Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       На крышке чёрной, которая является задней крышкой масляного насоса  с одной стороны краска стерлась и ногтем если проводить чуствуются царапинки. Но это десятые доли мм. 

      И на зубьях шестерненок есть следы потертостей, но по щупу укладывается в номинальный размер. 

    IMG_20210701_221244.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а на самом насосе редукционный смотрел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Да. Там все чисто, пружина жёсткая. Просто так не перепустит. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    а прокладка под насосом новая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     ? Её там вобще нет. И не было. 

     Я так думал вопрос герметизации решается приклеиванием всей лобовины к блоку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    там есть прокладка и непростая,и под охладителем масла тоже непростая,герметик там не канает.

    Я раз собрал охладитель на старой прокладке с герметиком,давануло масло в систему охлаждения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Что бы масло в систему давануло это нужно сам маслоохладитель снимать. Я его не трогал. 

      Про масляный насос даже не задумался что то. Но ведь работал он до этого. 

      Не много осталось, ещё на денёк и я его собиру и попробую что получилось. Вопрос только когда будет свободный денёк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Поменял масляный насос вместе с корпусом  на другой б/ушный. Давление все так же 1А на холодном двигателе. Битва за давление продолжается. 

      Завтра попробую сделать штуцер что бы на выходе из масло насоса мерить давление. 

      Вкладыши КВ менял, распред менял, масло насос тоже. Клапана все проверил. 

       Мысли уже о том что может где нибудь канал лопнул масляный или ещё что нибудь такое ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Может все таки новый насос

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    прокладку то поставил под насос?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    8 часов назад, pasha-toyota сказал:

    Может все таки новый насос

       Знать бы что это из за него, можно было бы и новый насос купить. А то купиш а там все как было останется. 

    12 минут назад, volder сказал:

    прокладку то поставил под насос?

      Я его специально вскрывать не стал что бы не нарушать прокладку. Судя по его виду его не открывали ещё. 

      Я вот думаю. Если померию я давление на выходе из насоса . И как я по нему должен понять, если оно низкое будет. Масло насос это плохо качает или потери в двигателе большие идут.? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    вот эту прокладку имею ввиду

    Screenshot_51.jpg

    больше там нет прокладок

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    и если вот эта прокладка просекет будут разные проблемы,ее всегда новую надо ставить.

    Screenshot_52.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      А номеров этих прокладок случайно нет? И масляного насоса? 

      Я думал ты про прокладку которая сам  масло насос когда открываеш. 

      У меня на герметике, и до этого когда все работало на герметике было. 

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    https://toyota.epcdata.ru/

    11312-54021 это под маслонасос,а это 15692-54030 под охладитель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

        Интересно а если я воздухом дуну в масляную систему. Я услышу где у меня веселей зашипит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Все оказалось гораздо проще. Ни каких вселенских заговоров, сломанных насосов и клапанов 

     Просто у меня вкладыши коленвала стояли 0.25, а я туда поставил стандарт?. Я почему то был уверен что у меня стандартные вкладыши. Уверен на столько что даже не проверил когда поставил. И несколько месяцев компассирую себе голову. 

      Заказал теперь вкладыши и прокладки, что бы как положено было. Жду когда придут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь-Россия
    • Машина: Toyota LC79 3L пока сток и без блокировок

    Семёёён Семёёёныч....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Откатали очередной этап соревнований. 

    IMG_20210905_095942.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Опять не без поломок. Снова нас подвёл шланг подачи масла на вакуумный насос. Я так думаю туда надо  поставить трубку от подачи масла как на турбину.  Пришлось его полностью отключить. 

      После него перестал выдавать зарядку генератор. Вроде не реле , что там могло сломается в Хитачевском генераторе? Надеюсь что это щётки. 

      На пятом часу вакуумный насос решил что хватит ему крутиться без масла и заклинил. Об этом мы узнали по визгу ремня и дыму из под капота.   Так мы остались без ремня, а соответственно и без охлаждения. Пришлось изобретать ремень из подручных вещей

    IMG_20210905_091505.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.