Перейти к публикации
дрон4X4

нужен мертвый акум от макиты шурика

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, swyazist сказал:

    Для мелких домашних работ с мебелью хватает.

    Вообще такой не существенный момент. Может я конечно и ошибаюсь, но скорее всего люди хотят полностью функционал инструмента сохранить, иначе можно и отверткой ручной пользоваться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Вообще такой не существенный момент. Может я конечно и ошибаюсь, но скорее всего люди хотят полностью функционал инструмента сохранить, иначе можно и отверткой ручной пользоваться.

    Тогда только LED-драйверы . Ценник правда не очень гуманный , но в тех же размерах сидят 250-300Вт 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    9 минут назад, swyazist сказал:

    Тогда только LED-драйверы . Ценник правда не очень гуманный , но в тех же размерах сидят 250-300Вт 

    Ты меня прям расстраиваешь! Какие нафиг лед-драйверы? Они изменяют напряжение на выходе при постоянном токе, а нам надо наоборот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    39 минут назад, Saimak сказал:

    Ты меня прям расстраиваешь! Какие нафиг лед-драйверы? Они изменяют напряжение на выходе при постоянном токе, а нам надо наоборот.

    Есть gauss со стабилизацией напряжения и диммированием по току

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    12 часов назад, swyazist сказал:

    Есть gauss со стабилизацией напряжения и диммированием по току

    В любом случае переделка на литий своими руками в общем случае сопоставима по цене, а чаще дешевле переделки шурика в электродрель. Блок питания там по нормальному нужен от 200-250 Вт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD
    26 минут назад, Saimak сказал:

    В любом случае переделка на литий своими руками в общем случае сопоставима по цене, а чаще дешевле переделки шурика в электродрель. Блок питания там по нормальному нужен от 200-250 Вт.

    Вопрос цели на первом месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    Ни хера не понял профессианалов, положил шурик в шкафчик.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78
    14 часов назад, Saimak сказал:

    В любом случае переделка на литий своими руками в общем случае сопоставима по цене, а чаще дешевле переделки шурика в электродрель. Блок питания там по нормальному нужен от 200-250 Вт.

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.

    Можно переделать корпус под 18650. Менять элементы для зарядки.

     

    IMG_20210108_125214.thumb.jpg.d26e782ae334e55e6a259fc52dafa0a3.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Я переделал почти все свои шурики на литий. Ничего сложного, от слова "совсем"...

    Супербюджетный вариант у меня выглядел так - элементы 18650 по 3.7V, купленные НЕ НОВЫМИ на барахолке в Новоподрезково (это ещё до пандемии и под Москвой). Продаются они в виде старых аккумуляторных сборок от ноутбуков по 150 рэ за ШЕСТЬ штук, (т.е. получаем ФИРМЕННЫЕ элементы за копейки). Покупал я их много, "раскурочивал" и тестил специальным приборчиком, купленным на али, который меряет емкость, внутреннее сопротивление ну и ещё пару параметров. Надо сказать, что из приблизительно из СТА штук, неисправными оказываются гдето 2-3 штуки, но тут, впрочем, как повезёт... мне везло). Далее собирал их в кучки по схожим параметрам заряжал, ставил соответствующий драйвер, купленный там же на али, ну и далее варил в блоки по нужному мне количеству. Зарядное устройство тоже ессно пришлось переделывать под "литий". Год уже всё замечательно работает.

    После этого пошёл ещё дальше, и собрал мощную батарею, для зарядки всего и вся, освещения лагеря, питания фары и эхолота в лодку, ну и как "буст" для запуска авто при подсаженых штатных аккумуляторах. Емкость получилась 33 ампер/часа, не много, но и не мало... Максимальный ток, который могу с неё снять -120 Ампер. Вот картинко, если чё-

    IMG_20200403_090323.thumb.jpg.ed4fe7eba9ee96353f46f0ea69e7fb65.jpgIMG_20200403_090308.thumb.jpg.16bcb9d1f5024ac6afec507f53aa0172.jpg

    Заморочился я серъёзно, потому как параллельно сделал ещё и точечную сварку на базе транса от микроволновки, что бы не паять, а нормально варить литиевые элементы без перегрева последних). В итоге собрал всё в трофейном корпусе от мелкого ИБП.

    На Али в итоге покупал держатели элементов, никелевую ленту для сварки, контроллеры зарядки и плату в ЗУ. Это всё стоит копейки. К сожалению фоток переделанных "шуриков" не делал, как то не думал, что это будет кому нибудь интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г.
    1 час назад, archstyle сказал:

    Надо сказать, что из приблизительно из СТА штук, неисправными оказываются гдето 2-3 штуки, но тут, впрочем, как повезёт... мне везло).

    Саш, продаваны, по-видимому, их каким-то образом тестят. Я ноуты ремонтрую довольно часто и довольно часто приносят ноуты в утиль. Иногда из шести элементов только два живых и то имеют половинную ёмкость от номинала. Т.е., мусор полностью. Тоже раскурочил их не один десяток, только не покупал ни разу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    16 часов назад, Serg1256 сказал:

     Иногда из шести элементов только два живых и то имеют половинную ёмкость от номинала. .

    Гыыы, ну я же говорю, мне везёт)). Может эти сборки краденные были, или тупо "свежие"...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    30.11.2020 в 00:13, дрон4X4 сказал:

    Ребят может у кого валяется акум от шуруповерта макита желательно от 12в или 14в тел 89166851313

    Есть корпус новый.

    Есть корпус печатный.

    Есть переходник на BL1860 и даже печатный, с высоты владения инструмента с такими батареями, шурик, перф, болгарка, сабелька, гайковерт, выражаю мнение что это наиболее перспективный вариант, на эти акумы есть корпуса 1,2,3 рядные.

    Единственное нужно помнить что с заменой акумов в оригинальных BL1860 есть подстава, 2 раза обесточивать бмс нельзя может уйти в блокировку и больше не включит родное зарядное, в сети есть статейка про данный прикол, надо только поискать. И еще китайские бмски не выдерживают токов от хороших коричневых литокал, перегорает предохранитель на плате. И в дополнение к копилочке знаний по этим акумам, в них нет ни отключения батареи ни балансировки в процессе заряда, есть только 3.7В/10К разряд каждой банки при хранении до достижения равных напряжений, тухло, я вставлял пассивный балансир. Не берите в голову, это во всех многоэлементных литиевых акумах, по крайне мере я не встречал ни одного с пассивным балансиром, ноуты, шурики, самокаты везде такая шляпа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    Кстати, известный навигатор ГАРМИН 276С имеет на борту аккумулятор, состоящий из двух элементов 18650 и контроллера. Сам аккум замечательно аккуратно вскрывается макетным ножом, далее перевариваются элементы и вуаля, -новый акк на легендарный 276-й.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н-Новгород, Казахстан, Урал, ныне -Алтай, Барнаул
    • Машина: 185 Surf 3RZ-FE 2,7 АКПП 96 и трактор Кубота Bultra 1701

    И кто мне сделает Макиту?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    вот такой вариант для рукоделия:

    Комплект на 12V | В ЗАПЧАСТИ (v-zapchasti.ru)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК 80

    в общем разорился я смену элементов в трех акб. Нашел на авито. В Балашихе, могут принять в Медведково. По цене 2750 за штуку, зарядка осталась прежняя, в акб какую то плату зашили, что б литий нормально воспринимал старую зарядку. В настоящий момент главная плюшка это вес. С 600 гр. (никелевые) уменьшился до 300 гр. (литиевые). Как в эксплуатации не скажу, дачный сезон покажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара и Октябрьск (Правая Волга)
    • Машина: Сейчас TLC78 -1KZTE/АКПП. В прошлом TLC72-3L и TLC80-1HDT.
    03.03.2021 в 03:03, АлСан сказал:

    И кто мне сделает Макиту?

    Саша, посмотри предложения о переделке на местном Авито. Я сходу нашел четыре объявления в Самаре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    25.02.2021 в 18:53, archstyle сказал:

    Кстати,

    Кстати, где ты такой умный раньше был?:focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.