Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Кто нибудь разбирается в аккумуляторах. С кем бы посоветоваться.

        Хочу приобрести акумулятор. В магазине рекомендуют E-NEX XDC тяговый, стартерные как я понял. Есть такой же, только тяговый, как я понял они отличаются количеством циклов глубокого разряда. У тягового оно выше чем у стартерного, но пусковой ток ниже. На сколько это критично?  Мне вроде в первую очередь нужны тяговые характеристики.

       Я не нашол к какому виду относятся эти аккумуляторы. 

      Есть тоже E-NEX только AGM. Впринципе не особо дороже предыдущих.

       Но будет ли он лучше и стоит ли выбирать данного производителя или есть что то более оптимальное.?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    3 часа назад, Владимир 64 сказал:

    С кем бы посоветоваться.

    Тем куча. 

    Попробуй почитать.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/search/&q=какой аккумулятор выбрать&quick=1

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    4 часа назад, Владимир 64 сказал:

       Кто нибудь разбирается в аккумуляторах. С кем бы посоветоваться.

        Хочу приобрести акумулятор. В магазине рекомендуют E-NEX XDC тяговый, стартерные как я понял. Есть такой же, только тяговый, как я понял они отличаются количеством циклов глубокого разряда. У тягового оно выше чем у стартерного, но пусковой ток ниже. На сколько это критично?  Мне вроде в первую очередь нужны тяговые характеристики.

       Я не нашол к какому виду относятся эти аккумуляторы. 

      Есть тоже E-NEX только AGM. Впринципе не особо дороже предыдущих.

       Но будет ли он лучше и стоит ли выбирать данного производителя или есть что то более оптимальное.?

    У тягового нет такого понятия как пусковой ток , он просто умеет отдавать ток ровно и стабильно, хорошо при работе с лебедкой и всяким  ровным энергопотреблением , стартерный умеет отдать много тока и сразу. Дальше все надо считать просто. Например я ставил себе 100 а тяговый гель минамото. Он запускал стартер 2.4 квт все лето, но когда машина простояла три дня на природе, он не запустил, при этом заряд в нем был. Подгонял такой дружище на 22ре, там стартер 1.3 квт, так и живет у него под капотом до сих пор, радуется что просадки нет при лебежениях. 

    Есть они как кислотные так и гель и агм и литионные.

    Изменено пользователем Sonny
    Дописал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Я себе поставил аккумулятор Альфалайн, сделанный по EFB технологии для автомобилей с системой старт-стоп. 95 а/ч, пусковой ток в помещении показал 1050 ампер. За три года эксплуатации пока ничего не изменилось. Правда последнюю зиму авто всё больше стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Взял в итоге я себе E-NEX 90A стартерно тяговый, что бы не думать что пускового тока у меня нет. 

      Гелевые и другие более дорогие решил не брать. Так как я так себе ещё спортсмен, поезжу пока с таким. 

    IMG_20210117_201501.jpg

      Теперь лебёдка есть, аккумулятором тоже. Возникает вопрос генератора. 

    Генератор запланированно поставить  закрытый с охлаждением 190а . От туарег или ауди.  На сколько я знаю их есть два варианта по возбуждению. У одного за возбуждение отвечает блок управления двигателя у другого самовозбуждение. Должны как то штекер ом отличаться. Хотя мне недавно рассказывали что они оба самовозбуждаемые. Пока я не опредилился какой все таки мне нужен поэтому если кто знает какие есть с ними нюансы, буду очень признателен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Владимир 64 сказал:

    закрытый с охлаждением

    Он что, полностью герметичный?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Моему генератору 37лет.И он продолжает ещё вырабатывать электричество. Можно сказать он пенсионер генераторов. Если бы был музей генераторов можно бы было отправить его туда. 

       Вместе с его заменой  возникает вопрос с вакуумным насосом. Так как он  тоже должен отправится в музей. В место него нужен другой. 

       Я знал про существование механических насосов отдельно от генераторов, на подобии как на 1KZt.

    А тут я наткнулся на электрический вакуумный насос, такие ставились на опель астра. https://www.drive2.ru/l/487539124870316625

    Тут человек описывает как он приспосабливал такой на автомобиль. 

    Теоретически он должен мне подойти. Ни у кого не было опыта приспосабливания электрического вакуумного  насоса в замен насоса с генератора ? 

    17 минут назад, tlk-72 сказал:

    Он что, полностью герметичный?

    Почти. Нужно доработать немного. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    06.01.2021 в 16:53, Владимир 64 сказал:

         Возникла ещё идея поставить на него мульти руль. В надежде что так будет удобнее. Что бы на него дворники, брызгалки тот же пневмороспуск приспособить. А то подрулевые переключатель мои окончательно отвалились.

       Пока только не придумал от чего приспособить. 

    Может всё же подрулевые переключатели починить? Не уверен, что нажимать кнопки на руле, вращающиеся в этот момент вместе с рулём, будет удобнее.

     

    Мне вот другое вспомнилось. В своё время попадалось на Ютубе финское оффроудное видео, там у одного финна на его 40-ке сверху на рычаге МКПП (вместо набалдашника) был организован целый пульт управления с клавишами, с которого управлялись принудительные межколёсные блокировки и электро-лебёдка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Land Cruiser 80, 12 valve
    29.11.2020 в 18:33, Владимир 64 сказал:

    Есть у меня такая машинка. Купленная была через этот форум. Используется в основном для соревнований. В категории ТР 0.5. 

       У меня он года с 17 , с попеременным успехом откатал на нем несколько сезонов. Сменил три мотора за это время. На данный момент стоит 3L расточенный. Весь 20 год он обкатывался так как соревнований толком небыло. Только по осени удалось поучаствовать в Пензе, Мордовии и немного у нас дома. 

      Коробка, раздатка  стоят его родные. Мосты от LD20. В прошлом году в виду того что модель давно снята с производства и сами Японцы забыли что они когда-то выпускали такие автомобили, техкомисар разрешил устанавливать агрегаты от TLC70  как ближайшего родственника данной модели. По этому случаю были приобретены мосты от вроде как TLC73 которые планируется установить на Близард. 

       По этому поводу появился ряд вопросов. Сейчас мосты у меня шириной 135см по местам прилегания дисков. Крузаковские 145см. Диски сей час j7 r15 вылет - 7. Чтобы вернуться на ту же ширину мне нужны диски j7r15  +43. Кто нибудь ставил  диски с таким вылетом на мосты  TLC70 с дисковыми тормозами? 

    Какие соревнования были в Пензе?  Есть календарь на будущий год?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Процесс потихоньку продвигается. 

    Собрал одну ступицу и все же не понимаю от какой семидесятки у меня мосты. Пары 8"  4,88 задняя тонкая передняя толстая все вроде как от 78. Но спереди тормоза не вентилируемые а с зади вентилируемые. У меня на 78 все было наоборот. 

    IMG_20210318_142948.jpg

    IMG_20210318_142956.jpg

    IMG_20210318_142904.jpg

    IMG_20210318_142920.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    передний мост от леворукой LJ72

    задний мост от праворукой LJ71/78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Тут я вас ввёл в заблуждение по переднем у мосту. Ступицы без хабов это уже я поставил. Изначально стояли под электро хаб. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    тогда коротыш праворукий LJ71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Мне не понятно на кой фиг на заднем мосту вентилируемый диск если там одно поршневой супорт, а на переднем двух и диск не вентилируемый? Так и должно быть.? 

      Было бы на оборот то это был бы 78.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    на японцах 7х все задние тормозные в оригинале только вентилируемые

     

    передние - на всех японцах тоже только вентилируемые, толщиной 20мм

    а вот на леворуких коротышах - невентилируемые толщиной 12мм

     

    полагаю они возникли при замене ступиц

    и еще вопрос - соответствуют ли дискам суппорта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

         Нет ни у кого случайно карданчика от рулевого редуктора. Можно со сломанной крестовиной. Нужна только шлицевая. А-то я ре дуктор поставил с ГУРом в на моем шлицевая меньше была. 

        Обнаружилась ещё не хватающяя деталь. Нет скоб задних супортов. Может есть у кого отдельно валяющиеся. 

       Это я так купил мосты комплектные называется, просто разобранные. Сказали там все есть, до сих пор докупаю на этот комплект. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    14 часов назад, bogra сказал:

    передние - на всех японцах тоже только вентилируемые, толщиной 20мм

    А вот и не правда, до 90 года на 70-ках японцах не вентилируемые. Переставить диск и суппорт от одной на другую, как два пальца об асфальт.

    16 часов назад, Владимир 64 сказал:

    а на переднем двух и диск не вентилируемый

    Точнее четырехпоршневой.

    Изменено пользователем alex770

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"
    3 минуты назад, alex770 сказал:

    А вот и не правда, до 90 года на японцах не вентилируемые.

    а ведь и верно... было... 

     

    но и тогда задние были только барабанные... опять разнобой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.