Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      А чертежа клюшек случайно ни у кого нет? Попробовать узнать сколько будет стоить их здесь вырезать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    8 часов назад, Schweik сказал:

     

    Кстати штатные ГП от легкой 70: 4,3  4,56  4,875 по сравнению с Близзардом тюнинговые))

    Пары сей час стоят 3.9. В принципе не хватки крутящего момента не ощющялось. А вот то что я на четвёртой повышенной когда 80 еду у меня обороты за 3000 переваливают. А с более грузовым парами ещё выше станут.  Это мне не нравится. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    6 часов назад, Владимир 64 сказал:

    А чертежа клюшек случайно ни у кого нет? Попробовать узнать сколько будет стоить их здесь вырезать. 

    это то есть по 1,5т.р. дорого? что то я сомневаюсь что вы дешевле хоть как и где сделаете или купите

     

    13 часов назад, Katonych сказал:

    А почему с пальцем ходы больше? Что ограничивает вариант с сайлентами, особенно в плане хода вниз?

    в плане хода вниз - не больше, а больше в плане хода на скрещивание, тут да, сайлент похоже не может так на излом работать как крутиться палец

    но для такой маленькой машины это вообще непринципиально, она и хода клюшек с сайлентами не выберет

     

    6 часов назад, Владимир 64 сказал:

    Пары сей час стоят 3.9. В принципе не хватки крутящего момента не ощющялось. А вот то что я на четвёртой повышенной когда 80 еду у меня обороты за 3000 переваливают.

    На близзарде в раздатке повышенная 1,3:1 - поэтому и быстрые пары 3,9 вполне тяговые

    Я на таком близзарде ездил на 5ст коробке от следующего близзарда, на мостах от 70ки, с мотором 3л и 35" колесах - отлично. Она чуть длиннее но еще входит. Но найти трудно, живую - еще труднее.

    Еще компоновочно может войти коробка-раздатка от 70 но она еще длиннее, и там уже критичен угол заднего кардана, и вот у нее повышенная 1:1. Но это явно небюджет для вас.

     

    Так что смириться с тем как есть. А кстати мосты от тлс73 какого? их же во первых два принципиально разных вида? случайно не от "тяжелого"? Хоть с какого мотора?

     

     

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    1 час назад, bogra сказал:

    это то есть по 1,5т.р. дорого? что то я сомневаюсь что вы дешевле хоть как и где сделаете или купите

     

     

    Есть чертёж по 1.5 р за шт? 

    1 час назад, bogra сказал:

     

     

    Так что смириться с тем как есть. А кстати мосты от тлс73 какого? их же во первых два принципиально разных вида? случайно не от "тяжелого"? Хоть с какого мотора?

     

     

      Тяжолый рессорные должен быть? 

    Мои пружинные под дисковые тормоза. 

    IMG_20201201_090728.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    29 минут назад, Владимир 64 сказал:

    Есть чертёж по 1.5 р за шт

    Вова имел ввиду,  что цена по 1,5р за клюшку сущие копейки,  изготовление выйдет дороже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    23 часа назад, bogra сказал:

    вот в этом то я и сомневаюсь

    На 70-ках с сайлентблоками к раме 100% сходятся к мосту. Там и без замеров видно. С пальцами не знаю, в глаза ни разу не видел. Речь про задние клюшки, передние параллельны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    1 час назад, Владимир 64 сказал:

    Мои пружинные под дисковые тормоза

    ого... какой полуфабрикат..... ступиц,суппортов,тормозов нету? недешево восстановить будет...

     

    1 час назад, tlk-72 сказал:

    Вова имел ввиду,  что цена по 1,5р за клюшку сущие копейки,  изготовление выйдет дороже. 

    именно!

     

    19 минут назад, Родственник сказал:

    На 70-ках с сайлентблоками к раме 100% сходятся к мосту. Там и без замеров видно. С пальцами не знаю, в глаза ни разу не видел. Речь про задние клюшки, передние параллельны.

    10 лет откатался, ни разу не заметил

    врать не буду - не мерял, потому могу быть не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Все есть, почти. В гараже лежит. 

     Нет только ступицы тормозного диска и цапфы с одной стороны с переди. Ну и хабов, вместо которых крышки супортов от 80 встать должны. 

      Рычаги даже дешевле встречаются, я просто подумал может стоить вырезать под свою  высоту. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    06.12.2020 в 17:17, Владимир 64 сказал:

    Есть чертёж по 1.5 р за шт? 

      Тяжолый рессорные должен быть? 

    Мои пружинные под дисковые тормоза. 

    IMG_20201201_090728.jpg

    Надо было два передних брать ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Пока суть да дело по глобальным переделкам. Решил я подремонтировать кузов, а то он пострадал на осенних соревнованиях. 

      Немного подрезал гнилого  и получилось как то так. 

    IMG_20201209_180110.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78
    8 часов назад, Владимир 64 сказал:

     

      Немного подрезал

     

    Да, уж...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.
    14 часов назад, Владимир 64 сказал:

    Пока суть да дело по глобальным переделкам. Решил я подремонтировать кузов, а то он пострадал на осенних соревнованиях. 

      Немного подрезал гнилого  и получилось как то так. 

    IMG_20201209_180110.jpg

    ....болгарку срочно продавать нужно.:blink2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Вернул назад сьеденую термитами заднюю часть кузова. Задний борт теперь без калитки. За то можно если сломаю то открутить и сделать на его место новый. 

      Ещё в переди осталось подремонтировать. 

     

    IMG_20201215_211137.jpg

    IMG_20201215_211407.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Приобрёл я на его лебедку. И возник вопрос по площядке. Я у всех видел площядки делают горизонтально, а потом у кого то отрывается крепёж лебёдки, потому что она работает на выворот. 

      Если сделать площядку вертикальную что бы лебёдка прижималась к ней этой проблемы не будет. Или я что то не понимаю? Лебёдки у меня ни когда не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    20 часов назад, Владимир 64 сказал:

       Приобрёл я на его лебедку. И возник вопрос по площядке. Я у всех видел площядки делают горизонтально, а потом у кого то отрывается крепёж лебёдки, потому что она работает на выворот. 

      Если сделать площядку вертикальную что бы лебёдка прижималась к ней этой проблемы не будет. Или я что то не понимаю? Лебёдки у меня ни когда не было. 

    Если площадка из 4-ки и тоньше и без рёбер жёсткости, то любую порвёт. Надо из 5-6ки и грамотно сварить с рёбрами и ничего ей не будет.

    Без рёбер и из 8-ки при жёстком лебежении площадку поведёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    22 часа назад, Владимир 64 сказал:

    Я у всех видел площядки делают горизонтально, а потом у кого то отрывается крепёж лебёдки, потому что она работает на выворот. 

    отрывает крепеж:

    0. в процессе дерганья машины рывком за трос лебедки

    1. херовые болты.

    2. незатянутые болты.

    3. лебедка модифицирована существенно более мощным мотором/моторами

     

    действительно, можно сделать площадку вертикально, чтобы разгрузить крепеж лебедки, но тогда возникают повышенные требования к самой площадке - она то перестает работать "ребром" и начинает работать "плоскостью", отчего ее приходится делать всерьез более развитой (дополнительные ребра, косынки и т.д.), отчего - заметно более тяжелой

    (это не значит что когда площадка стоит горизонтально, ее не нужно усиливать ребрами, но в таком случае усиления значительно компактнее и легче)

    Изменено пользователем bogra

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    36 минут назад, bogra сказал:

     перестает работать "ребром" и начинает работать "плоскостью", отчего ее приходится делать всерьез более развитой

    Про это я не подумал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Поставил лебедку  GOLDENPOWER EWB75 Air+Man и даже сфоткать забыл. Потому что доделываю в ночь последней гайки, перед гонкой. 

      При установке выявилось несколько нюансов про которые может только я один не знал. Лебедку не все равно какой стороной ставить для правильной работы тормоза. И с пневмо роспуском оказалось не  так как я предполагал. Я поставил электромагнитный клапан на подачу воздуха и получилось при подаче воздуха она у меня разблокируется, а обратно не блокируется. Воздуху не куда деться, сапуна на этом пневмороспуске нет. Придётся ещё один пневмо клапан на сброс ставить. 

      

    IMG-ac9e42b4b97cf3604bb307bf050196cc-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      За время гонки пользовался пару раз. Скорее для ознакомления. Гонка не предполагала каких то серьёзных засад. Да и аккумулятор мой для лебедки не подходит. 

      Посмотрел аккумуляторы гелевые есть не дорогой вариант E-NEX.XDC 100а.  тяговый и пусковой. Порядка 12000т.р стоит новый. Ни кто такой не пользовал. Или что можно приобрести что бы не сильно дорогой был. 

        

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

         Возникла ещё идея поставить на него мульти руль. В надежде что так будет удобнее. Что бы на него дворники, брызгалки тот же пневмороспуск приспособить. А то подрулевые переключатель мои окончательно отвалились.

       Пока только не придумал от чего приспособить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.