Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    вымпел купи какой нибудь к примеру 55ый.там можно выставить до 15 вольт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      После прошлого соревнования  на генераторе появились какие-то потекли. Я сначала подумал может антифриз как то протекает из него. 

      Разобрал, а он полный масла трансмиссионного. Вывод , не стоит объединять сапуны все в одну линию. И потом переворачиваться на машине. 

    IMG_20230205_163620.jpg

     И при этом он продолжал работать. 

     Бедные мои генераторы скольких я уже замучил 😁. Такими темпами скоро можно будет пособие писать что не нужно делать с генераторами😐

    Изменено пользователем Владимир 64
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      После после последнего переворота опять про ремни задумались. А то вечно не пристегнутые ездием. У меня обычные энерционные стоят. Я перед тем как вовраг свалиться хотел пристегнуться, но машина уже под наклоном стояла и он не вытащился😐

         До этого на другой машине когда участвовал там четырёх точечные стоят. Но их застегнуть целая история. И поэтому то же вечно не пристегнутые. 

      Может кто пользовался четырёх точечные ремни. Какие поудобнее? что бы быстро можно было застегивать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Пока время есть решили занятся мордой а то подустал метал за 39лет. Не столько сгнил, сколько потрескался от того что мы на нем дуба им на все деньги. 

     В следующем году у машинки юбилей будет. Правда отмечать говорят нельзя 40лет. 

    IMG_20230215_221857.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Привет,4-хточки хорошо только когда постоянно туда сюда не очень.Если интересно есть ремни с пресскара с Дакара,пиши

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Нашёл на али экспрессе  с одной защелкой думаю такие заказать. 

    Screenshot_20230216_111605_ru.aliexpress.buyer.jpg

    А пользовались мы наверное как этот вариант 

    Screenshot_20230216_111530_ru.aliexpress.buyer.jpg

    Такие мне не понравились. Потому что по отдельности нужно защёлки все собирать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Пока было время врезал я в свой многострадальный радиатор датчик уровня жидкости. А то мы все его сетками закрывали от лопастей вентилятора  вечно разлетающихся у нас 😐

      Так последний раз его с переди при перевороте пробило😬.

      Переднюю часть тоже доработал. Но датчик было решено все же врезать. 

    IMG_20230222_183634.jpg

    IMG_20230222_213124.jpg

     Выведу себе на панель лампочку, что бы не переживать что у меня с антифризом. 

      Следуещее соревнование будет в мае в Пензе. Кольцевая гонка, там не будет времени что то в процессе гонки проверять 🙂

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Фото с Пензенской трассы в Саловке 2021год

    IMG_0824.JPG

    IMG_0854.JPG

     На этом соревновании первый раз так занырнули что штурман у в окно пришлось выплывать, течение не давало дверь открыть. 

    IMG_1088(1).JPG

      Надеюсь в этот раз будет так же весело 🙂

    IMG_1054(1).JPG

    IMG_0246.JPG

     После соревнования только приходится весь автомобиль перебирать. 😐

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Ты в черном шлеме?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Нет, это не моя машина. Фото черроки просто осталось с позапрошлого года. Затонул он тогда конкретно 😐

     Моя машина и я за рулём. 

    IMG_1064.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Класс!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Для очередной профилактики был разобран стартер. А там такая фигня с мотором 

    IMG_20230228_184432.jpg

      Одна ламелька приподнялась. От перегрева наверное 😳. И погрызла щётки. 

     У меня лежит ещё один стартер от 2Lt тоже редукторный и я решил поставить отнего мотор. 

    IMG_20230228_193803.jpg

     Открыл его посмотрел, он как новый 🙂. Как будто и не работал никогда. Я обрадовался, притащил его в гараж. 

     И оказалось при всей своей схожести со стартером от 1KZt стартер от 2Lt оказался его уменьшенной копией 😒

    IMG_20230301_121429.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Ни чего мне не подошло кроме пятаков из втягивающего 🙁

      Вот теперь в раздумьях. Свой якорь в токарке точить ламели что бы ровные стали?  На долго ли этого хватит. 

      И щеточную группу новую заказать? Или с Ltшного срезать оригинальная за то будет 🤔. Жалко резать хороший мотор, но мне совсем не нужный🙁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Владимир 64 сказал:

    точить ламели что бы ровные стали?  На долго ли этого хватит. 

    Судя по фото там уже нечего точить 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Этому якорю уже нечего терять. Проточу и посмотрю что останется. 

     Щётки я заказал. Но вот ещё один мотор или целиком стартер от KZt мне бы пригодился. 

      Нужно будет поискать в запас. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Решил купить себе сварку полуавтомат. А то не видать мне счастья с жестяными работами🙂

     Ну а появлением сварки понеслось. Давай и полы новые варим, а то ноги через эти уже вываливается. 

    IMG_20230404_184016.jpg

      Варил полы новые. Швы герметиком проклеил. Пришлось отверстие сливное просверлить и пробку в него приспособить. Боюсь только быстро надоест мне её дёргать каждый раз. 

    Надо как в поезде педаль на слив сделать 😁

      Покрасил. Теперь штурман разуваться будет когда в машину садится 😁

    IMG_20230404_190107.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Заварил крылья, в пороги профиль вварил. С нормально сваркой то че не поварить. 

      До варю, покрашу, отполирую и с разгону разобью, под окнами отеля..... 😁

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    почему у штурмана только две педали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    фото давай выкладывай

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    06.04.2023 в 14:36, volder сказал:

    почему у штурмана только две педали?

     Будет автомат теперь 😁

     

      Бесславно для нас прошло соревнование в прошедшие выходные. Ни как мы все не отдадим. 

      ТНВД мы свой в конец домучили. Сначала забилась топливная где то между отстойником и фильтром. Мы подумали что у нас фильтр гавно. И ни чего лучше нам в голову не пришло как пустить в обход фильтра. Хватило ТНВД на час и он окончательно умер, и мы сошли. 

     

    Соревнования были возле Устья Терешки километрах в пяти от места падения в Волгу. Вода сей час прибывает весь лес близлежайший затопленный. 

     

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.