Перейти к публикации
Леха Гамми

компьютерная диагностика 3vze

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Ну не тянет движек, не тянет и пятой точкой чую что поблема со смесью, толи слишком обогащенная толи наоборот бедная ., сам склоняюсь к первому варианту.

    1,2 ну и 3я передача еще куда нишло, а вот 4 и 5 ну совсем трындец, да на 1,2,3 динамики тоже больше должно буть мне думаеца!

    Короче, сделал я сягодня диагностику, дали распечатку а вот толком рассказать не смогли что там не так.

    значится есть код 52 - ну с этим все понятно датчик детонации или цепь, а вот дальше есть куча вопросов (ну поехали)

    - длительность импульса впрыска - 2.2мс

    - регулятор холостого хода - 0 шаг

    - расход воздуха - 0,53В

    - давление во впускном коллекторе - 57mmHg

    - отношение воздух топливо - левый ряд целлиндров - 2.50В

    - отношение воздух топливо - правый ряд целлиндров - 0.00В

    открытие дросселя 0 град

    угол опережения зажигания 10 град

    SENSOR

    сотояние левого датчика кислорода RICH

    состояние правого датчика кислорода LEAN

    петля обратной связи - левый ряд целлиндров closed

    петля обратной связи правый ряд целлиндров - open

    датчик детонации NO

    выключатель запуска OFF

    выключатель (датчик холостого хода) ON

    выключатель (датчик R-D) P\N

    обогащение при горячем запуске NO

    обогащение после запуска NO

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    установлено:

    - сеточка бензонасоса - продут ипрочищина

    - новый бензонасос

    - новый топливный фильтр

    - новый воздушный фильтр

    - новые вв провода (оригина)

    - новая крышка трамблера (оригинал)

    - новый бегунок (оригинал)

    масло есть, причем при езде до 90 км\ч масло есть немного, а вот если 130 +- 10км может и 500гр на 500 км скушать, компрессия повышен (кажется 14, точно не помню).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    эх. праздники! никого нет!не то ничаго не подсажет. sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4runner 3VZ-E 91MY

    Vsja problema v kode 52. S nevo i nacinaj.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    да код 52 это понятно. сягодня разобрал часть движка - ролик грм меняю, застра хочу снять форсунки для чистки ну и до датчика добратся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    По данным не могу ничего сказать , но мне кажется лажа там какая то .

    По тому что нужно сделать скажу - надо заменить или промыть форсунки .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    вот кстати, для форсунок я купил уплотнительные колечки новые - по 3 на каждую форсунку, вопрос в следующем - прокладку впускного коллектора можно использовать повторно? не нашел в наличии я ее, так же собственно как и прокладку дроссельной заслонки тоже не нашел, на герметик нужно ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    На герметик в принципе можно если герметик качественный и технология выдержана . Только герметик без прокладки ложить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Еще пау вопросов:

    1) вот эту прокладку 17176-65020 Прокладка впускного коллектора можно использовать повторно - с герметиком или без герметика и с каким герметиком если он нужен

    2) чтобы добратся до датчика детонации нужно снять Коллектор впускной 17111-65900 или же можно добратся до него не снимая его

    3) и если придется снимать коллектор, но вот эти прокладки - Прокладка впускного коллектора 17177-65010 можно повторно так же использовать или нет? С герметиком или без и с каким

    вопрос про повторное использование стоит так как не нашел пока в наличии прокладки, надеюсь что найду.

    и еще вопрос, 13503-65010 Ролик обводной зубчатого ремня можно поменять не снимая шкив коленвала, а аккуратно сняв только шкивы распредвалов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    1. эту прокладку ты врядли снимешь целой , она обычно ломается при снятии коллектора . Впринципе можно её и из паронита тонкого вырезать , там форма очень легкая .

    2-3. Чоб добраться до датчика детонации надо обязательно снять и эту часть коллектора. Вот там прокладки все таки надо новые использовать , так как они металические с резиновыми вставками и кроме впускной системы там ещё и система охлаждения проходит.

    Ролик можно поменять не снимая шкив колена . Шкивы распревала тоже ненадо снимать (если только ты сальники распредваоа менять не захочешь) , но надо будет снять кронштейн гидромуфты вентилятора . Вообще лучше в ГРМ заменить все сразу и забыть на 100ткм.

    Герметик

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: гамми81

    вот эту прокладку 17176-65020 Прокладка впускного коллектора можно использовать повторно - с герметиком или без герметика и с каким герметиком если он нужен

    Вообще то нельзя ее использовать повторно и я бы не советовал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    To: гамми81

    На дроссельной можешь с герметиком (а если удастся, то и без повреждений сымешь,но так редко от старости она просто рассыпается как бумага wow.gif)

    Берешь и собираешь по кусочкам прокладку дз и на герметик biggrin.gif полет нормальный уже 3 года smile.gif а на счет 17176-65020 только новую stop.gif !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, Москва, м.Печатники, м. Беляево
    • Машина: Pajero II 3.5 33-12.5-R15 /// TLC 100 4.7 285-75-R16

    Ребят, некто не сможет всетаки подсказать что значят вот эти показатели:

    - отношение воздух топливо - левый ряд целлиндров - 2.50В

    - отношение воздух топливо - правый ряд целлиндров - 0.00В

    петля обратной связи - левый ряд целлиндров closed

    петля обратной связи правый ряд целлиндров - open

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    To: гамми81

    Петля обратной связи - это так перевели термин "loopback".

    Если петля замкнута, то коррекция смеси производится по лямбда-зонду. Если разомкнута, то коррекция не производится.

    Могу предположить, что если бы у тебя стояло две лямбды, по одной на каждый ряд цилиндров, то правая считалась бы оборванной.

    Но так как у тебя одна общая лямбда на все шесть горшков, то все данные, которые касаются правого ряда просто опускаем. Возможно в сканере выставили не твой тип двигла и он пытался считывать показания несуществующей лямбды, возможно просто забивает позицию нулями, если она в параметрах интерфейса присутствует, а по факту отсутствует.

    Другое дело, что за показатель такой - 2.5В???

    Это 2.5 Вольта? Но лямбда работает, если не ошибаюсь, в пределах 0-1В. При этом, 0.9В - богатая смесь.

    Не понятно... wow.gif

    Если мозги действительно получают от лямбды некорректный сигнал 2.5В, то они могут считать что смесь такая богатая, шо караул. В итоге ты ездишь на сильно обедненной смеси.

    Мне кажется как-то так.

    Ессно, это только мои предположения.

    Ты помнишь точное название сканера, которым тебя тестили?

    А то ведь можно найти в инете к нему юзер мануал и прочитать про все эти параметры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner 95г, 3VZE, подвеска +2"; 215-й, 1GR-FE, стандарт; FJ Cruiser, ARB перед/зад, подвеска OME

    Тока сейчас мысль в голову пришла... А не спеклись ли у тебя провода где-то по дороге к лямбда-зонду? Если изоляция нарушена, то вот эти самые два с половиной вольта и могут браться, например с подогрева.

    Проверь, что он в реальности в мозги выдает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.