Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    1 час назад, Сергей541 сказал:

    Подскажите а каким образом добиться показателей время впрыска 2,8???? У меня сейчас показывает время впрыска 3,5 каким образом снизить до 2,8???? Подскажите пожалуйста 

    Нужно посмотреть длинные топливные коррекции. В идеале должно быть 0. Проверить давление топлива. Проверить подсос воздуха после мафа. Ну и компрессию заодно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    42 минуты назад, Сергей541 сказал:

    Есть вариант скинуть хоть какие то ссылки на настраиваемый эбу??? Не разу не находил !!! Где такое можно взять? 

    Link, Haltech, Aem, Vems, Январь и т.д. Совсем не дешевое удовольствие. Примерно от 2000$ плюс настройка на стенде ещё 500$

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    43 минуты назад, Ata-Alexandr сказал:

    Link, Haltech, Aem, Vems, Январь и т.д. Совсем не дешевое удовольствие. Примерно от 2000$ плюс настройка на стенде ещё 500$

    А эти мозги разве настраиваются с коробкой автомат??? На сколько я знаю только с механикой!! С автоматом нельзя поженить !!! Или я не прав???? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    5 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Нужно посмотреть длинные топливные коррекции. В идеале должно быть 0. Проверить давление топлива. Проверить подсос воздуха после мафа. Ну и компрессию заодно. 

    Хотел спросить может сталкивался кто у меня удалены катализаторы так как две лямды  стоят перед ними!!! Есть ли смысл глушить ЕГР ??? Станет ли лучше и тд?? Влияет ли ЕГР на расход?? Помогите советом добрым??? Спасибо за ранее!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ОМСК
    • Машина: TLC80 1998 VX
    13 часов назад, Сергей541 сказал:

    Хотел спросить может сталкивался кто у меня удалены катализаторы так как две лямды  стоят перед ними!!! Есть ли смысл глушить ЕГР ??? Станет ли лучше и тд?? Влияет ли ЕГР на расход?? Помогите советом добрым??? Спасибо за ранее!!!

    Точно забыл написать вчера. Глуши его. Его нельзя глушить только на лексусе 450 там чек вылетит сразу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    1 час назад, Teria сказал:

    Точно забыл написать вчера. Глуши его. Его нельзя глушить только на лексусе 450 там чек вылетит сразу. 

    У меня на К плану ЕГР подходит фишка, я так понял такой глушить нельзя будет чек гореть и расход увеличиться!? Правильно я понимаю?? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    2 hours ago, Teria said:

    Точно забыл написать вчера. Глуши его. Его нельзя глушить только на лексусе 450 там чек вылетит сразу. 

    у меня тоже 1FZ-FE 1993 америкос (Калифония), если ЕГР глушить, то через время вылазит чек с ошибкой 71 (ЕГР), но расход НЕ увеличивается (колёса 33", трасса 16, город 20+, режим пенсионера, зимой - страшно замерять). На ih8mud было решение с помощью резисторов, реле и врезки в проводку что бы чек убрать (гулшиьт егр, отключать от него провода и имитировать работу клапана для ЭБУ - когда блок просит включить егр схема замыкает реле и ЭБУ видит изменившееся сопротивления считая что ЕГР сработал), но я так до реализации у себя и не добрался :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    3 часа назад, Itonix сказал:

    у меня тоже 1FZ-FE 1993 америкос (Калифония), если ЕГР глушить, то через время вылазит чек с ошибкой 71 (ЕГР), но расход НЕ увеличивается (колёса 33", трасса 16, город 20+, режим пенсионера, зимой - страшно замерять). На ih8mud было решение с помощью резисторов, реле и врезки в проводку что бы чек убрать (гулшиьт егр, отключать от него провода и имитировать работу клапана для ЭБУ - когда блок просит включить егр схема замыкает реле и ЭБУ видит изменившееся сопротивления считая что ЕГР сработал), но я так до реализации у себя и не добрался :(

    А нет решения с резисторами, реле и тд чтоб реализовать это??? Нет схемы скинуть?  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    4 часа назад, Itonix сказал:

    у меня тоже 1FZ-FE 1993 америкос (Калифония), если ЕГР глушить, то через время вылазит чек с ошибкой 71 (ЕГР), но расход НЕ увеличивается (колёса 33", трасса 16, город 20+, режим пенсионера, зимой - страшно замерять). На ih8mud было решение с помощью резисторов, реле и врезки в проводку что бы чек убрать (гулшиьт егр, отключать от него провода и имитировать работу клапана для ЭБУ - когда блок просит включить егр схема замыкает реле и ЭБУ видит изменившееся сопротивления считая что ЕГР сработал), но я так до реализации у себя и не добрался :(

    А нет решения с резисторами, реле и тд чтоб реализовать это??? Нет схемы скинуть?  
     

    Подскажите а кто-нибудь знает на американцах у всех не вакуумная система ЕГР стоит или есть разные? Как это можно понять и определить какая система ЕГР стоит?? спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: на Беларусь готовилось нападение
    • Машина: M270
    11 minutes ago, Сергей541 said:

    А нет решения с резисторами, реле и тд чтоб реализовать это??? Нет схемы скинуть?  
     

    Подскажите а кто-нибудь знает на американцах у всех не вакуумная система ЕГР стоит или есть разные? Как это можно понять и определить какая система ЕГР стоит?? спасибо 

    Тема:

    https://forum.ih8mud.com/threads/egr-readiness-achieved-with-egr-removed.437888/page-2

    Автор говорит что надо сначала распиновку проверить своего ЭБУ перед тем как внедрять.egrfix.thumb.png.8c837454a2132e95f4de1e7f8fcca6fb.png

    Схема из ссылки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Есть разные "калифорнии" фз-фе. если на колекторе стоит датчик э(то не сть гуд), то только мутить с резистром. у меня слава богу без этого датчика, и егр могу глушить спокойно. Но меня мой расход устраивает, ГБО 17.3 трасса, 23-24 город. Бензин трасса 16-17, город 24. По ценам на топливо это очень и очень, чирки "кирпичи" и SVT и к ним же ренглеры и тундры, вот там расход поболее фз-фе. Да много машин которые за 20ку хавают те же монтеро-спорт (был у меня) 22л. сосал ).. Я считаю нормальным расход для "тяжелонагруженного мотора. Для справки (уже писал где то) путешествовали по европе, я на крузаке, "свояк" Прибалт, на ауди Ку5 дизель с расходом на круг 7.9л/100 и я с расходом 17.3. газа! Так вот при цене газа 47центов и дизеля 2.25 евро, я по итогу поездки был в минусе по деньгам только 90!!!КАРЛ! 90 евро! а пёрли по автобанам 140-150! И это при неработающих лямдах! За то я был объектом интереса и внимания,что то же грело душу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск Камчатский
    • Машина: TLC 80

    Добавлю от себя, японец 96 год бензин, нету катализатора, нету кислородника, без лифта, короче весь в стоке. Шел груженный полный салон и багажник трасса вышла 13.5 при скорости 90. Трасса прямая, без подъемов. Потом съехал на гравийку, начался горный серпантин и тд, торможения и разгоны и расход стал 16 литров на сотню. Вот как то так, город я хз, езжу только гравийка трасса и асфальт, по городу машина не ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.