tlk-72 Откуда: М.О. Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61 #21 Опубликовано: 2 декабря 2020 13 минут назад, Gadjet сказал: А под капотом нельзя ни где эти трубки перекинуть? Что бы под машиной не ковыряться Можно, тоже выше писали Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
02_Alex Откуда: Московская обл. Ивантеевка Машина: TLC-60 #22 Опубликовано: 2 декабря 2020 3 часа назад, tlk-72 сказал: Так это выше уже объяснили манипуляции с насосом Ну да, я прочитал, и думаю так и надо сделать, прежде чем что-либо покупать. Просто трубки на лягухе местами поменять займёт минуту или две и даже насос не нужен. Под капотом сложнее отследить какие именно трубки туда идут, но тоже можно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VictorV Откуда: Южно-Сахалинск Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г. #23 Опубликовано: 2 декабря 2020 Под капотом проще перекинуть трубки, не нужно под машину нырять Клапана стоят на правой части моторного щита. Одна трубка подходит и тройником разводится на каждый из клапанов. Ну и с этих самых клапанов уходящие трубки и нужно местами поменять, для того чтобы убедиться в исправности "лягушки" и самих клапанов Заодно можно проверить и приходящий вакуум, если что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей К Откуда: Владивосток Машина: ВАЗ 2103 #24 Опубликовано: 3 декабря 2020 01.12.2020 в 22:24, alex_60 сказал: Можно было просто поменять вакум трубки местами. Про клапана тогда не знал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах