Перейти к публикации
Алексей 535

Не работает указатель уровня топлива шестидесятки.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Здравствуйте уважаемые любители шестидесяток. В начале ноября купил Крузака 60 серии 1989 год,левый руль. Не показывает уровень топлива на приборной панели-стрелка указателя лежит вниз. У прежденого владельца (с его слов) прогорел глушитель или труба выхлопа и провода ,которые идут к топливному баку подплавились и замкнули и после этого перестал работать указатель. Замыкание он устранил,но система не заработала. Я на всякий случай уже заказал через ЕМЕХ датчик,что находится в баке(срок доставки из Эмиратов 60 дней),так как сталкивался с подобной проблемой на других авто-был износ  медной дорожки от времени на реостате. Здесь наверное аналогичная проблема и если это так ,то хорошо. А если навернулся прибор на панели...его только менять или можно оживить? Отпишитесь ,кто сталкивался с подобной неисправностью,может есть какие особенности?.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Проверить датчик очень легко замыкаешь провод датчика на массу если стрелка датчика показывает полный бак.Значит датчик на приборке исправный 

    неисправен датчик бака.

    Если датчик приборки не реагирует подаешь массу на прямую на датчик этим ты проверяешь проводку от бака к датчику

    Наливаешь кофе и анализируешь результат.

    Проводка авто это наука о контактах или он есть или его нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Севастополь
    • Машина: Volkswagen Passat B4 1995 г.в. 150 л.с.
    01.12.2020 в 06:43, alex_60 сказал:

    Проверить датчик очень легко замыкаешь провод датчика на массу если стрелка датчика показывает полный бак.Значит датчик на приборке исправный 

    неисправен датчик бака.

    Если датчик приборки не реагирует подаешь массу на прямую на датчик этим ты проверяешь проводку от бака к датчику

    Наливаешь кофе и анализируешь результат.

    Проводка авто это наука о контактах или он есть или его нет.

    я бы поостерёгся так поступать. если и замыкать провод на массу, то через сопротивление (лампочку ватт на 5 соответствующего напряжения). У наших авто, как я помню, питание показометров на панеле приборов осуществляется через стабилизирующие цепи. Устроив короткое замыкание можно лишится питания на приборной доске.  А показатель давление масла нормально себя ведёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Сопротивление датчика при полном баке 3-Ома.   при пустом 170

    Если Вы понимаете что такое 3-ома то должны сделать выводы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60

    Я не понимаю, что такое ТРИ ОМА - может я дебил?! У меня начал "х-вничать" датчик топлива на приборке, при каждой кочке показывает "вечный полный бак". знакомый электрик сказал, что это замыкает на массу, следовательно надо снимать прибрку и проверять контакты - правильно ли я понял?

    Изменено пользователем тракТурист
    опечатка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Датчик топлива при полном баке имеет сопротивление 3 Ом. При пустом баке сопротивление 170 Ом.

     

    Проверять надо начинать с датчика бака и идти по проводке до панели приборов рекомендую проверять за одно соединительные фишки на предмет окисления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.
    1 час назад, alex_60 сказал:

    Датчик топлива при полном баке имеет сопротивление 3 Ом. При пустом баке сопротивление 170 Ом.

     

     

    Так то сопротивление датчика уровня при полном баке - 17 ом. Если верить сервис-мануалу ;)

     

    Но таки да, проводку проверить желательно :)

     

    Понял откуда три ома, TLC40 / TLC70

    2020-12-06_14-52-41.jpg

    Изменено пользователем VictorV

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    14 часов назад, тракТурист сказал:

    Я не понимаю, что такое ТРИ ОМА - может я дебил?!

    :biggrin::ok:

    Нет, ты не дебил. Все в жизни изучить просто невозможно. Мне тоже с большим трудом дается наука о контактах.

    Но я хотя бы лампочкой с проводками научился диагностировать...:biggrin: Потом тестер купил.:biggrin: И мне уже 5-ый десяток...:biggrin:

    Я по-другому из таких ситуаций выхожу. КАК ПРАВИЛО, сами приборы, по опыту - это последнее, что может быть неисправно из всей цепи. И начинаешь идти, как тебе и написали выше, по цепи, сначала проверив контакты (разъемы) и проводку на предмет замыкания на каком-либо участке. А потом уже думать. Разъем на "поплавок" в баке находится наверху бака, "на улице". И он тоже может быть неисправен - разъем. Окислен и т.п.

    Обычно на сгнивших внутри разъемах или на изношенной изоляции проводов, внутри скруток, доставшихся от прежнего владельца...и т.п, все изыскания и заканчивается победой. Это по моемУ опыту.:)

    Тем более, у тебя и признак неисправности четкий известен - прежний владелец пооплавил провода. А если показывает полный бак, то отсюда можно сделать вывод, что проводка замкнута (максимальное сопротивление). Мне так кажется, и я не уверен. Но пошел бы искать именно "отсюда".

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    Если обнаружишь родные поплавленные участки проводов - то смело их вскрывай!

    Там от металла внутри может вообще уже ничего не остаться - один окисел. Я с таким сталкивался неоднократно. Вроде, визуально все целое, все на месте, а контакта нет. Вскрываешь провод, а там не жилы, а зеленый порошок уже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: HJ-61 MEMZX, 1989 г.

    @Ivanida , только при замкнутой проводке будет минимальное сопротивление :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200
    2 часа назад, Ivanida сказал:

    Я по-другому из таких ситуаций выхожу. КАК ПРАВИЛО, сами приборы, по опыту - это последнее, что может быть неисправно из всей цепи.

    Ну вот не всегда. У меня 2 раза "заканчивался" вольтметр в приборке - полагаю, от старости. Просто переставал показывать напряжение. Причём на первом было, что он "оживал" после того, как постучишь пальцем по приборке, но в итоге умер полностью. Поставил 3й - работает уже достаточно длительное время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    1 час назад, quicker сказал:

    У меня 2 раза "заканчивался" вольтметр в приборке - полагаю, от старости. Просто переставал показывать напряжение.

    Вольтметр - может быть. У меня тоже он закончился.:biggrin:

    Поискав по проводке, я не нашел никаких проблем. Соответственно - проблема в приборе.

    И вот, все еду к Олегу за вольтметром с тех пор...:russian_ru:

     

    Смысл в том, что ТС еще не искал, как я понимаю, решение проблемы (причину), а только ее озвучил.

    Можно, конечно, сразу и показометр купить, или целую приборку. И датчик бака с поплавком... А потом это все валяться будет годами.

    Такие неисправности, как говориться, на скорость не влияют. Поэтому, лучше сначала найти точную причину, а потом морочиться решением.

    2 часа назад, VictorV сказал:

    @Ivanida , только при замкнутой проводке будет минимальное сопротивление :rolleyes:

    Да? Ну, значит так.:)

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    05.12.2020 в 00:34, ulpian сказал:

    я бы поостерёгся так поступать. если и замыкать провод на массу, то через сопротивление (лампочку ватт на 5 соответствующего напряжения). У наших авто, как я помню, питание показометров на панеле приборов осуществляется через стабилизирующие цепи. Устроив короткое замыкание можно лишится питания на приборной доске.  А показатель давление масла нормально себя ведёт?

    Давление прибор показывает нормально, при включении зажигания красная контрольная лампа не горит. На холодную заводится со второго раза или с первого ,если чуть газонуть. С электрикой нужно разбираться,после решетки радиатора установлены реле"Сделано в СССР" . Куда они идут ещё не смотрел. Еще постоянно горит лампа,которая сигнализирует о наличии воды в топливном фильтре. Со слов прежнего хозяина,эта лампа живет своей жизнью. С электрикой пока не занимался. Сейчас пока прокрасил полы в салоне,сделал шумку. На днях придут дверные карты,затем буду внедрять сидухи от Тойоты Харриер первого поколения.Родные сидухи стоят в три ,а может и в четыре раза дороже. А от Хорька сидуху-10 тыс. руб. комплект в девственном состоянии. Во Владике их цена 7,5-8 тыс. Сейчас на Дроме продают шестидесятку в г.Бабушкин(Бурятия) и там сидухи от Хорька(Харриер).

    Изменено пользователем Алексей 535

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    36 минут назад, Алексей 535 сказал:

    после решетки радиатора установлены реле"Сделано в СССР" . Куда они идут ещё не смотрел.

    Это, скорее всего, на звуковые сигналы.:) Еще может быть на противотуманки.

    36 минут назад, Алексей 535 сказал:

    Еще постоянно горит лампа,которая сигнализирует о наличии воды в топливном фильтре.

    Тоже какой-то косяк, шоле? Я снял прохудившийся фильтр-отстойник, а разъем от его датчика просто оставил висящим (там провод недлинный). Лампа на приборке работает штатно, несмотря на это. При включении зажигания загорается, при запуске двигателя гаснет, но это и понятно, контакты не замыкаются, типа, воды нет. Когда отстойник еще был живой, то воду лампа показывала постоянным горением, как правило, при переходе с плюса на минус. И иногда зимой. Летом ни разу.

    36 минут назад, Алексей 535 сказал:

    при включении зажигания красная контрольная лампа не горит.

    При включении зажигания должна гореть. При запуске двигателя должна гаснуть, и стрелка показометра должна подниматься. Именно по этой лампе (по наличию от нее сигнала на ЭДИК), ЭДИК глушит двигатель, типа, нет давления. Я разъемчик от нее скинул на хер (думаю, и у тебя тоже самое). Можно и поставить, попробовать, но мне не нравится то, что когда по лужам прохватываешь, или по сугробам покатаешься, лампа начинает неярко светиться, пока не "продует" сырость. Где-то уже наводка явно есть, или изоляция повреждена на проводе. Так как после капиталки двигатель взрывом заводится на холодную в мороз (с первого пол-оборота), то не парюсь особо. Да и стрелочный показометр живой вполне.

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костромская область, г. Мантурово
    • Машина: тойота ленд-круизер 60
    7 часов назад, Ivanida сказал:

    :biggrin::ok:

    Нет, ты не дебил. Все в жизни изучить просто невозможно. Мне тоже с большим трудом дается наука о контактах.

    Но я хотя бы лампочкой с проводками научился диагностировать...:biggrin: Потом тестер купил.:biggrin: И мне уже 5-ый десяток...:biggrin:

    Я по-другому из таких ситуаций выхожу. КАК ПРАВИЛО, сами приборы, по опыту - это последнее, что может быть неисправно из всей цепи. И начинаешь идти, как тебе и написали выше, по цепи, сначала проверив контакты (разъемы) и проводку на предмет замыкания на каком-либо участке. А потом уже думать. Разъем на "поплавок" в баке находится наверху бака, "на улице". И он тоже может быть неисправен - разъем. Окислен и т.п.

    Обычно на сгнивших внутри разъемах или на изношенной изоляции проводов, внутри скруток, доставшихся от прежнего владельца...и т.п, все изыскания и заканчивается победой. Это по моемУ опыту.:)

    Тем более, у тебя и признак неисправности четкий известен - прежний владелец пооплавил провода. А если показывает полный бак, то отсюда можно сделать вывод, что проводка замкнута (максимальное сопротивление). Мне так кажется, и я не уверен. Но пошел бы искать именно "отсюда".

    Егор, привет! Это я по субботам после парилки и своего самогона занимаюсь "самобичеванием", а вчера - вообще, внук родился!!!, теперь полный "комплект" внучка и внук - подарок на 55 лет. По теме, бак от Самовара на 170-177л, датчик уровня топлива после нескольких лет эксплуатации ушел в "вечный полный бак", правда, периодически, после очередной кочки (встряски) начинает показывать более-менее правильное значение. Знакомый электрик сказал, что дело именно в "показометре" на приборке,? просто у меня до него "руки не доходят". Сейчас волнует другая проблема, врезал в систему охлаждения китайский подогреватель лунгфенг (как-то так) на 3 кВт, начались холода, стал включать для прогрева, и эта "железяка" насосала мне воздуха в систему охлаждения. Задняя печка дует горячим, а передняя - холодным, второй день пытаюсь выпустить воздух из системы. До этого стоял наш российский подогреватель киловата на 1,5 без помпы, завоздушивания не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    2 часа назад, тракТурист сказал:

    а вчера - вообще, внук родился!!!

    :ok::friends::buzz:

    Поздравляю!!!!

    2 часа назад, тракТурист сказал:

    правда, периодически, после очередной кочки (встряски) начинает показывать более-менее правильное значение.

    У меня после снятия и установки бака (когда я топливозаборник ремонтировал), тоже периодически что-то стало подглючивать.

    Заправляюсь (если уж заезжаю на заправку), всегда до полного, прям до крышки горловины. И показометр стал часто показывать на четверть меньше, причем висит стрелка в этом положении стабильно. Такого не было до снятия бака - стрелка упиралась в крайнее левое положение (вверх, в смысле). Раньше стрелка отползать от крайнего положения начинала через достаточно приличный отрезок пробега. А сейчас как будто не долили.

    Вот, тоже косяк, похоже, намечается.:)

    2 часа назад, тракТурист сказал:

    До этого стоял наш российский подогреватель киловата на 1,5 без помпы

    А как же без насосика циркуляция обеспечивалась?

     

    Да и вообще, нужен ли этот тен в принципе? Автозапуск - не?

    Я, вон, у себя поколдовал со старой сигналкой. Чет там на брелке понажимал. Работает, оказывается. Только надо подсос вытягивать, на ручнике обязательно, и печку на малых оборотах оставлять, а то трясет его как эпилептика, на холодную.:) Но тоже, с подсосом свой минус - приходишь к машине, а он молотит как потерпевший, тыщ на 2-х, наверное...:biggrin:

    А до этого только турботаймер работал. Зачем только такая сигналка стоит - непонятно. Скорее всего, типа, для грузового авто. Она на 24 вольта изначально.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии

    Недели три назад получил с Ебея( Тайланд) датчик топлива,который находится в баке. Вчера решил его установить. Раньше стрелку на приборке было почти не видно. После установки нового датчика ,стрелка на заведёном двигателе чуть поднимается,но до нуля (Е) не доходит. К датчику подходит фишка с двумя проводами и если эу фишку перемкнуть перемычкой,то на приборке стрелка показывает полный бак (F)-значит проводка и указатель на приборке живые. Где то читал,что датчики,что в баке,на бензиновых и дизельных двигателях идентичны или нет???  Складывается впечатление,что пришедший датчик не подходит по сопротивлению, опять же,визуально и по креплению одинаков со старым. И еще вопрос: управление идет по минусу или плюсу, если по плюсу,то может нужно на корпус датчика кинуть "массу"-минус?. Вчера проверить это не удалось-погода дождливая,а авто стоит на даче под открытым небом.... Прошу помощи,может кто подкажет где искать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    По поводу совместимости датчиков:

    По каталогу одинаковый номер для HJ6x и FJ6x и, когда я заказывал по номеру из каталога дизеля, то пришёл датчик с надписью 12V.

    Я его установил у меня всё заработало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Ленд Крузер 200 продан,куплен 60 серии
    1 час назад, quicker сказал:

    По поводу совместимости датчиков:

    По каталогу одинаковый номер для HJ6x и FJ6x и, когда я заказывал по номеру из каталога дизеля, то пришёл датчик с надписью 12V.

    Я его установил у меня всё заработало.

    На катере у меня установлено два камазовских-мазовских бака по 500 л и на датчиках вольтаж 12-24 в,а на панели приборы от УАЗ и всё корректно работает. Указатель прибора что на панели и датчик в баке должны быть подобраны по сопротивлению. Может мне тайцы с Ебея отправили датчик с Хайлюкса или  Крузака 70 серии? Наверное нужно мерить сопротивление на новом датчике и плясать от него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Ну понятное дело, что если не уверен, что с 60ки, то не факт что заработает.

    Ибо связка датчик/прибор откалиброван под определённый размер бака.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.