Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

          Поставил коробку с раздаткой и тут выяснился нюанс. Раздатка которая с пятиступенчатой коробкой длиньше сантиметров на 8. Придётся крданы опять переделывать. 

       В передний редуктор установил пару 4.1. С передним редуктором вопросов не возникло.

     

    IMG_20220126_203236.jpg

      Даже пятно контакта шестерней получилось как надо, в середине зуба. 

        А вот с задним редуктором засада вышла. Кто не будь может подсказать. Если у меня была тонка пара а вместо неё нужно поставить толстую. Что нужно ещё менять? Весь редуктор, или достаточно заменить корпус сателлитов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    там дело не в коробке сателлитов а в самом корпусе редуктора

    как раз коробка сателлитов одинаковая

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Вот ещё вопрос. У меня генератор 190 А. Установлен из за лебёдки. Значит и провод от генератора нужно перенести на соленойд? Куда плюс приходит для лебёдки. А со стартера можно убрать? Куда он раньше шёл?    Или пусть два будет? Много не мало ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    4 часа назад, Владимир 64 сказал:

    Значит и провод от генератора нужно перенести на соленойд? Куда плюс приходит для лебёдки. 

    Можно, но с одним условием, чтоб этот же провод еще и на плюс аккаму шел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Так ведь этот же плюс приходит с аккумулятора на соленойд. 

     Просто соленойд находится в 20 см от генератора. И если на соленойд приходит провод 50мм2 какой смысл ещё один провод вести на аккумулятор или стартер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Перед сезоном решили проверить лебедку открыли редуктор и щеточныц узел. Ни где ни намёка на воду. Всё чисто и хорошо. 

    IMG_20220216_232426.jpg

    А вот соленойд нас к сожалению подвёл. По нагрузке он спокойно выдерживает но у корпуса пооткалывались крепёж и пластин и они стали выдвигаться, а обломки попали под контакты и лебёдка прекратила разматываться. 

    IMG_20220216_224407.jpg

    IMG_20220216_224957.jpg

    IMG_20220216_224349.jpg

    IMG_20220216_224400.jpg

    IMG_20220216_223837.jpg

    Пока этот под ремонтировать планирую. Если не получится буду ставить вертолетные. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Заодно заклеил поксиполом все отверстия в генераторе. Теперь он герметичный. 

    IMG_20220216_232031.jpg

     Коробку пятиступенчатую вместе с раздаткой установили. 

      Остаётся ещё закончить с задним редуктором  и будет близится к завершению. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    1 час назад, Владимир 64 сказал:

     Заодно заклеил поксиполом все отверстия в генераторе. Теперь он герметичный. 

    IMG_20220216_232031.jpg

     Коробку пятиступенчатую вместе с раздаткой установили. 

      Остаётся ещё закончить с задним редуктором  и будет близится к завершению. 

    Во первых он у тебя теперь охлаждатся не будет,  во вторых разве на валу есть сальник?,с чего он герметичный стал?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Охлаждается он антифризом. Сальника конечно нет но это уже не то колличество воды. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    проблема в том что вода теперь точно перестанет вытекать и выпариваться...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Ну не знаю как она выпариваться будет. Знаю точно что открытый генератор такой-же хитачи у меня уже умер за пару гонок, а у других,  заклееный продолжают работать. 

     Не мной это придумано, надеюсь что у меня тоже проработает. А то генераторов не напасешся через гонку генераторы покупать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Кто знает как настраивать редуктора. 

     Сначала у меня было так.

    IMG_20220225_185614.jpg

     Я подвинул ведущюю щестерню на 0.2 мм  к ведомой. Что бы поглубже пятно на зубе было. Получилось так  

    IMG_20220225_185623.jpg

     Потом отодвинул ведущюю шестерню 

    IMG_20220225_190241.jpg

    Ещё отодвинул

     

    Изменено пользователем Владимир 64
    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    IMG_20220225_195706.jpg

    IMG_20220225_200307.jpg

    Чуток назад вернул 

    IMG_20220225_201021.jpg

     Вот что ето? , самый офигенный вариант? . Вроде во весь зуб пятно? Или поглубже ещё сделать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

          Посмотрел очередной лацф хак у старших  коллег. Сами то спортсмены ни чего не рассказывают, все время приходится их пытать ?.  

    IMG_20220316_152810.jpg

        В заднюю крышку генератора подведены трубка. Я сначала подумал что туда воздух подаётся. Оказалось просто сапун. 

      Также сапун подведен и в бачек ГУРа. Но тут мнения разделились, одни говорят что надо, другие нет. 

      Я пока только в генератор решил подвести. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Ремонт генератора Хитачи 190А с водяным охлаждением. 

      У меня два одинаковых генератора. Оба сгорели когда возникли проблемы с силовым проводом.

     В обоих поумерали диоды. Но так как их в каждом генератор по 12 штук, а за раз умирает по 1-2шт, возникла мысль из двух диодных мостов собрать один. В ремонтных мастерски ни у кого не возникло желания мне помочь, только замена диодного моста целиком. Я же не изю лёгких путей. Да и диодный мост на него стоит как ещё один б/у генератор. 

     

    IMG_20220405_093024.jpg

      Два подопытных диодных моста. 

     Выпресовываю диоды. 

     

    IMG_20220411_185551.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Проверял я их лампочкой так как на моем тестере нет прозвонки диодов. 

     Для этого пришлось их все поотсоединять. 

     В принципе до данного этапа ни каких сложностей у меня не возникло. Самая основная проблема была соединить диоды обратно. Так как приварены они были медью. 

    IMG_20220408_212256.jpg

    Горелка для этого не подошла. 

     Поэтому я варил их аргоном. Голубым электродом 1.6 латинированный вольфрам 

    IMG_20220411_195856.jpg

      Приспособиться их варить  что на вид они от родных не отличаются. 

     Но пока я приспособиться несколько диодов погибло ☹️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Интересно их где нибудь отдельно можно купить. Полюбому по отдельности стоят не дорого, а целиком мост стоит как мост чугунный ?

    IMG_20220425_200305.jpg

      А то у меня запасы диодов заканчиваются ?

      Несколько раз разбирал собирал генератор. 

      Замучал генераторщиков своими глупыми вопросами. 

      Разжился тестером, проверил номинал у всех диодов 

    IMG_20220411_182035.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      В итоге я все таки его победил и генератор заработал. Но на стенде выдаёт 110А.  При своих 190А. 

     Генераторщики объясняют это отсутствием подключения генератора к блоку управления. В этом генератор у меня стоит родное реле, внутри генератора, но он должен быть связан с внешним блоком которого у меня естественно нет. Может быть поэтому он не выдаёт все свои 190А и вольта выдаёт 13.8v. 

      В прошлом генераторе я ликвидировал родное реле и сделал выносное жигулевское. Возможно в таком варианте и вольта выше и ампер больше. Но это теоретически. 

      

     После ремонта одно соревнование только прошло. Пока работает. 

      Конечно заниматься таким рамонтом мало кому в голову может придти. И уж точно не тем у кого он в Туареге стоит.  Но все же вдруг у кого нибудь возникнет желание?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    За 10 лет активного трофи никогда не имел такого геморроя со штатным геноратором, а потом и увеличенной мощности с ебея., помоему ты сам себе проблемы создаёшь 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.