Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Есть у меня такая машинка. Купленная была через этот форум. Используется в основном для соревнований. В категории ТР 0.5. 

       У меня он года с 17 , с попеременным успехом откатал на нем несколько сезонов. Сменил три мотора за это время. На данный момент стоит 3L расточенный. Весь 20 год он обкатывался так как соревнований толком небыло. Только по осени удалось поучаствовать в Пензе, Мордовии и немного у нас дома. 

      Коробка, раздатка  стоят его родные. Мосты от LD20. В прошлом году в виду того что модель давно снята с производства и сами Японцы забыли что они когда-то выпускали такие автомобили, техкомисар разрешил устанавливать агрегаты от TLC70  как ближайшего родственника данной модели. По этому случаю были приобретены мосты от вроде как TLC73 которые планируется установить на Близард. 

       По этому поводу появился ряд вопросов. Сейчас мосты у меня шириной 135см по местам прилегания дисков. Крузаковские 145см. Диски сей час j7 r15 вылет - 7. Чтобы вернуться на ту же ширину мне нужны диски j7r15  +43. Кто нибудь ставил  диски с таким вылетом на мосты  TLC70 с дисковыми тормозами? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Так же интересует в чем разница клюшкек от TLC70 . На сколько я знаю их есть несколько видов. Есть с пальцем, а есть с саленблоком. Но и с саленблоком по мойму по годам тоже отличались. И в чем разница передних и задних, кто нибудь пробовал сравнивал? . При моей короткой базе мне нужны наверное самые короткие. 

    IMG-a230f4e1b25e2ad624b10d67759687f5-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Машинка класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    А какого года выпуска сей дивный автомобиль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    84 год 

    В заднем мосту у меня электродуговая блокировка, а в переднем что то на манер такой.жаль что моих фото у меня не сохранилось. В ней стопорится один сателлит. Была выточена в Саратове на заводе токорями как калым. Откатал гонок шесть, пока не подводила. Обошлась в 10т.р. Я так понимаю ни чего близкого поцене я не найду. Поэтому думаю повторить то же самое на крузаковском  мосту. 

      Но такую блокировку можно сделать только из 4х сателитного дифференциала. 

      Если у кого есть корпус 4х сателитного дифа 8" приобрёл бы за не дорого. 

      Так же ищются крышки ступиц от TLC80 под длинный шрус

    Screenshot_20201129_215909.jpg

    Вот так отдыхаем на соревнованиях. Немного покимарили на боку, а потом на колеса, и дальше погнали. 

    IMG_20201129_213101.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Может на самураевские мосты посмотреть?,они по ширине ближе, и пары туда можно 5,125 от витары поставить,  гораздо бюджетнее. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

        Если мы поставим мосты от другой марки то отправимся в ТР2. А нам там ловить не чего. Мы ещё для ТР1 лебедкой, аккумулятором  и генератором подходящим ни как не разживемся. А в ТР2 ещё и колеса другие понадобятся. 

      Мосты бы поставить, они уже куплены. Только с блокировками сначала нужно решить. 

     

    В моих мостах сей час 3.9 пары стоят и нехватки мощности я не испытывал. В этих по любому пары должны быть более грузовые, но я ещё не разбирал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИРКУТСК
    • Машина: TLC79-Pickup-1HZ-35" TLC72-3LT-АT-37" TLC105-1HZ-37"

    Авто Класс! 

     

    062260488.jpg

    091302720.jpg

    121953848.jpg

    121954296.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

        Этот автомобиль эталон для всех LD10 то к чему надо стремиться. На сколько я знаю он и старше моего. 

       И категория у него посерьёзнее. Мне нельзя так делать как на этом реализована подвеска. 

      Мне бы кто подсказал есть ли разница в клюшках семидесяточных. Может у кого есть снятые перед, зад что бы сравнить их друг с другом. Что бы определиться какие искать. 

      По дискам я сегодня на шиномонтажку заезжал, я думаю рано или поздно я найду какой нибудь диск р15 плюсовой что бы померить. Так понимаю вряд-ли есть такая информация по дискам. Потому что она ни кому кроме меня не понадобиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да вот же рядом в барахолке продают

    https://www.land-cruiser.ru/uploads/monthly_2020_11/DSC_6171.JPG.012f043ae3dac0abef2c605281029ee2.JPG

     

    вверху 3 шт - задние от 70ки 90+ года

    внизу 2шт - передние от 70ки 90+ года

     

    клюшки с пальцем вместо сайлентблока со стороны рамы - у 70к до 90 года, у УАЗов и у паджер, про длинее все примерно одинаковые

    у 80к - клюшки похожие на передние 70к 90+ года, но загнуты (сайлентблоки не на одной линии), и потолще и потяжелее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC prado 78 1kzte МКПП Simex et2 35" все блокировки, лебедки...пенсионерский экспедиционник.

    передние клюшки с пальцем к раме до 90 года потом там появился сайлентблок.

    Задние клюшки отличаются только толщиной  с 93 года более толстые пошли. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    На 100% уверен, что 15 диски даже с нулевым вылетом не встанут, не говоря уже о плюсовом. Основная проблема - сошка, на которую приходит рулевая тяга с рулевого редуктора.

    Изменено пользователем Родственник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Нашёл в одной из тем: на 70ку встают 15е с ЕТ-10 с зазором от наконечника 1-2мм. И то есть шанс порвать пыльник наконечника об диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    6 часов назад, bogra сказал:

     

     

    вверху 3 шт - задние от 70ки 90+ года

    внизу 2шт - передние от 70ки 90+ года

     

      А я почему-то думал что они перед зад крепёж ом к мосту не отличаются. 

      Мне с саленблоком больше нравится. Мне кажется так надёжнее. 

     До 93 года тогда нужны. Я думаю мне и тех что по тоньше девать некуда. 

     

    Изменено пользователем Владимир 64
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    2 часа назад, Родственник сказал:

    Нашёл в одной из тем: на 70ку встают 15е с ЕТ-10 с зазором от наконечника 1-2мм. И то есть шанс порвать пыльник наконечника об диск.

    Ну если вопрос только рулевой сошки, то можно попробовать её перегнуть. Всё равно что то подгонять мне придётся. 

      Сошки только рулевой у меня пока не хватает. Так что я на попозже этот вопрос оставлю. 

    Изменено пользователем Владимир 64
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    кстати...

    а разве изменение типа подвески - с рессорной на пружинную - не повлечет за собой смены категории на ТР-2?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Если данная модель комплектовалась пружинами то можно. Так как нам разрешили от 70 ставить запчасти потому и планируем. Но согласовывать все равно нужно. 

      На сколько я знаю УАЗам тоже разрешили пружины ставить, даже тем которые были рессорные. 

      Я не то что бы против рессор, меня и с ними устраивало. Но у меня рессоры ещё короче чем на ГАЗике и их ещё и вдоль приходится подрезать что бы поставить. Там теперь сборная солянка из не пойми каких листов. И поэтому он стоит всегда кривовато. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А вы по каким тех требованиям ездите?, по своим или РаФа?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Стараемся придерживаться РАФ. Только у нас категория ТР 0.5 . Такой в РАФ впринципе не существует. 

    8 часов назад, bogra сказал:

     

    8 часов назад, bogra сказал:

     

    В барахолке 10 страниц просмотрел, не нашол этого объявления. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.