Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      По поводу проскальзывания ремня помпы проблем пока не возникло, хотя зажовывало туда травы полно. 

      И лебёдка тянула не хуже чем у других. Мы ещё пока тупим не много как ей работать послаженей. Каждый раз трос сматываем а потом разматываем. На нем еше чехол в начале красный надет он подклинивает на барабане, особенно когда трос на одну сторону намотан. 

      На этом видео видно что мы в подъем поднимаемся даже быстрее чем соседняя катлета. 

      В этот раз нас на тех комиссии даже взвесили. Сухой вес 1200кг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     На этой фотке мы в далеке завалились на бок. Там организаторы вдоль траншей нарыли и водой заполнили. И залебедиться не за что.

    IMG-2353dc11355da4943c3e8e863f472a5a-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Мы своим якорем испахали все вокруг. Он пашет но ни фига не цепляется. 

      Где то в там потекло масло с двигателя. Было хорошо видно пока мы торчали на боку. Мне почему то показалось что с коренного. Давление масла ещё было. Но буквально переехали в лужу поближе к зрителям и давление уже было на нуле. Я двигатель заглушил и на этом наша гонка закончилась. Мы сделали 3 круга. Из 11 участвующих машин 6 место. Первое 9 кругов. 

    IMG-c10d35ab603040bcdaaa71a7f0799a54-V.jpg

          Из этой лужи вытащились на лебедке.

      Оказалось что слетел шланг подающий масло на вакуумный усилитель тормозов и слил все масло. Шланг мы на место поставили но двигатель вращятся отказался. 

      На СУ2 мы  к сожалению не вышли. Была ночная линейка 8 часов. 

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Владимир 64 сказал:

    Оказалось что слетел шланг подающий масло на вакуумный усилитель тормозов и слил все масло

    На ВУТ приходит вакуумный шланг. О какой подаче масла речь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    На ВУТ кроме вакуумного шланга ещё есть шланг подачи в него масла и сливной шланг. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Сзади вакуумный заглушкой красной закрыт и сбоку ещё два выхода под масло. 

      Их и на старом три штуцер было. 

    IMG_20210413_200211.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    5 часов назад, Владимир 64 сказал:

    Каждый раз трос сматываем а потом разматываем.

    На капот две миски типа собачих прикрутите и на них сматывайте,  можно сетку багажную из резинок во весь капот натянуть и под неё пихать, 

    И ещё резинку поперек капота,  чтобы когда она смотана крючек за нее цеплять,  чтобы в грязи или в воде его не искать на лебедке 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Я смотрел, все кто побыстрее прердвигаются трос остаток забирают с собой в ноги штурману. 

      Есть и у кого наматывают на бампере на что нибудь или на капоте. 

      Мы думаем первый вариант попробовать, дошло это до нас только после гонки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Можно и так,  только при нырянии он будет уплывать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    1 час назад, Владимир 64 сказал:

    Есть и у кого наматывают на бампере на что нибудь или на капоте. 

    У меня на радиаторной решетке 2 крюка из нерж проволоки сделаны. Всегда перед гонкой метров 6-8 на них наматываем, чтоб оперативнее зацепляться. Ну и намотать на крюки куда быстрее, чем на барабан, если лебёдка не скоростная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Сматывает без нагрузки  она трос только успевай. Со скоростью лебёдки проблем нет. 

     Про стартер может мне кто подсказать. На 3L есть различие стартеров. Какие мощнее? Задолбал он у меня, как прогреется,  так заводится перестаёт. Я ему уже все переменял. И якорь и ротор, и щётки. Массу подвёл и плюсовой новый сделал. Крутит еле еле как будто аккумулятор севший. Пробую ключем за КВ поворачивать,  крутится вроде нормально. Что на прошлом 2L двигателе так было и на этом 3L то же самое. 

      И нельзя ли приспособить стартер от KZt.   У меня у друга на Близарде LD20  2Lt и у него стартер стоит на вид похож на KZt. Он меньше и в нем шестерней редукции 3. А мой больше и шестерней 2.  Но ко мне в посадочное он не подходит. 

      Опять во время гонки заглох и нужно стоять минут 15-20,  потом заведётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Кто нибудь знает разницу в стартерах. Кроме разной мощности  бывают вроде 10 и 11 зубов.  Какие лучше.? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    01.05.2021 в 02:54, Владимир 64 сказал:

      Так все и не понятно от чего мне мосты достались. Вроде по подвеске на 78 похоже а супорта получается то-ли сурф, то-ли хайлюкс ?

    Бывают на прадо такие суппорта. А бывают с одинаковыми поршнями. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.
    06.05.2021 в 00:51, Владимир 64 сказал:

      Кто нибудь знает разницу в стартерах. Кроме разной мощности  бывают вроде 10 и 11 зубов.  Какие лучше.? 

    какой тяжелей тот и лучше

    06.05.2021 в 00:51, Владимир 64 сказал:

      Кто нибудь знает разницу в стартерах. Кроме разной мощности  бывают вроде 10 и 11 зубов.  Какие лучше.? 

    какой тяжелей тот и лучше,бери как на фото

    Screenshot_45.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а такой не бери

    Screenshot_46.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Я уже купил от 2LT. 

     А чем маленький плох? У него редукции больше. Значит на провода должна быть нагрузка меньше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     

     

    Видео с соревнований 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Мощнее лучше крутит,дизелю нужен рывок а не вялое вращение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Поменял вкладыши. Заклинило из за 3-4 щатунных. Поменял все, но пока на другие б/у. Были у меня от прошлого Двигателя. Завёл, пока работает. 

     Пришёл мне стартер маленький. Крутит он пока не очень. Стоит заряжается сей час аккумулятор, мы же  в конце гонки с заглушенным, а точнее уже с заклинившим двигателем лебедились. Может зарядится повеселее станет крутить. 

      Кто нибудь видел стартера с 10 зубами на бендиксе, может они мощнее? Может мне для моего 5L не хватает мощи? Хотя по объявлениям смотрю на 5L тоже маленькие стартера продают. 

       Может мне бендикс 10 зубовый нужно искать.? Или пускачь от трактора поставить. Задолбали меня эти стартера. 

      Пока сейчас завёл, опять обратил внимание что двигатель сапунит.  Наткнулся на статью что вакуумный насос свой вакуум отправляет как раз в двигатель. И по хорошему вентиляцию картера нужно подключать во выпускной коллектор, а не как у меня на крышу.

      Или вобще вакуумный насос от двигателя отключить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    32 минуты назад, Владимир 64 сказал:

    Поменял все, но пока на другие б/у.

    Это как, просто взял и поменял?,вал , шатуны промерял?, другие шейки вскрывал?, стартер может плохо крутить из-за подклинивающего мотора ., он у тебя от руки как проварачивается при выкрученых свечах например?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.