Перейти к публикации
SolariS

Не могу отсоединить КПП от двигателя

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    3 минуты назад, Vovan-2 сказал:

    Что то билиберда какая то написана . Ну случаем перепутали из начально сказав что шатунные в 0.50 корень 0.25 ( что оказалось на оборот ) , а может ты сам путаешь а посля 10 лет . И надо понять если колено точено под 0.25 а положить вкладыш 0.50 ты не то что 10 лет прокатаешься и 50 км не проедешь , так что янйух получается . А вообще кругом куда не сунься одни рукожопы  .

    Коренные 0,5, шатунные 0,25. Именно так. А что и как со вкладышами, теперь уже не определить, ибо поставлен другой коленвал и все собрано. 

    Изменено пользователем SolariS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 минуту назад, SolariS сказал:

    Коренные 0,5, шатунный 0,25. Именно так.

    Да ни какой разницы , просто посмотри какие цифери последние на вкладышах под такой размер и точат , а вообще ремонтный размер точится сперва загоняют в постели вкладыши ( корень шатун ) , измеряют  размер и к этому размеру точат колено + тепловой размер ( на каждый двс масляный клин своего размера ) . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ______________
    • Машина: ______________
    7 минут назад, SolariS сказал:

    все что делал сам, все работает. Ну и второе, я конечно дико извиняюсь за то, что создал тему. прошу Вас, если не сложно, сюда, в эту тему, просто не заглядывать. Все что касалось проблемы, для которой была создана эта тема, уже решено. А далее оффтоп, к прочтению не обязателен. 

    не надо извинятся и все остальное , я первый оставил вам ответ про подшипник , я занимаюсь ремонтами моторов , сугубо моторов , меня сложно удивить чем то , просто у вас много :Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    10 минут назад, ochotaru сказал:

    не надо извинятся и все остальное , я первый оставил вам ответ про подшипник , я занимаюсь ремонтами моторов , сугубо моторов , меня сложно удивить чем то , просто у вас много :Cherna-facepalm:

    за подсказку спасибо.

    12 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Да ни какой разницы , просто посмотри какие цифери последние на вкладышах под такой размер и точат , а вообще ремонтный размер точится сперва загоняют в постели вкладыши ( корень шатун ) , измеряют  размер и к этому размеру точат колено + тепловой размер ( на каждый двс масляный клин своего размера ) . 

    Завтра посмотрю, что за вкладыши. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Vovan-2 сказал:

    , а вообще ремонтный размер точится сперва загоняют в постели вкладыши ( корень шатун ) , измеряют  размер и к этому размеру точат колено + тепловой размер ( на каждый двс масляный клин своего размера ) . 

    Вот золотые слова.

    Это на ВАЗ все вкладыши одинаковы до соток и колено шлифуют без всяких замеров.

    А у импортных авто может быть несколько размеров одного и того же ремонта.

    В этом может и кроется причина твоих бед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    А у импортных авто может быть несколько размеров одного и того же ремонта.

    В ремонтных размерах все одинаково без каких либо групп . Варианты размеров только в стандарте и только в оригинале . У неоригинальна  я такое ни разу не встречал.

    4 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Это на ВАЗ все вкладыши одинаковы до соток и колено шлифуют без всяких замеров.

    Ну в нормальных мастерских шлифуют всегда под конкретные вкладыши. А если хочется идеала , как с завода , то вкладыши ставятся в блок и шатуны , замеряется и вал точится под этот размер. Тоже самое и с поршнями . И не важно иномарка или нет. Но так редко где берутся делать и ценник выставят соответсвующий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    8 минут назад, AZIAT сказал:

    Ну в нормальных мастерских шлифуют всегда под конкретные вкладыши. А если хочется идеала , как с завода , то вкладыши ставятся в блок и шатуны , замеряется и вал точится под этот размер. Тоже самое и с поршнями . И не важно иномарка или нет. Но так редко где берутся делать и ценник выставят соответсвующий.

    У нас так и делают я уже писАл.

    Только на ВАЗ шлифуют колено без ничего а поршни обязательно везёшь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ
    13 часов назад, ochotaru сказал:

    не надо извинятся и все остальное , я первый оставил вам ответ про подшипник , я занимаюсь ремонтами моторов , сугубо моторов , меня сложно удивить чем то , просто у вас много :Cherna-facepalm:

    Вопрос состоит в том, что реально достала ситуация, когда необходимо во всем разбираться самому. А если бы я был полный дун дук, после капремонта ездил бы и не обращал внимания на вспыхивающую лампу аварийного давления, отжигал бы как положено на моторе, он бы не десять и не пять лет проходил, а 2-3. А деньги отданы, и люди позиционируют себя как специалисты. А итог!  Причем их никто не ограничивал в замене деталей. Мало того они изначально долго мудрили со шлифовкой. Я занимался строительством одно время, установка при работе с клиентом была такая: клиент ничего не знает о стройке, я профессионал в этом вопросе, я должен за него все предусмотреть и предложить варианты.  А когда я менее года назад разговариваю с владельцем сервиса, что делали двигатель, и он убеждает меня что я на это двигателе еще лет 5 проеду, причем он всю подноготную процесса ремонта прекрасно знал. Как можно было закладывать бомбу замедленного действия? Он знает, куда и как я езжу, и очень меня порадовал факт того, что двигатель застучал в 100 км от дома а не в 1000. Тот сервис который, с вероятностью 80%, сделает имеет очередь на 2-3 месяца вперед. Ко всем остальным доверия нет. Уже совсем нет. Потому и плодятся рассуждения, расспросы и т.п., ибо всякий пытается решить проблему. Я сейчас очень много работаю с различными предприятиями, и их коллективами. И вижу огромную нехватку профессионалов в отраслях, не потому что не платят денег, не потому что нет работы, потому что не хотят люди ответственно заниматься своей работой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, SolariS сказал:

    потому что не хотят люди ответственно заниматься своей работой. 

    Это точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: TLC 80 STD, 1HZ

    И еще момент один. Когда плиту откручивал, уж что то слишком легко она отошла, просто без особых усилий воротком 40 см. Я этому был сильно удивлен. хотя момент затяжки там не малый должен. По мануалу 103 Н*м и еще и проворот на 90 градусов. Тоже подозрительно это все. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, SolariS сказал:

    Когда плиту откручивал,

    Плита это головка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    13 минут назад, Казак-берег сказал:

    Плита это 

    Снимок экрана 2020-12-07 в 20.30.30.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ясно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.