Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Да, просто взял и поменял. Поменял все и коренные и шатунные. На шейках ни каких следов, поэтому пока не заморачивался.. 

      Свечи не выкручивал. Со свечами обычным торцовым крутится. Но не легко, компрессия чувствуется. 

      Двигатель и раньше когда стартером плохо крутился, ключем торцовым можно было крутить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

            Все таки не даёт покоя мне вопрос почему есть стартера с 10 зубами и с 11.

        Тут я вспомнил что у меня есть стартер от KZt. Мне он не подошёл по тому что крепление на колокол разное с L серией. Он именно маленький и у него 10 зубов, и он же умудряется заводить трех литровый дизельный мотор. 

      Теперь идея переставить с него бендикс в корпус моего стартера и посмотреть что это изменит. 

     

    Стартер от KZt

    IMG_20210522_094054.jpg

    IMG_20210522_094110.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

        Надумал я вчера поменять стартер. Переставить бендикс от KZt в корпус от 2L, они же похожи. 

      Как оказалось похожи они только когда рядом друг с другом не лежат. 

    IMG_20210527_211412.jpg

    IMG_20210527_210821.jpg

    Все схоже сделано. Но у KZt все немного больше. Явно крупнее мотор, и наверное не с проста. Кроме разного количества зубов на бендикс, разное количество зубов в редукторе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       У KZt  малая шестерня полностью схожа с L по 14 зубов. Средняя KZt27, а на L 26 зубов. На бендиксе на обоих по 40. 

      Я вно стартер на KZt мошьнее и на только за счёт разницы зубьев на бендиксе. 

      Вопрос как его мне приспособить на мой двигатель. Есть идея отрезать уши крепления и переделать под свои посадочные. Благо центральная часть посадки в пластину между коробкой и двигателем одинаковые. 

    Или искать такой же стартер как на KZt но с посадочных от L серии если они конечно существуют. Может на 5L такие ставились? 

     

    IMG_20210527_213744.jpg

    IMG_20210527_213739.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    12 минут назад, Владимир 64 сказал:

       у KZt все немного больше. Явно крупнее мотор, и наверное не с проста. 

    Этой зимой бендикс с шестерней в сборе со стартера от 2LT поставил в стартер 13ВТ (3,4 турбодизель, рядная 4-ка). Абсолютно одинаковые. Так что не в крупности мотора дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Что то я не понял ни чего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан
    56 минут назад, Владимир 64 сказал:

      Что то я не понял ни чего. 

    Ты пишешь, что из-за того, что КЗ больше LT, там якобы мощнее стартер. Я и говорю, что на еще более большой мотор 13ВТ ставил бендикс с шестерней с 2LT, встал как родной (а у родного шестерня жеваная была). Так что различие стартеров не факт, что более мощным мотором обусловлено

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Но кроме разных бендиксов у этих стартеров есть отличие в передаточных числах в  редукторе. Не знаю только как посчитать в какую сторону. 

        И в размере самого электро мотора. Вскрывать я его правда не стал что бы сравнить обмотки. 

     Я думаю что на 13ВТ не смотря на одинаковые бендиксы есть другие отличия. 

      Вопрос который меня сей час интересует были ли стартера на подобии KZt  на L серию.?

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    у KZета еще на 3 квт есть стартер,он гораздо больше.

    А если только крышку переставить которая к двигателю примыкает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      В итоге переварил я уши на стартер KZt под L колокол 

     Было так 

    IMG_20210602_211156.jpg

    Стало так

    IMG_20210603_024201.jpg

    Перед тем как поставить торцанул его в станке

    IMG_20210603_012136.jpg

      У бендикса пришлось подточить зубы с торца, а то из зацепления с маховиком не выходили. 

     Пока работает. Посмотрим будет ли он себя как прошлые вести. Или закончится моя эпопея со стартерами.

      Это у меня уже четвёртый стартер. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

        После проблем с маслом на прошлом соревновании. Вкладыши поменяли, мотор заработал. Но давление убавилось. На холодную 2а на горячую 0.5а. Это минимум по книжке. Я сначала подумал что это из за старых вкладышей которые я поставил. Когда приехали новые, поменяли, а давление не прибавилось. 

      Тогда я подумал на распредвал, там ведь  тоже вкладыши. Поменял распредвал вместе со вкладышами. Вроде какие-то царапки на них были. Но давление так и осталось маленькое. 

      Остаётся проверить перепускные клапана. Может они заклинили. 

      У меня же во время гонки перед тем как мы увидели что давления нет. Видно было что течёт масло с коренного. Поэтому я и стал следить за маслом. Как потом выяснилось сальник коренного выдавило со своего посадочного места. 

       Если не клапана то тогда остаётся масляный насос. Но его мы уже проверить до гонки не успеем. Вернёмся  со второго этапа тогда разберём и  посмотрим. 

      Пока зальем масло 20/50.может давление чуть добавится и нам хватит откатать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Снял масляный насос. Проверил зазоры по книжке. Все зазоры укладываются в номинальный почти по максимуму. Но в номинальный, а не в максимальный. И следов износа ни каких не видно. 

     А между тем, давление перед разборкой упало вовсе на ноль. Где мне искать моё давление.???

      Крышку с маслянных фильтром ещё разобрать..?   Один клапан перепускной у меня там под подозрением. Назначение мне его вовсе не понятно. Зачем там их 3штуки. В книге только про один сказано. 

       На что ещё можно подумать? 

    IMG_20210701_223040.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Может он у меня метеозависмый  и у него давление от погоды зависит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

          Ни как все руки не доходят собрать двигатель. Пока попытался разобраться  что за клапана стоят на  блоке с теплообменником и за что отвечают. 

      

    IMG_20210719_230356.jpg

    На сколько я понял масло приходит по каналу в блоке в отверстие 2

    И отправляется во внешнюю часть фильтра. 

    IMG_20210719_230846.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Зачем то имеет перепускной клапан 5. Который ни куда не ведёт. 

      В блоке в этом месте есть углубление но оно глухое. 

      Вот если бы в этом углубление просверлить отверстие то оно бы попало в канал который ведёт в двигатель минуя масляный фильтр. 

      Тогда бы стало понятно назначение клапана, а так получается от стоит просто так. 

      Может есть блоки в которых есть это отверстие? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Потом из центрального отверстия масляного фильтра поподает в полость 4. В блоке в этом месте тоже глухое углубление. А в крышке каналы расходятся. По одному масло поподает в теплообменник и может через перепускной клапан попасть сразу в блок. Это клапан который самый дальний на двигателе. Соответственно масло может идти и на прямую и через теплообменник. 

    Он у меня подзаедал но получается сказаться на давлении он не мог. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      И получается я опять не нахожу неисправности у себя в двигателе. 

      Или дело все же в маслянном насосе? У кого нибудь выходил из строя масляный насос? Как он после етого выглядел? На моем из следов только царапинки, могут они так повлиять на его производительность? 

       А отверстие 3 вобще не понятно зачем нужно. В корпусе масляной крышке в этом месте тоже глухо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Там вроде особо нечему выходить из строя, корпус и пара шестерёнок, если нет видимого износа- должен давить. Может датчик глючит? Попробуй механическим манометром проверить давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Манометр у меня и так механический. Давление действительно на 0 падает.  

      По маслянном насос я просто не знаю на сколько критично что на нем царапинки есть. Зазоры по книжке все в норме. Хотелось бы услышать кого нибудь кто разбирал масляный насос вышедший из строя. Какие повреждения должны быть у него что бы он перестал выдавать давление.? 

       И про клапан который у меня подзаклинил. Как я выяснил это клапан который распределяет поток масла на подогрев в теплообменник и на прямую в двигатель. Завис он в положении все через теплообменник, а я ещё масло погуще налил 20/50. Может оказаться что теплообменник не способен пропустить достаточное количество масла. Да ещё и такого густого? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Это смотря какие царапины,из за них может падать давление

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.