Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80

    День добрый всем! Подскажите пожалуйста кто нибудь заморачивался по улучшению тормозной системы (тормозов) на 80-ке???? А то все таки когда машина на 33х и вся в обвесе совсем грустно тормозит((((((!!! Кто нибудь пробывал улучшить и каким образом???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    я ставил гтц от марка. стало чуть получше. уже не помню какое и как . где то про это писал тут

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Прежде чем улучшать надо всё в порядок привести.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    48 минут назад, Saimak сказал:

    Прежде чем улучшать надо всё в порядок привести.

    Это точно. Можно комплект перфорированных шлангов поставить. Поможет точно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    32 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Можно комплект перфорированных шлангов поставить.

    Такой вот? :)

    image.png.f3de949e0f4c098d0ff9f860e4b798ad.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    16 минут назад, Graham сказал:

    Такой вот? :)

    image.png.f3de949e0f4c098d0ff9f860e4b798ad.png

    Можешь конечно и такой поставить. Если бессмертный. По сути вопроса: продают шланги перфорированные такие же как на 200-ку. Если на 200-ке их установка решает частично проблему с тормозами, то 80-ка не будет исключением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    4 минуты назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Можешь конечно и такой поставить. Если бессмертный. По сути вопроса: продают шланги перфорированные такие же как на 200-ку. Если на 200-ке их установка решает частично проблему с тормозами, то 80-ка не будет исключением.

    может быть диски перфорированные, а шланги армированные?

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Прежде чем улучшать надо всё в порядок привести.

    А что значит привести в порядок???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Сергей541 сказал:

    А что значит привести в порядок???

    Много факторов влияющих на эффективность торможения. Первое чем бы я занялся это ступичные подшипники (устранение люфта), проверка дисков на биение, ревизия суппортов, замена шлангов, проверка и настройка колдуна. Люфт ступицы на цапфе очень сильно влияет на величину хода педали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80

    А кто нибудь ставил от других машин Суппорта диски И так далее???? Как улучшить торможение тяжёлой машины??? Спасибо 

    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Много факторов влияющих на эффективность торможения. Первое чем бы я занялся это ступичные подшипники (устранение люфта), проверка дисков на биение, ревизия суппортов, замена шлангов, проверка и настройка колдуна. Люфт ступицы на цапфе очень сильно влияет на величину хода педали.

    Что касается ревизии все поменяно на родные детали и колдун и тд, стоит все новое! 

    Изменено пользователем Сергей541

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    26 минут назад, IgorTLC72 сказал:

    может быть диски перфорированные, а шланги армированные?

    Да. Ошибся в названии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Сергей541 сказал:

    Что касается ревизии все поменяно на родные детали и колдун и тд, стоит все новое! 

    Ватность тормозов присутствует?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    1 минуту назад, Saimak сказал:

    Ватность тормозов присутствует?

    Да нет ватности нет!!! Чувствуется что машине тяжело тормозить от своего веса!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Сергей541 сказал:

    Да нет ватности нет!!! Чувствуется что машине тяжело тормозить от своего веса!!!

    А если второй качок делаешь, раньше хватает? По хорошему для начала на стенд.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Костомукша
    • Машина: land cruiser 80 1HD-FT (вишенка)
    Только что, Сергей541 сказал:

    Да нет ватности нет!!! Чувствуется что машине тяжело тормозить от своего веса!!!

    Ездил я и на 80-ке, 100-ке, 120-м, 200-ке. Мне показалось на 200-ке самые ватные тормоза. После ревизии тормозной системы на 100-ке и 80-ке относительно нормально они тормозят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80

    А колдун при замене настраивать надо????? И если надо подскажите как?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Сергей541 сказал:

    А колдун при замене настраивать надо????? И если надо подскажите как?

    Настраивается не сам колдун, а тяга-шток которая давит на механизм. В книжке есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    1 минуту назад, Сергей541 сказал:

    А колдун при замене настраивать надо????? И если надо подскажите как?

    Надо, в Легионовской книге есть все размеры. Нк давно сам интересовался. При лифте нужно корректировать. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Land cruiser 80
    1 минуту назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Ездил я и на 80-ке, 100-ке, 120-м, 200-ке. Мне показалось на 200-ке самые ватные тормоза. После ревизии тормозной системы на 100-ке и 80-ке относительно нормально они тормозят.

    Может и нормально относительно если ездить ели ели, дедовским способом! А так если резко затормозить то становится очень грустно((((( 

    Спасибо 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    4 минуты назад, Сергей541 сказал:

    Может и нормально относительно если ездить ели ели, дедовским способом! А так если резко затормозить то становится очень грустно((((( 

    Тогда полная ревизия тормозной и все в сток. И все равно порш не получится. 

    Когда поставил 37'  при ширине 325 мм у меня 105 вообще тормозить отказался. Вернул 35' при ширине 315 мм и успокоился-разница ощутимая. 

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.