Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Вычитал что есть УАЗовский шкив КВ со съёмной ступицей. Узнал сколько он стоит и передумал из него эксперементировать. Купил на разборке шкивы от фольксваген поло и подогнал их. 

    IMG_20210415_173556.jpg

    Шкив помпы, был 

    IMG_20210415_204126.jpg

    Стал 

    IMG_20210415_222146.jpg

    IMG_20210415_222712.jpg

    Шкив КВ был

    IMG_20210415_173412.jpg

    IMG_20210415_173614.jpg

    IMG_20210415_222901.jpg

    Стал со съёмной ступицей

    IMG_20210416_021012.jpg

    IMG_20210416_024012.jpg

    IMG_20210416_025845.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Теперь генератор ещё бы закрепить по удачнее

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: Toyota LandCruisrr 70 1995гв 1-KZ
    28.03.2021 в 10:29, Владимир 64 сказал:

      Как думаете генератор 190а на двух клиновых ремнях осилит работать? 

    IMG_20210328_112642.jpg

    IMG_20210328_111546.jpg

    Работает на двух клинковых ремнях без проблем, проверено на спортивных машинах. А вот охлаждение зря залепили, он иначе перегреется, нужно подводить трубки...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Клиновых шкивы мне показалось сложнее изготовить. 

      А до трубок просто ещё дело не дошло. Они будут подключены к бывшему контуру охлаждения турбины. Пока что бы не замусорить заткнуты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Сделал кронштейн для генератора, вакуумного насоса и натяжной ролик натяжной от 2109.

    IMG_20210419_185721.jpg

    IMG_20210419_185548.jpg

    IMG_20210418_195358.jpg

       Пора пробовать заводить, да ремней нет пока ещё.

      Через выходной гонка уже, а я все ещё на опробовал после установки что да как. 

      Близится ночь последней гайки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    Зря на плоский ремень перешел, я наоброт мечтаю о стром добром клиновом. Дело в том что на поликлине между канавками налипает мелкая грязь-песок и нормального прижима нет, регулярно скрипят ремни после малейшего попадания воды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Ну теперь уже как сделал. Там видно будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Все встал генератор на место ремень подошёл на него 6рк1325. Даже электричество вырабатывает, пока правда без реле зарядки. Сделал как в этой теме человек описал https://www.drive2.com/l/554209111932143048/

    IMG_20210423_223922.jpg

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      У ГУРа ролик натяжной пришлось ликвидировать так как он мешал панаре. Проточил в ухе ГУРа место что бы натягивать самим гидроуселителем. Не самый удобный вариант но лучше мне в голову ни чего не пришло. 

    IMG_20210425_182635.jpg

    IMG_20210425_212309.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Завёл, даже вроде все работает. Генератор ток вырабатывает, вакуум сосает  и ГУР реботает. 

      Лёгкости я только что то не ощютил на руле. Он и с заглушенным двигателем сей час не особо тяжело вращается . Может масло ещё не все прокачалось или в грязи разница лучше  почуствуется. 

      Теперь супорта бы ещё наладить. Какого фига у меня поршня в них разного диаметре. Не могу найти на какую модель такие ставились, что бы ремкомплект заказать.  Ни у кого таких не бывало? 

    IMG_20210413_120838.jpg

    IMG_20210413_120704.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия, Петрозаводск
    • Машина: TLC 79, 3L, 1993 г.в., Лада Веста СВ Кросс 1,8 2021 г.

    На 70-х было такое. Диаметры поршней не помню. Сейчас гуру подтянутся и точно все скажут. Ну или по каталогам можно глянуть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Владимир 64 , на шестидесятках такие суппорта ставились.

    У меня такие стоят. Может по номеру и отличаются от твоих, но визуально один в один.

    Номер ремкомплекта: 04479-30030, и замена 04479-30031.

     

    старые  хайлюксы, сурфы, семидесятки, лэнды 40 / 60.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    25.04.2021 в 01:15, Владимир 64 сказал:

     Все встал генератор на место ремень подошёл на него 6рк1325. Даже электричество вырабатывает, пока правда без реле зарядки. Сделал как в этой теме человек описал https://www.drive2.com/l/554209111932143048/

    IMG_20210423_223922.jpg

    Маловатая длина окружности касания ремня на шкиве помпы. Если ещё и вентилятор будет крутить, то вообще может проскальзывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Будет вискомуфта стоять. 

     Будет проскальзывать придётся доработать. Но не сейчас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Вот и настала ночь последней гайки?.   А я все супорт не доставил. Ремкомплект только сегодня пришол, спасибо Виктору что подсказал номер, а то бы с одним спортом пришлось бы ехать. 

    IMG_20210430_191230.jpg

    IMG_20210430_204137.jpg

      Причём ремкомплект сразу на обе стороны. Придётся другой тоже снять, что бы тоже с новыми резиночками все собрать. 

       Супорта покрасил специально в жёлтый цвет, говорят лучше тормозить будут ?

      Колодки от Крузака тоже не подошли. Хорошо какие-то валялись у друга он сам не знает от чего, но мне подошли. 

    IMG_20210427_204653.jpg

    IMG_20210427_204719.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Так все и не понятно от чего мне мосты достались. Вроде по подвеске на 78 похоже а супорта получается то-ли сурф, то-ли хайлюкс ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Вчера, а точнее это было уже сегодня. Протянул для лебедки отдельно свой минусовой провод от аккумулятора, а то сказали что родной вариант через раму не очень хорошо может  контачить.  

    IMG_20210430_232120.jpg

    Так как  блокировка в передний мост ещё не пришла вся надежда на лебедку. Посмотрим как себя покажет Golden Power EWB75 а то отчётов о реальном пользовании её особо не встречается. Правда сравнить мне не с чем, ниразу лебедкой не пользовался. 

      Якорь нам дали попользоваться, так как у нас своего пока нет. Он такого размера что им баржу можно причаливать да целину пахать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    Визуально колодки как мои на шестидесятку, скорее всего и на Хайлюкс такие идут. 

    Весьма высока вероятность, что на мост от 78 поставили суппорта от этого самого хайлюкса.

    Расстояние между отверстий крепления суппорта к кулаку одинаково для суппортов ТЛС 60 / 40, Сурф 130. И ТЛС 70, лёгкие и тяжёлые полностью рессорные.

    Просто у некоторых поршни одинакового диаметра, 43 мм если правильно помню, а у части сурфовских даже на 45 мм.

    И для установки таких суппортов нужно тормозной щит слегка подпилить, суппорта покрупнее :rolleyes:

    Довольно распостранённые варианты замены.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Сдаётся мне что придётся супорта эти мне заменить, на что нибудь по компактнее. А то по ширине колеи  я стал как УАЗ , а вот в колею после их военных мостов я не прохожу. Можно было бы диски плюсовые поставить,  но супорта не дают.  

       Вот мы еше едем на соревнование, чистинькие и целые. 

    IMG-bdc620768f7b17e33798fdc7ca930689-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.