Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Кто нибудь знает. Поставил редуктор с гидроуселителем от 70. А где у него напорный вход от насоса а где от бачка как понять? В книжке что то не нашол описание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Пока идёт процесс сборки, зашол разговор про диски. А точнее про ширину какие лусше. Кто то говорит что чем уже тем лучше. Типа 4" самый то, помойму про тому что уже уже некуда. Моя резина Силверстоун 33/10.5 r15  на 4" при давлении 0.5А

    IMG_20210324_161304.jpg

    IMG_20210324_160838.jpg

    IMG_20210324_162812.jpg

    Для машины весом до 1400кг даже на таких узких дисках не прокатит в разрешонный размер. 

     Можно подрезать с боков ещё с беговой. Сделать лысый сильверстоун. Тогда может прокатит ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    2 часа назад, Владимир 64 сказал:

      Кто нибудь знает. Поставил редуктор с гидроуселителем от 70. А где у него напорный вход от насоса а где от бачка как понять? В книжке что то не нашол описание. 

    Там штуцера с разной резьбой,  тот где шланг завальцован напорный, который под хомут  обратка 

    26 минут назад, Владимир 64 сказал:

    не прокатит в разрешонный размер. 

    А сколько сейчас по регламенту?

    Изменено пользователем tlk-72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Беда в том что у меня все шланги не родные. И какой куда я не знаю. У меня же обычный был редуктор без Гура.

      Резбы на редукторе одинаковые.

      

    Screenshot_20210324_222220_com.android.chrome.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     А это на диске 6.5" та же резина, то же давление

    IMG_20210324_161845.jpg

    IMG_20210324_162628.jpg

    IMG_20210324_162021.jpg

      И оба рядом. 

     На узком диске в бок грунтозацепы хорошо торчат. Но мне диск как то слишком узким кажется. Мне бы 5" диск больше понравился. 

    IMG_20210324_162250.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    20 минут назад, Владимир 64 сказал:

    Резбы на редукторе одинаковые

    Это тебе кажется,  разные они там,  завтра могу присоединения фоткнуть правда на 60ке,  но они одинаковые 

    16 минут назад, Владимир 64 сказал:

    Мне бы 5" диск больше понравился

    Ну тебе всеравно шашки резать,а по высоте вроде проходит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Я туда штуцер подбирал. Обе резьбы одинаковые. 

    10 минут назад, tlk-72 сказал:

     

    Ну тебе всеравно шашки резать,а по высоте вроде проходит 

     По хорошему резину нужно чуть поуже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    5,5 диски видел,переделанные ,меньше нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    27 минут назад, Владимир 64 сказал:

      Я туда штуцер подбирал. Обе резьбы одинаковые. 

     По хорошему резину нужно чуть поуже

    На 5" диске попробуй 3,5 качнуть 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    У меня нет 5" . А что должно произойти. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

         Примерил крышку ступицы. Она у меня от 100 Крузака. Отличается от 80 ступицы на два миллиметра по осям болтов.  Я думал у Восьми десяток и у Соток одинаковые крышки. 

     Что за фигня почему Японцы все так делают. Хоть на миллиметр но нужно сделать что бы не подходило. ?

    IMG_20210325_165342.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    23 часа назад, Владимир 64 сказал:

    У меня нет 5" . А что должно произойти. 

    4" очень узкие,  у тебя они наверное и в 0 сдутые не плющатся, на  5, а лучше 5,5" при накачке по идее должны подняться по высоте и немного уменьшиться по ширине.,

    На техкомиссии сейчас давление проверяют?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

        Проверяют высоту и ширину при давлении 0.5А. Но это только на Чемпионате России, я там ни разу небыл. 

       Я езжу на давлении от  0.2 до 0.7А.

    Поэтому и узкие нужны. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ТУЛА
    • Машина: tlc 72

    Старайся, ты на правильном пути. 
    году в этак 2004, видел, как движется такой автомобиль, правильно подготовленный, и с правильными драйверами- победоносно. 
    Для сторожил: штурманом и идеологом подготовки был Адмирал Серёга. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

     Передний мост готов, может не совсем но у меня уже сил нет. Утомил он меня. 

      Еще осталось победить рулевую. От УАЗа наконечники думаю поставить. Должно же быть что нибудь от УАЗа в машине. Конус только нужен под УАЗ наконечники рулевые, вроде как нашол что развёртка 8/1  должна быть под них. 

    IMG_20210326_191858.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Нахрена от уаза ставить? Ставь всё тойотовское, ходит годами. Я бы даже сказал десятилетиями.

     

    24.03.2021 в 23:56, Владимир 64 сказал:

      Кто нибудь знает. Поставил редуктор с гидроуселителем от 70. А где у него напорный вход от насоса а где от бачка как понять? В книжке что то не нашол описание. 

    Сейчас на Патриот ставим рулевой механизм от 80-ки, резьбы у них одинаковые с 70-кой. Одна дюймовая - 3/8(та что ближе к рулевому карданчику, другая метрическая - 16Х1,5. Подача вроде дюймовая, обратка метрическая. Надо тоже уточнить.

    Изменено пользователем Родственник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    21 минуту назад, Родственник сказал:

    Нахрена от уаза ставить? Ставь всё тойотовское, ходит годами. Я бы даже сказал десятилетиями.

     

    Сейчас на Патриот ставим рулевой механизм от 80-ки, резьбы у них одинаковые с 70-кой. Одна дюймовая - 3/8(та что ближе к рулевому карданчику, другая метрическая - 16Х1,5. Подача вроде дюймовая, обратка метрическая. Надо тоже уточнить.

    Посмотрел фото в интернете, обратка - ближнее отверстие к карданчику, оно же дюймовое.

    Вот на фото видно. Штуцер без шланга - обратка.

    Рулевой редуктор тлк78.jpg

    Изменено пользователем Родственник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

      Как думаете генератор 190а на двух клиновых ремнях осилит работать? 

    IMG_20210328_112642.jpg

    IMG_20210328_111546.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    У меня 150 А на одном клиновом работает штатно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

       Примерил генератор, по началу вобще засомневался в возможности его установки. Походил пару дней подумал. Решил начать со шкивов. Надумал оставить плоский ремень и переделать шкив коленвала и помпы под плоские ремни. 

    IMG_20210413_195456.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.