Перейти к публикации
дрон4X4

нужен мертвый акум от макиты шурика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    Ребят может у кого валяется акум от шуруповерта макита желательно от 12в или 14в тел 89166851313

    Изменено пользователем дрон4X4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Модерам: это я переместил из барахолки. Скорее это крик о помощи :)

    @дрон4X4 Здесь скорее увидят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    спасибо звякну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60
    12 часов назад, дрон4X4 сказал:

    может у кого валяется акум от шуруповерта макита желательно от 12в или 14в

    Хочешь попробовать  элемент  заменить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    уже поменял, сбоека упала на пол неудачно разлетелась контакная группа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, дрон4X4 сказал:

    уже поменял

    А где элементы брал?

    У меня тоже, валяется ДеВолт, шуруповерт. С подобной схематикой присоединения батареи (старого типа). Сама машинка мощная, рабочая, но оба аккума померли скоропостижно, десяток шурупов закрутишь и все.

    Зарядка рабочая. Корпусы аккумов, самое главное, разборные. Крышки на шурупах. Можно, наверное, и элементы вынуть, получается?

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва бутово
    • Машина: LC Prado 90

    В личку написал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80 1994 г. Араб.VX.двиг. 1FZ-F, МКПП, PartTime, ГБО.
    27 минут назад, Ivanida сказал:

    Можно, наверное, и элементы вынуть, получается?

    можно, в сети полно роликов по замене элементов. Заказать на али наверное можно, надо знать что стоит. Или на савёловском рынке купить, там че хошь найти можно

     

    Изменено пользователем Anton70

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Куркино
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD-FT 9262В7Ч1Ч5

    У меня есть. Отдам за так)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 час назад, Ivanida сказал:

    А где элементы брал?

    У меня тоже, валяется ДеВолт, шуруповерт. С подобной схематикой присоединения батареи (старого типа). Сама машинка мощная, рабочая, но оба аккума померли скоропостижно, десяток шурупов закрутишь и все.

    Зарядка рабочая. Корпусы аккумов, самое главное, разборные. Крышки на шурупах. Можно, наверное, и элементы вынуть, получается?

    В Митино есть навалом. Даже прямо там поменять могут. Но старый тип батарей - тот ещё гиммор. Долго не пользованными не храни, разряжай до конца, заряжаются долго... Я к своему старому прикрутил провода с крокодилами на аккум (на всякий случай, чтобы не выбрасывать) и положил в гараж. Память :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Еще есть варик плату защиты и литий полимеры воткнуть. У меня работает 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: 4 runner, 3 VZE, АКПП, 93 г.
    2 часа назад, Кукурузник 78 сказал:

    Еще есть варик плату защиты и литий полимеры воткнуть. У меня работает 

    А заряжаешь чем, той же зарядкой, от никелевых? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Да той же. 

    Только акки хорошие надо заказывать. Я литокалы по 170 руб заказывал. На 3500 мАч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    у меня от трех шуриков макита, 6 акб где то валяются, тоже хотел менять сборки, но готовые акб с алика выходили дешевле, причем существенно, чем замена элементов.

    Но если будет какое решение, которое позволит реанимировать старые, особенно централизованное, то готов вписаться) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78
    11 часов назад, электроник сказал:

     Долго не пользованными не храни, разряжай до конца, заряжаются долго... Я к своему старому прикрутил провода с крокодилами на аккум (на всякий случай, чтобы не выбрасывать) и положил в гараж. Память :) 

    Сейчас вроде нет эффекта памяти у новых аккумов?

    Изменено пользователем Igor_Sp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    20 минут назад, Igor_Sp сказал:

    Сейчас вроде нет эффекта памяти у новых аккумов?

    Сейчас нет. Они и служат сейчас... дольше шурика

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701
    7 часов назад, Сям сказал:

    у меня от трех шуриков макита, 6 акб где то валяются, тоже хотел менять сборки, но готовые акб с алика выходили дешевле, причем существенно, чем замена элементов.

    Но если будет какое решение, которое позволит реанимировать старые, особенно централизованное, то готов вписаться) 

    Меня запишите тоже! Лежит Макиточка 12 В, менял два раза аккумы и сейчас сильно хочу на литий переделать, но ..мозгов не хватает и времени:unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская обл.
    • Машина: ТЛК-80GX HZT 93г.
    7 часов назад, Сям сказал:

    Но если будет какое решение, которое позволит реанимировать старые, особенно централизованное, то готов вписаться) 

    А какие проблемы?

    Вбиваешь в поисковик Ютуба типа: "как перевести макита на литиевые аккумуляторы"

    К примеру: https://www.youtube.com/watch?v=Xz3htbNKFYw

    Посмотрел несколько роликов, прочитал комментарии и даже мне, ни разу не электронику, все понятно.

    Тоже на шуруповерт БОШ 12 вольт делать надо, заодно и аккумулятор на мотоцикл из 18650 соберу. Заказал с Али, что нужно.

    На литий нужна другая зарядка, никелевая не пойдет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78

    https://www.youtube.com/watch?v=GIXKdcaruFk это видео более качественно и понятно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.