Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    если для спорта, то я бы посоветовал вам взвесить рессорную подвеску и пружинную от 70 - может оказаться что клюшки+панары+пружины будут тяжелее рессор, и заметно

    может, конечно, и наоборот, но для легкой машины с маленькими колесами можно использовать легкие малолистовые рессоры - и вот тут можно поэкономить

     

    то есть может быть выгоднее, да и проще/дешевле перебрать рессоры

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    На клюшках с пальцем ходы больше. Но кронштейны там в оригинале замороченные. Насчет дисков, в оригинале на 70 надо минимум —10 вылет на 7 ширине, иначе пыльник рулевого наконечника грузиками сшибает)) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    18 минут назад, Владимир 64 сказал:

    В барахолке 10 страниц просмотрел, не нашол этого объявления. 

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Только хотел написать что нашол. 

     Мне не к спеху поэтому подожду в надежде что может по дешевле попадётся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    "Я бы все 4 ставил передние от 70-ки до 90 года,меньше висеть снизу будут."

    возможно, как раз наоборот - при большом наклоне клюшек, а он будет большой, крайний сайлентблок у передних клюшек может оказаться ниже чулка, а у задних, из-за изгиба клюшки под чулком и того, что они "обнимут" чулок - выше, и снизу останется торчать только сама клюшка

    я это проходил

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    да и на такой машине наверняка можно положить клюшки сверху

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    До 90 это которые с пальцами на хвосте? 

    Изменено пользователем Владимир 64
    .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Я думаю что под те что с пальцами проще будет кронштейн сделать. 

     И по наклон это будет зависить от того на какой высоте этот кронштейн к раме приварить. Нужно посмотреть  как сделан крепёж на семидесятке.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    18 часов назад, Владимир 64 сказал:

    До 90 это которые с пальцами на хвосте? 

    Да, они.

    18 часов назад, Владимир 64 сказал:

    Я думаю что под те что с пальцами проще будет кронштейн сделать. 

     И по наклон это будет зависить от того на какой высоте этот кронштейн к раме приварить. Нужно посмотреть  как сделан крепёж на семидесятке.  

    Машины под рукой нет. При первой оказии в гараж могу сфоткать. Но у меня лифт и распрямленные клюшки, потому угол к кронштейну не родной далеко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Вот я сегодня смотрел. В родном состоянии клюшки практически горизонтально.  

     У мня так врятли  получится. У меня рама практически ровная, без изгибов над мостами. 

      

    IMG_20201203_165008.jpg

    IMG_20201203_165014.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    18 часов назад, Владимир 64 сказал:

      Вот я сегодня смотрел. В родном состоянии клюшки практически горизонтально.  

     У мня так врятли  получится. У меня рама практически ровная, без изгибов над мостами. 

      

    IMG_20201203_165008.jpg

    IMG_20201203_165014.jpg

    Может можно снаружи рамы кронштейны сделать или внутри?

    Изменено пользователем Родственник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       У меня рама по наружним сторонам 70см. На мостах крепёж под клюшки по внутренним как раз 70. Значит крепёж будет вынесен шире рамы и ниже. 

       Но это не много по позже. Надо пока запчастями разжиться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    21 час назад, Владимир 64 сказал:

       У меня рама по наружним сторонам 70см. На мостах крепёж под клюшки по внутренним как раз 70. Значит крепёж будет вынесен шире рамы и ниже. 

       Но это не много по позже. Надо пока запчастями разжиться. 

    Не забудь, что задние клюшки на 70ке сужаются к мосту. Т.е. если вынесешь за раму и поднимешь крепления выше, то подвеска не сможет сложиться - клюшки упрутся в раму.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    24 минуты назад, Родственник сказал:

    Не забудь, что задние клюшки на 70ке сужаются к мосту.

    что то мне кажется что это неправда

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    55 минут назад, bogra сказал:

    что то мне кажется что это неправда

    Имеется ввиду, что на раме крепления разнесены шире, чем крепления на мосту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    вот в этом то я и сомневаюсь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    На сколько я знаю это по годам отличалось. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    попробую завтра не забыть замерить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город трех революций
    • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, cabrio; TLC 150 1KD

    Клюшки с пальцем предпочтительней, согласен с Sonny, кстати, островитянам привет)) Пружины или рессоры-думаю, что пружины, все спортсмены на колойверах ездят, наверно неспроста. Машина ближе к Самураю, чем к 70. Клюшки от 70, вне зависимости от крепления, тяжелые, панары так же. Почему бы сзади не поставить А рычаг, как на Дэфе? Передние клюшки, на легкий автомобиль, можно сделать с нуля из трубы и, возможно, полосы, такие как требует конструкция. Резинки, крепления к раме можно взять от Хантера. 

    Блокировки а-ля ARB есть китайские, стоят приемлемо, не самым мощным мотором, с использованием головы, не порвете.

    Кстати штатные ГП от легкой 70: 4,3  4,56  4,875 по сравнению с Близзардом тюнинговые))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    1 час назад, Schweik сказал:

    Клюшки с пальцем предпочтительней, согласен с Sonny, кстати, островитянам привет)) Пружины или рессоры-думаю, что пружины, все спортсмены на колойверах ездят, наверно неспроста. Машина ближе к Самураю, чем к 70. Клюшки от 70, вне зависимости от крепления, тяжелые, панары так же. Почему бы сзади не поставить А рычаг, как на Дэфе? Передние клюшки, на легкий автомобиль, можно сделать с нуля из трубы и, возможно, полосы, такие как требует конструкция. Резинки, крепления к раме можно взять от Хантера. 

    Блокировки а-ля ARB есть китайские, стоят приемлемо, не самым мощным мотором, с использованием головы, не порвете.

    Кстати штатные ГП от легкой 70: 4,3  4,56  4,875 по сравнению с Близзардом тюнинговые))

     

    А почему с пальцем ходы больше? Что ограничивает вариант с сайлентами, особенно в плане хода вниз?

    Крепления да, не просто плоский кусок железяки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.