Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     За час 10точек успели собрать из 40шт

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Перед этим соревнование загерметизировали раму. Торцы заварил а сливные отверстия заделал резиновыми заглушками. Пороги и другие полости тоже по возможности герметичны. По салону можно тоже провести работы что бы особо не пропускал. 

       Это не для того что бы отправятся в плавание к далёким берегам, а что бы по быстрому перетянуться на лебедке на другой берег. 

     На сколько я знаю ещё помпы от катеров ставят что бы по мере поступления воды откачивать. 

      Не знаю только на сколько это эффективно и необходимо.?

      А то что то воды все больше и глубже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Откручивал сей час двери. Отломил болт. Остаток болта я выкрутил. Но меня все мучает вопрос стоит ли на такой технике использовать болты из нержавейки.? Или просто высокопрочные? . Нержавейка метал капризный🤔

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Hilux pick up

    Интересный вы человек Владимир, прочитал вашь путь с близардом. Удачи на соревах, чтоб без поломок! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    2 часа назад, Саня pa3k сказал:

    Интересный вы человек Владимир, прочитал вашь путь с близардом. Удачи на соревах, чтоб без поломок! 

     Спасибо.

    Наши руки не для скуки 😁

     Пролистал свою ему. Нашёл тему где я его купил 

     6лет  с тех пор прошло. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    С стартером решали чего? я у себя сделал наддув отдельным насосиком 0.5 бара держит избыток.Буду пробовать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Заклеили все отверстия на нем, его к колоколу на герметик. И колокол тоже загерметизировали. После этой гонки правда  ещё не проверяли. 

      

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Размышлял тут по поводу гермитизации колокола и попался на глаза гидравлический выжимной. 

     Я про такой раньше и не знал. Мне кажется это самый оптимальный вариант в плане гермитизации и надёжности. Нет вилки и пыльника на колоколе. Вилка с выжимного никогда не слетит. Окно от вилки можно на совсем заделать. 

    Screenshot_20230512_084951_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    29 минут назад, Владимир 64 сказал:

     Размышлял тут по поводу гермитизации колокола и попался на глаза гидравлический выжимной. 

     Я про такой раньше и не знал. Мне кажется это самый оптимальный вариант в плане гермитизации и надёжности. Нет вилки и пыльника на колоколе. Вилка с выжимного никогда не слетит. Окно от вилки можно на совсем заделать. 

    Screenshot_20230512_084951_com.android.chrome.jpg

    Герметизацию не только из-за выжимного делают, но и что-бы в корзину не набивалась всякая дрянь болотная ввиде травы и прочего под лепестки, в один прекрасный момент корзина остается в выжатом состоянии и сцепление пропадает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     У нас именно так и было. Каких то камышей намотало под лепестки и из за них незажимал нормально диск. По сухому нормально, а как в воду так нет сцепления. 

     Мы после этого на пыльник вилки сделали рамку что бы он не слетал и герметиком проклеили. 

      Я про то что если с гидравлическим выжимным заморочиться можно от вилки и пыльника уйти. Так можно гораздо качественнее загерметизировать колокол. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    все так

    но очень аккуратно выбирайте выжимной... те которые типа тюнь в подавляющем большинстве откровенное барахло - дохлые подшипники и просто колечки вместо гидравлических манжет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Я пока не планирую менять. Но сколько пересмотрел вроде более доступные от саненг рекстон 2. Они на разборке встречаются по адекватной цене. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      На майские прошли соревнования в Пензе. Хорошая кольцевая гонка покатались то души.  Перед гонкой покрасили машину, сразу почуствовалось что машина лучше поехала. На третье место наездили. 

    IMG-27f7877e19d39df33fb0e03009181f9d-V.jpg

    IMG-361d409a63a7c90f8cbe87234c8f66e1-V.jpg

    IMG-7ad1d19a39e2b27207c62cb3a2ab37ea-V.jpg

      Порвали трос  на лебедке наш многострадальный. Два сезона он продержался, весь распушился как кошачий хвост😁. Хотя порвали из за того что узел узел проглядел пока в ноги трос бросали, случайно завязался. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Пробовали на узел связать. Рвётся по узлу. Пришлось прямо во время гонки зубами заплетать😀. Давно пора было новый трос купить. 

    IMG-c6b1a8b94791e0f1742611a9140c4f01-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    https://youtu.be/kJ5Qxv38tIA

    Изменено пользователем Владимир 64

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Постирался мой трос, и стал похож на вполне приличный ещё трос😁. Только на 10мм он не похож. А там он как палка сухая выглядел, и вполне как 10мм . Такое ощущение было что он сломается если его согнуть. 

      Какой нибудь трос теперь вот нужно приобрести. По 800р что то нет желания фирменные покупать. Что то из Китайских придётся выбрать. 

     

    IMG_20230514_102250.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    24 минуты назад, Владимир 64 сказал:

     Постирался мой трос, и стал похож на вполне приличный ещё трос😁. Только на 10мм он не похож. А там он как палка сухая выглядел, и вполне как 10мм . Такое ощущение было что он сломается если его согнуть. 

      Какой нибудь трос теперь вот нужно приобрести. По 800р что то нет желания фирменные покупать. Что то из Китайских придётся выбрать. 

     

    IMG_20230514_102250.jpg

    Обычно достаточно керхером на мойке несколько раз пройтись, и на солнце не сушить,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    https://yandex.ru/video/touch/preview/4138429407578144181

     Во время гонки столько там репортёров и фотографов, а как захочешь на себя со стороны посмотреть так ни кто не выкладывает видосики 😒

      Одно только пока нашёл. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Все же таки решил я заменить механизм выжима сцепления. С тросового на гидравлический.

      Подкупило меня отсутствие вилки. 

    IMG_20230617_022930.jpg

     Через окно от вилки теперь выходит шланг со штуцером для прокачки. 

    IMG_20230617_022936.jpg

     После установки единственное на что обратил внимание что сцепление вроде как по ресче стало что ли, меньше момент схватывания  на педали. 

     Но к этому быстро привыкаешь. 

      В выходные были на соревновании, про сцепление ни разу не вспомнили. Сцепление отработало без проблем. В отличии от ТНВД. 

    Изменено пользователем Владимир 64
    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Соревнование было больше развлекательное. И формат больше на спринт похож, с тапкой в пол все время 🙂

      ТНВД не дал нам всю гонку отездить. Опять как будто насос подкачки не осиляет всасывать из бака в нужном объёме. 

      Вот думаю электрический насос перед ТНВД поставить 🤔.

        Вроде есть насосы с перепускным что ли, что бы можно было выставить 0.8А. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.