Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Про лебедку хочу оставить свой отзыв.  Стоит у меня EWB 75 SPORTS GOLDEN POWER. При моем весе 1300кг недостатка в тяге мы не испытали. Единственный раз когда она бы не осилила, это когда мы сгребли перед собой кучу до бампера. Не стали её мучать подняли машину хайджеком и положили траки. 

    IMG-2e33a449eee04db8cbe717b2d863cfb2-V.jpg

    IMG-8d6c123bd05f19d7105b7ae46c180567-V.jpg

      Сдесь проташились по пропиленной колее волком.

      Сравнивать мне не с чем впервые можно сказать пользуюсь лебедкой. Но пока по скорости меня устраивает. 

    IMG-ffcd6521f17bdae6b8c60c38fafc3252-V.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Вот только щечка у барабана с одной стороны погнулась. Что ей не понравилось не понятно. Из за этого свободная размотка стала не свободной. Разматывается только мотором. 

      Придётся разбирать выпрямлять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Владимир 64 сказал:

    Вроде не реле , что там могло сломается в Хитачевском генераторе?

    Хитачевые гены, овно овновое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10
    8 часов назад, alex770 сказал:

    Хитачевые гены, овно овновое

        Чем они плохи? Что в них ломается? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      На лебедке оказалось боковина у барабана не погнулась а треснула по сварному шву. 

      Общялся с товарищем у него комап, такая же фигня была. Он вварил щёчки из 10мм метала тогда прекратило отрывать.  Думаю так же сделать.

      У кого нибудь был ещё такой опыт?  На более мощных лебёдках какие боковины стоят? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Теплый Стан
    • Машина: B-2500, LJ72

    Есть вариант крепить лапами вперёд. Но площадка может получиться тяжелой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Я тоже думал сначала про вариант про крепить лапами вперёд. Но тогда площядка не будет работать как ребро жёсткости. 

      Лопнул по шву. Это наверное единственное нареканий которое я встречал про эти лебёдки. Так и не смогли доработать этот вопрос производители. 

      Сначала думал что боковины нужно на более толстые менять но они там и так из 8мм.

      Проварил с обоих сторон. Снаружи пришлось выборку под шов делать, что бы он после обработки не выступал. 

    IMG_20210923_190138.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    IMG_20210926_175448.jpg

    IMG_20210926_175638.jpg

      Посмотрим как теперь будет выдерживать нагрузку. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Откатали несколько мероприятий местных, не официальных. За это время стало понятно что вопрос со стартером больше не возникал.  Значит для двигателя 3L расточеного лучше всего подходит стартер от 1KZt с бендиксом 10 зубов.  Только уши крепёжные пришлось переварить. 

    А в остальном он весь подошёл. 

    Screenshot_20211031_205803_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Шланги масляные от вакуума были заменены на медные трубки и тоже перестали отваливаться. 

    IMG_20211006_210820.jpg

     Все с машиной вроде наладилось. Вот только соревнования официальные запретили ☹️

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     После очередного соревнования задались вопросом, что от нас гула много, а скорости мало. КПП у нас стоит родная 4ступ. Купили КПП5ступ, но так думаю это не решит наш вопрос.Потому что после замены мостов у нас пары стали 4.88, а до этого были 3.9.  И мы с ними на этих же самых колёсах прекрасно ездили. 

     Второй Близард с родными парами 3.7 и тоже нормально ездиет. 

     Я так понимаю мне в мои мосты от TLC70 нужно искать более скоростные пары. Я вот только меньше чем 4.1 пока не встречал.  Существуют ли более скоростные пары.?

    И какие более распространённые, что бы эксклюзив какой не искать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Привет,бывают пары 3,9 перед от 100,120,150 ,FJ,зад  от 120,150.FJ

    Хотя даже если 4,3 поставишь то поедешь сильно подрее,а их как раз много

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Курильск
    • Машина: ТОЙОТА BLIZZARD LD20, TLC BJ73, PZJ70.
    4 часа назад, Владимир 64 сказал:

     После очередного соревнования задались вопросом, что от нас гула много, а скорости мало. КПП у нас стоит родная 4ступ. Купили КПП5ступ, но так думаю это не решит наш вопрос.Потому что после замены мостов у нас пары стали 4.88, а до этого были 3.9.  И мы с ними на этих же самых колёсах прекрасно ездили. 

     Второй Близард с родными парами 3.7 и тоже нормально ездиет. 

     Я так понимаю мне в мои мосты от TLC70 нужно искать более скоростные пары. Я вот только меньше чем 4.1 пока не встречал.  Существуют ли более скоростные пары.?

    И какие более распространённые, что бы эксклюзив какой не искать? 

    Ну в общем Паша уже ответил, на 78й мост пар немеряно от 3,9 до 4,88 родных. 

    Вопрос - а какие колеса сейчас стоят? Тоже задумался о замене мостов на 78е, колеса будут 35".

    Сейчас стоят на парах 3,9 33", уже явно не хватает низов, мотор родной 2лт, КПП 5 ступ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      К меня сильверстоун 33". Мотор 3L. 

      У меня вес то прилично меньше чем у TLC78. Поэтому мне и хватало пар 3.9.   

     А сей час как какой перегон между точками километров 10 и  мы едем пол часа. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А кто нибудь может подсказать задний редуктор от TLC80 в мост TLC78 лёгкой подойдёт? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    не подойдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     И пары тоже не взаимо заменяемые? 

     Про передние вот редуктора вроде ест информация что можно установить. А задние чем отличаются? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    размером,9.5 и 8 дюймов соответственно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    А передний на 80   8" дюймов? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    да на 8,но там реверсивная пара.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.