Перейти к публикации
Лесной житель

Замена тормозных трубок на медные и замена помпы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Потекла подгнившая тормозная трубка в районе заднего моста (капает на асфальт), буду менять на медную (когда то на предыдущей машине мне делали такое). Те, кто это делал на 200, какого диаметра и какой длины медной трубки понадобится? 

    Еще насчет помпы. Пробег 160, машина 2010 г, дизель, помпа оригинальная с завода, есть следы мизерной протечки, антифриз доливаю литр в год  - надо ли менять?

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    21 минуту назад, Лесной житель сказал:

    надо ли менять

    По пробегу пора. Причём рекомндую сразу вместе с ремнем грм, его натяжителем, роликами и пауком вискомуфты, чтобы два раза за одну и ту же работу не платить.

    Ну и про антифриз не забудьте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Застрял в СССР
    • Машина: LC 200 4,7
    12 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    По пробегу пора

    Читать только это. Остальное к вам не побходит))) упустил что речь о дизеле. Хотя... может и тоже целесообразно,  ибо через 40 тык и у цепи черед подойдёт. Можно сделать проще, пока потихоньку покупать, что надо и начать с помпы, а там как будет ресурс цепи, если доживёт помпа, то разом и менять.

    15 минут назад, Alexrepin77 сказал:

    Причём рекомндую сразу вместе с ремнем грм, его натяжителем, роликами и пауком вискомуфты, чтобы два раза за одну и ту же работу не платить.

    Эта целесообразность точно актуальна для 4.7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Регион 51
    • Машина: TLC-200 дизель

    160т.км для наших помп (дизель) - говорят редкий случай ... До 100 тык редко доходят . У меня к примеру в районе 70ткм замокрила. Заменил на Aisin со стертой надписью ( Toyota).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    10 часов назад, Лесной житель сказал:

    буду менять на медную

    А зачем медную, чем родные-то не устраивают. И кто сказал, что медная от реагентов не подохнет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    30.11.2020 в 21:37, EvgeshaChe сказал:

    А зачем медную, чем родные-то не устраивают. И кто сказал, что медная от реагентов не подохнет?

    В том то и фишка, что не подохнут. Родные металл, ржавеют и звиздец, у нас они потекли едва дожив до сотни. Но чего я не понимаю, зачем размеры снимать самому? Сервис снимает бак, потом размеры и делает все сам. На оригинал менять не рекомендуется, чтобы на дороге не лишиться тормозов 

    На рав4 кстати не металл (не помню какие), у Камри тоже, вот только крузак с таким шлаком идет и болезнью для наших условий

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    10 часов назад, awesome сказал:

    Родные металл, ржавеют и звиздец, у нас они потекли едва дожив до сотни.

    Что то у Вас не так, чаще они живут НАМНОГО дольше. )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: RAV4(1),TLC80,TLC200,RAV4(IV+)
    2 часа назад, HUNTER-1 сказал:

    Что то у Вас не так, чаще они живут НАМНОГО дольше. )))

    Реагенты, которыми зимой дороги посыпают, жрут металл как серная кислота. Питерские машины по низу весьма ржавые.

    Изменено пользователем Al-Is

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
    1 час назад, Al-Is сказал:

    Реагенты, которыми зимой дороги посыпают, жрут металл как серная кислота.

    Они конечно жрут, но у нас есть командировочные авто, 5 штук, которые практически "живут" в Москве, а там реагенты не слабее Питерских. Ни на одной из них не прогнивали тормозные трубки, пробеги от 200 до 800 тысяч и возраст самой старшей машинке 18 лет. Возможно нам повезло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год
    16 минут назад, HUNTER-1 сказал:

    Они конечно жрут, но у нас есть командировочные авто, 5 штук, которые практически "живут" в Москве, а там реагенты не слабее Питерских. Ни на одной из них не прогнивали тормозные трубки, пробеги от 200 до 800 тысяч и возраст самой старшей машинке 18 лет. Возможно нам повезло.

    Повезло, В Питере сейчас соль, и влага дикая, при чем всегда влажно. Говорю, как есть, пробег сотка, прошло 8 лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    Так может, после установки трубок и пр. сразу промазать их чем нибудь типа мовиля или тектила, сейчас подобных антикоров тьма?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель

    Вообще обычно текут уплотнительные алюминиевые шайбы у меня так было на ваг машинах. Не знаю есть ли эти шайбы у нас. Мне думается если бы прогнила трубка то всё слилось бы довольно быстро и не капало бы.

    Изменено пользователем EvgeshaChe

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Есть, в соединении тормозного шланга и суппорта. Я от жигулей медные поставил. Кто-то из Питера тут рассказывал,как ушатал авто из-за этих шайб(прогнили-тормоза на ходу пропали).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    22 минуты назад, Бегемот147 сказал:

    Я от жигулей медные поставил.

    Я тогда делал так же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: крузер 200 td 2012 год

    Эти шайбы продаются отдельно или в ремкомплекте. А что за шайбы от жигули подходят? И как вы не боитесь запчастей на жигули)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    12 часов назад, awesome сказал:

    А что за шайбы от жигули подходят? И как вы не боитесь запчастей на жигули)

    В любой магаз автозапчастей заходишь и требуешь шайбы от жигулей. Они тоже сделаны для тормозной системы. В лоб не устанавливаются ибо отверстия маловаты, но если найти грамотных мастеров они что-нибудь придумают:)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сомалийский пират
    • Машина: Лэндкрузер 200 дизель

    Поменяли трубки на медные, их изготавливают сам автосервис, ничего покупать не пришлось, кроме тормозной жидкости. У них эта процедура на потоке, уже много 200 и не только на медь перевели))  У кого машине уже лет 7 и старше, поменяйте, не дожидаясь, пока потечет, а вероятность, что рано или поздно потечет практически 100%. Сырой климат, соль, реагенты едят эти трубки.

    Изменено пользователем Лесной житель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ЛК200 дизель
    23 минуты назад, Лесной житель сказал:

    Поменяли трубки на медные, их изготавливают сам автосервис, ничего покупать не пришлось, кроме тормозной жидкости. У них эта процедура на потоке, уже много 200 и не только на медь перевели))  У кого машине уже лет 7 и старше, поменяйте, не дожидаясь, пока потечет, а вероятность, что рано или поздно потечет практически 100%. Сырой климат, соль, реагенты едят эти трубки.

    Не знаю как на крузере, но на тундре в прошлом году пришлось менять трубку спереди ибо сломал случайно. Так вот старую трубку отмыл и она была как с нуля. Правда она покрыта каким-то полимером или краской. Купил новую поставил и не парюсь. Машине 13лет. Хотя возможно материал трубок разный. Медь не ставят ибо машины и так дорогие, а цена меди на мировом рынке почти как у золота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC 200 дизель

    Тоже поменял на 200-ке трубки на медные. Отгнила одна трубка сзади на изгибе возле штуцера. Бачек тормозной жидкости уходил за 10 мин в пробках. Замена обошлась в 12 т.р. Не знаю, дорого или нет, но теперь я спокоен. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Морозный Север
    • Машина: Тойота

    Тоже стало что то спереди капать. Вроде тормозуха. Причем капает когда стоит машина в гараже, когда заведённая все чисто. Если трубка, то это просто треш. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.