проедешь , так что янйух получается . А вообще кругом куда не сунься одни рукожопы  .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.