Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    . После очередного соревнования стало понятно что моё сцепление не жилец.  И его нужно менять. 

      Вот только вопрос на что. 

    Коробка на Близарде эдентична с Дайхатсу.  И я сомневаюсь что шлицевая на первичном валу одинаковая с коробками на крузаках. 

      Может на  Дайхатсу Рокки кто нибудь  менял сцепление и на какое?  Может все таки оно взаимозаменяемо с Крузаковским?

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Замерил первичный вал на своей коробке.  Диаметр 28мм 21 шлиц.  

      Кто нибудь знает на Lt  какой диаметр и шлицевая. 

      Может есть у кого снятый диск сцепления что бы померить? 

    IMG_20220905_210003.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    В среду постараюсь померить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Теоретически я нашёл информацию что на 2Lt тоже 21 зуб и вроде должно быть диаметр 29.3.

      Возможно я у себя на мерил не точно да и острие на зубах на моиз уже нет,  может от этого меньше получилось. 

      Ещё бы выжимные сравнить.  Но я свой ещё не вынул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На 70 КПП 21 зуб

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     

    Видео с прошедшего соревнования. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Нас к сожалению на нем нет.  У нас в этот раз как то не задалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      На прошедшем соревновании опять возникли сложность с соленойдами лебёдки Golden Power.  

      Все таки прихожу к выводу что для спорта они не достаточно надёжны.  Как бы мы его не пытались герметизировать вода все равно попадает внутрь.  Во время гонки это не мешает.  А вот если после гонки его не почистить, то он естественно заржавеет.  Мы после предыдущей гонки продули,  помазали и оставили.  А через месяц пред этой гонкой он опять отказался работать.  Потому что от того что он так клацкает при включении у него крошится корпус внутри и в этот раз вода попала внутри корпуса к виткам обмотки где и заржавела. 

     Планируем перейти на верталетные реле.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Rocky, Simex 36" tirelock, mechanical winch, TLC78 сток
    05.09.2022 в 02:45, Владимир 64 сказал:

    . После очередного соревнования стало понятно что моё сцепление не жилец.  И его нужно менять. 

      Вот только вопрос на что. 

    Коробка на Близарде эдентична с Дайхатсу.  И я сомневаюсь что шлицевая на первичном валу одинаковая с коробками на крузаках. 

      Может на  Дайхатсу Рокки кто нибудь  менял сцепление и на какое?  Может все таки оно взаимозаменяемо с Крузаковским?

      

    Я в рокки, ругере своем ставил сцепление от селики гтфоир, номер уже и  ну вспомню

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Механическое сцепление от селики? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Сняли мы свое сцепление.  Не такое оно оказалось стертое 

    IMG_20220914_223142.jpg

     Основной проблемой как мы решили является мусор набившейся под лепестки у корзины.  Из за чего сцепление не достаточно сжималось. 

    IMG_20220914_212819.jpg

    До чистки.  Лепестки почти горизонтально

    IMG_20220914_212826.jpg

    После очистки 

    IMG_20220914_220652.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Возможно корзина просевшая,диск на вид вполне

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    8 часов назад, Владимир 64 сказал:

    решили

    Замазывай герметиком колокол 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    . Герметизировать само собой раз уже сняли. 

      Сей час другой вопрос.  Кто знает велика ли разница между диском 225 мм и 235мм. . Стоит из за этого искать другой маховик. 

     

     

    IMG_20220915_174402.jpg

    16632503963114370594232026995417.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Для спорта это существенная разница

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Интересно а из маховика под 225мм сцепление можно сделать под больший диск сцепления? 

      Наружний диаметр у них скорее всего одинаковый.  Пересверлить посадочные места под корзину возможно. 

      Вопрос только плоскости прилегания под диск.  Она на 1мм где то выступает от основной плоскости и в диаметре   243мм,  а диск 246мм. Если стоить этот выступ до основной плоскости,  что бы диск полностью прилегал? 

      Все вроде должно работать😳

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    4 часа назад, pasha-toyota сказал:

    Для спорта это существенная разница

    По 5мм на сторону никакой разницы не будет, у него оно буксует из-за грязи 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Площадь пересчитай и получится вполне себе разница,ставили в свое время на 2LT сцепление от KZ проблемы пропали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Моё однозначно из за грязи с водой стало буксовать.  

      Но диск я себе уже заказал Масума 236мм диаметром и корзину под него нашёл.  

      А маховик придётся наверное на координатном станке пересверлить под большую корзину. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А пока что разборка,  сборка стартера после водных процедур

    IMG_20220916_195516.jpg

    Скоро с закрытыми глазами его научусь собирать 😁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.