Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    17.03.2022 в 08:07, Владимир 64 сказал:

          Посмотрел очередной лацф хак у старших  коллег. Сами то спортсмены ни чего не рассказывают, все время приходится их пытать ?.  

    IMG_20220316_152810.jpg

        В заднюю крышку генератора подведены трубка. Я сначала подумал что туда воздух подаётся. Оказалось просто сапун. 

      Также сапун подведен и в бачек ГУРа. Но тут мнения разделились, одни говорят что надо, другие нет. 

      Я пока только в генератор решил подвести. 

     

    воздушный подпор там делается, также как в мосты

    1 час назад, Владимир 64 сказал:

      Ремонт генератора Хитачи 190А с водяным охлаждением. 

      У меня два одинаковых генератора. Оба сгорели когда возникли проблемы с силовым проводом.

     В обоих поумерали диоды.

    вот тут подробнее бы. Какие проблемы могут быть с силовым проводом, чтобы погорели диоды. На моем тоже погорели. Была картина характерная для перегрева. Я счел, что охлаждение недостаточно и врезал дополнительную электропомпу. У вас другие выводы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    8 часов назад, tlk-72 сказал:

    За 10 лет активного трофи никогда не имел такого геморроя со штатным геноратором, а потом и увеличенной мощности с ебея., помоему ты сам себе проблемы создаёшь 

       Возможно.  А может мне поизобретать хочется?.

     Хотя ставить этот генератор на спортивные машины не я придумал

     Да и с моим 55А генератором вряд-ли можно было бы на что то рассчитывать в ТР1. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Тубка к генератору это не подпор воздуха. Это просто сапун. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    С проводом проблема была, мы первый раз после замены генератора не поменяли провод силовой он оказался слаб. И сплавился. 

       На втором генераторе мы поставили провод 35мм. Но подвела клема, отломилась и опять досвиданья диоды. 

       Вывод, снимать клему на заведенном двигателе не стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Вот вопрос на сколько нормально при таком генераторе  что просаживается вольтаж при работе лебёдки?

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC70
    5 часов назад, Владимир 64 сказал:

      Тубка к генератору это не подпор воздуха. Это просто сапун. 

     

    ну что значит просто сапун ) Всю эту схему придумали не сегодня. Сальник вперед, воздушный подпор сзади, так куча машин ездит. Подпор нужен, потому что давление снаружи при погружении. Если генератор сверху стоит, то можно забить и просто вывести. Если снизу, то будет вода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Генератор стоит на самом верху. Сапун для того что бы при погружении под воду остывая он не старался засосать в себя воду. 

      Подпор это хорошо. Но у меня пока не реализовано. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    05.05.2022 в 04:57, lcteam сказал:

    воздушный подпор там делается, также как в мосты

    вот тут подробнее бы. Какие проблемы могут быть с силовым проводом, чтобы погорели диоды. На моем тоже погорели. Была картина характерная для перегрева. Я счел, что охлаждение недостаточно и врезал дополнительную электропомпу. У вас другие выводы?

    Диоды шоттки которые в генераторе этом (да и в куче других) со встроенным стабилитроном, они очень не любят искрения. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      У меня есть ещё одна проблема. После того как вваливаю газа до полного, при сбросе газа происходит посадка оборотов вплоть до того что глохнет. Последнее время я стал думать что это из за малой пропускной способности топливного фильтра. Он остался ещё от родного двигателя обьемом 2.2. 

      Раньше на Крузаке знаю меняли на фильтр с подкачкой от Портера, они были не дорогие. 

      Кто нибудь подбирал от чего нибудь. Сейчас у меня объем двигателя 3л. И топливный насос под него переделан с увеличенной производительностью. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    точно не от этого глохнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Откатали ещё соревнования. Выявилось ещё несколько нюансов. То ли у нас как в сазке, чем дальше тем страшнее. То ли мы ещё все не  привыкнем с чем можно столкнуться в ТР1. 

      В этот раз было много водных точек по капот. И если пробыть в воде несколько минут то пропадает сцепление. Мы первый раз с таким столкнулись. Раньше столько воды что ли не было.

      Колокол у меня не гермитизирован. Я даже подумать не мог что под водой сцепление не сцепляет? чего ему там не хватает.? 

     Поэтому из воды каждый раз на лебедке. 

      В этот раз полебедились отдуши. И в воде, и на склонах и грязи хватало, куда же без неё. 

      Так лебедились что даже якорь разорвали ☹️

    IMG-9762ebea17a367b41b9efb29e1750bfc-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    11 часов назад, Владимир 64 сказал:

    то пропадает сцепление.

    Пропадает это скорость не включишь? Или включается  но не едет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Скоростях включаются. Колеса пытаются маленько дерутся. Но полноценно сцепление не зажимает как я понимаю диск. 

      Вытаскиваемся из воды лебедкой, и сразу все нормально?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Владимир 64 сказал:

      Скоростях включаются. Колеса пытаются маленько дерутся. Но полноценно сцепление не зажимает как я понимаю диск. 

      Вытаскиваемся из воды лебедкой, и сразу все нормально?

    Тормоза тоже пропадают когда в воде побывают.

    Герметизировать колокол.Другого выхода думаю нет.

    Ну или сцепление не выжимать. Тогда диск не будет намокать.

    Слышал что керамика в воде нормально работает. Но не точно.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Поставь сцепление большого диаметра,поможет,мы на 2LT от kz ставили

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Корзина и диск все целиком подходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ещё безумцы  спортсмены наддув делают в полость сцепления (0,1атм) насосиком от надувных матрацев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ
    11.05.2022 в 21:12, Владимир 64 сказал:

    Корзина и диск все целиком подходит? 

    Нужен грамотный станочник,переделать маховик,и возможно колокол доработать ,гемора много,но того стоит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Откатали очередное соревнование. В этот раз очень много воды было 80% трассы вода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     В очередной раз отдуплился у меня генератор. 

     Не везёт мне с ними. ☹️. Похоже опять диоды. По этому поводу возникла мысл выкинуть диодный мост вместе с родным реле зарядки. И поставить внешние выпрямитель ампер по 75 3шт и внешнее реле зарядки. Может так будет более ремонтопригодно. 

      Пока только не придумал какие выпрямительи приспособить. ?

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.