Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Ясно. Спасибо. 

    И не реверсивную вместо неё поставить не получится? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    нет,не получится,хотя ктото пробовал передний реверсивный редуктор ставить назад,с целью поднять кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Я тоже из за угла кардана подумал. Но это уже совсем другая история. 

        Пока с передаточными числами пар нужно решить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    4.88 самая крепкая пара

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Это понятно, вот только скорость у меня максимальная 80. А дальше обороты уже к 4000 близятся, гула много, а толку мало. 

     Я раньше на родных Близардовских мостах катал с парами 3.9. Я не думаю что семидисятощные пары слабее. 

      Я на соревновании езжу постоянно на 3-4 скорости повышенной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     У кого нибудь есть, или были спортивные машины. Близард или Рокки.  Какие пары лучше поставить в мосты? 

      У меня в родных мостах 3.9 стояли. Хотя Близарды LD20 которые с 2Lt идут пары 3.7. И в принципе нормально. 

      Сей час мосты с парами 4.88

    КПП вместо 4ступ на 5ступ собрались поменять. Но этого все равно не хватит что бы выйти на изначально передаточное число. 

      Нашёл программу по пересчёту передаточных чисел 

      

      

    Screenshot_20220102_123751_com.android.chrome.jpg

    Планируем поменять пары на 4.1.

    Вот только бы не перестараться. Что бы  потом обратно не менять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой
    30.11.2020 в 11:28, Владимир 64 сказал:

        Этот автомобиль эталон для всех LD10 то к чему надо стремиться. На сколько я знаю он и старше моего. 

       И категория у него посерьёзнее. Мне нельзя так делать как на этом реализована подвеска. 

      Мне бы кто подсказал есть ли разница в клюшках семидесяточных. Может у кого есть снятые перед, зад что бы сравнить их друг с другом. Что бы определиться какие искать. 

      По дискам я сегодня на шиномонтажку заезжал, я думаю рано или поздно я найду какой нибудь диск р15 плюсовой что бы померить. Так понимаю вряд-ли есть такая информация по дискам. Потому что она ни кому кроме меня не понадобиться. 

    15 с плюсом не станет на этот мост,только -20...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: анапа
    • Машина: управляю мечтой
    19.12.2021 в 13:22, volder сказал:

    нет,не получится,хотя ктото пробовал передний реверсивный редуктор ставить назад,с целью поднять кардан.

    Почему,все получится) тягу поперечную межколесную надо будет вперед перенести,как на Тлк60,соответствено сошки с оной и ставить. Вопрос только зачем?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       С передним редуктором пока решил не заморачиваться, сделать бы пока то что уже запланированное. 

    Диски у меня сей час стоят r15 ET0 6"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    27 минут назад, василий1976 сказал:

    Сошку рулевую гнул? 

    Да. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Надумал пары поменять в мостах, даже с человеком сговорились с форума. 

      Вот только оказалось что у меня  пары обе 8" 39 /8  только задняя тонкая, передняя толстая.  А у него перед 7" 41/10 толстая, а задняя как у меня тонкая 8" 41/10. 

     Возможно ли к ней найти на передний мост комплект 4.1   8". 

       Тут ещё почитал у них хвостовик могут отличаться по количеству шлицов. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Если у меня хвостовик редуктора над рулевой тягой это же не значит что у меня реверсивнвя пара? 

     Реверсивную ставят если такой редуктор ставят в задний мост? 

      На сколько я понимаю на 80 точно такая же пара? 

     Ни кому на обмен не нужна 4.875 на 4.1. ? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Все таки как я понял у меня передний редуктор High pinion и пара в нем реверсивнвя. 

      Соответственно и мне теперь нужна пара 8"  4.1 реверсивнвя. 

     Осталось только себе голову заморочить что будет если редуктор High pinion поставить назад то какую пару в него нужно будет? 

    IMG_20220106_165022.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    ищи у владельцев 80-ок которые занизили пары,с дизелем там в стоке 4.1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    09.01.2022 в 16:16, Владимир 64 сказал:

    Осталось только себе голову заморочить что будет если редуктор High pinion поставить назад то какую пару в него нужно будет? 

    единственную которая в него войдет - переднюю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Про передний редуктор в задний мост это пока мысли в слух. 

      Пока нужно поставить КПП пятиступ. вместо четырёх. Которая уже приехала вместе с раздаткой. 

     Да пары заменить на 4.1 . Задняя отправилась на обмен уже. Переднюю покупать новую придётся. 

     Как все поставлю буду как ракета ?. Но это не точно ?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    я б на твоем месте передним редуктором в заднем мосту шибко не увлекался

    оно встанет и будет работать, но в силу специфики работы зубов пары - легче выкрашивает эти зубы :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Собрал раздатку. Это с моими шестернями то LD10. Получилось повышенная 1.3, пониженная 2.4.

    IMG_20220113_134603.jpg

    Раздатку мне в догонку с КПП5 отдали. В ней шестерни плохие были поэтому пришлось свои поставить. А были вот такие. Это Дайхатсу Рокки или Близард LD20 

    IMG_20220112_194104.jpg

    Явно какое-то другое передаточное. Но лучхе или хуже не знаю. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Как на LD10 не знаю а на Рокки повышенная 1,3 по заводу,мне на военных мостах очень мешало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.