Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    6 часов назад, Сергей541 сказал:

    День добрый всем! Подскажите пожалуйста кто нибудь заморачивался по улучшению тормозной системы (тормозов) на 80-ке???? А то все таки когда машина на 33х и вся в обвесе совсем грустно тормозит((((((!!! Кто нибудь пробывал улучшить и каким образом???

    Привет.

    Способ есть. Поиском ищется тема "гидроусилитель тормозов". Пишу, как ездящий на этом тюнинге давно. Вторая машина - 105 с обслуженным оригиналом. Разница очень значительная. 4 35-х колёса идут в юз от небольшого касания педали и пофиг сколько груза в машине.

    2 часа назад, dimarik TLK 80 сказал:

    Мне показалось на 200-ке самые ватные тормоза.

    Если тормоза исправные, то на 200-ке они не ватные, а педаль имеет большой ход и плавность нарастания усилия.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"

    Если задаться целью улучшить эффективность тормозов не выходя за стоковые размеры системы, то это перфорированые диски, колодки, можно еще шланги армированные. После поездки по горным дорогам и ощутив потерю эффективности тормозной системы из за перегрева установил диски dba t3 колодки hawk performance. Следующая поездка в тех же условиях показала ощутимый эффект от изменений. В последствии, поставил еще и армированные шланги гудрич. С установкой шлангов стал чуть острее отклик на педаль. 

    П.С. для поклонников фразы "привести систему в порядок" тормозная система всегда в порядке.

    По мне, не бюджетно, но оно того стоило объективно.

    Тлк 100 бензин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    02.12.2020 в 19:23, jorisdejansen сказал:

    Если задаться целью улучшить эффективность тормозов не выходя за стоковые размеры системы, то это перфорированые диски, колодки, можно еще шланги армированные. После поездки по горным дорогам и ощутив потерю эффективности тормозной системы из за перегрева установил диски dba t3 колодки hawk performance. Следующая поездка в тех же условиях показала ощутимый эффект от изменений. В последствии, поставил еще и армированные шланги гудрич. С установкой шлангов стал чуть острее отклик на педаль. 

    П.С. для поклонников фразы "привести систему в порядок" тормозная система всегда в порядке.

    По мне, не бюджетно, но оно того стоило объективно.

    Тлк 100 бензин.

    Добрый день ! А на 80 они подойдут

    ??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    2 часа назад, RyMuH161 сказал:

    Добрый день ! А на 80 они подойдут

    ??

    Добрый день. Именно от сотки точно нет. Но по каталогам можно поискать. Думаю, есть вариант и на 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80
    1 час назад, jorisdejansen сказал:

    Добрый день. Именно от сотки точно нет. Но по каталогам можно поискать. Думаю, есть вариант и на 80.

    Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    8 минут назад, RyMuH161 сказал:

    Спасибо.

    https://dba.com.au/products/catalogue/dba-part-finder/?view=product&pid=99000119

    Здесь полюбопытствуйте для подбора дисков.

    Не за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск, Краснодар
    • Машина: TLC80 1HD-T,пруль, +5" и LX470 +2"

    Тормоза на крузаках 60-80-100 все таки так себе, относительно не очень тормозят и ещё и требуют частого ухода. 2-3 года и меняй все резинки и несколько поршней. На на патруле 61 и терране 50 на порядок лучше.

    Мне уже кажется, что везде где прямоугольные передние колодки тормоза так себе.)

    Наверно это фича 60-80-100 серии.

    Интересно а на 200ке такие же передние суппорта и колодки?

    А то выше писали что более-менее тормоза.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    6 минут назад, DSS-TLC60 сказал:

    Тормоза на крузаках 60-80-100 все таки так себе, относительно не очень тормозят и ещё и требуют частого ухода. 2-3 года и меняй все резинки и несколько поршней. На на патруле 61 и терране 50 на порядок лучше.

    Мне уже кажется, что везде где прямоугольные передние колодки тормоза так себе.)

    Наверно это фича 60-80-100 серии.

    Интересно а на 200ке такие же передние суппорта и колодки?

    А то выше писали что более-менее тормоза.

     

    Нормальные на сотке тормоза в стоке, если без фанатизма. Обслуживать нужно. Апгрейдить можно для улучшения характеристик. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес
    7 часов назад, jorisdejansen сказал:

    https://dba.com.au/products/catalogue/dba-part-finder/?view=product&pid=99000119

    Здесь полюбопытствуйте для подбора дисков.

    Не за что.

    ух ты. а у них есть на 80ку и с дырочками и с полосочками!

    DBA 4784XS

    4000 Crossed Drilled & Slotted

    а вот и цены

    https://www.atomic-shop.ru/part/33370-DBA_4784XS/

     

    20рублей за диск

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Den Haage - Moscow
    • Машина: TLK 100 бензин 4.7 Forester 2.0 T/tb Yamaha "iron max"
    11.03.2021 в 22:39, shellcode сказал:

    ух ты. а у них есть на 80ку и с дырочками и с полосочками!

    DBA 4784XS

    4000 Crossed Drilled & Slotted

    а вот и цены

    https://www.atomic-shop.ru/part/33370-DBA_4784XS/

     

    20рублей за диск

    И это не предел. Если не ошибаюсь, комплект jbt (диски, суппорта, колодки) на сотку на одну ось около 100-150 кило рублей стоил.

    Вопрос в желании.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП
    11.03.2021 в 23:35, DSS-TLC60 сказал:

    Тормоза на крузаках 60-80-100 все таки так себе, относительно не очень тормозят и ещё и требуют частого ухода. 2-3 года и меняй все резинки и несколько поршней. На на патруле 61 и терране 50 на порядок лучше.

    Мне уже кажется, что везде где прямоугольные передние колодки тормоза так себе.)

    Наверно это фича 60-80-100 серии.

    Интересно а на 200ке такие же передние суппорта и колодки?

    А то выше писали что более-менее тормоза.

     

    Странно, я на 80ке за 450т.км ещё не разу тормоза не перебирал и все хорошо тормозит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    приезжай в мск в гости. одна зима и поршеньки в супортах начинают закусывать. мой рекорд 3 года без переборки )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    От региона зависит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутия город Ленск
    • Машина: Круйзер 80, FT, акпп, 3 дифлока, 2 дюйма, мутирует...

    Думал также про перфорацию, но пока не решился, останавливает именно быстрый износ тормозных колодок (по информации с интернета) на бездорожье. У нас по осени есть такой геморой : как пойдут дожди, движение по трассе Ленск -Мирный,   одна поездка в одну сторону 230 км и полностью износ задних колодок, до металла. Это относиться только к дисковым тормозам 80,100,105. Про 200-е не знаю. Дорога обычный гравий вперемежку с глиной. Тормоза на 80-ке у меня собраны из новых запчастей, оригинал. Заменены: все тормозные цилиндры (суппорта), главный тормозной, все шланги и колдун. Тормозит неплохо, но до легкового авто как до луны примерно. Интересно а что за гидроусилитель тормозов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Дебаты про подшиники в профильной теме , а тут продолжаем про тормоза.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-T (VX)
    ‎14‎.‎03‎.‎2021 в 11:10, shellcode сказал:

    приезжай в мск в гости. одна зима и поршеньки в супортах начинают закусывать. мой рекорд 3 года без переборки )))

    Наверное не каждый день выежаете а так по городу без предметной грязи ходят дольше трех лет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570

    Взялся сегодня заменить тормозную жидкость.  С двух передних штуцеров слил легко.  А через задние не шла жидкость.  Сверлом на 2мм от руки прочистил штуцеры от грязи.  Один пробился позже, а второй ни как. Через резьбу штуцера пролил немного,  больше боялся откручивать.  

     

    После сверла карбюраторкой пробрызгал. Чем его пробить,  не снимая? Не охота завоздушить ( задний левый, 105й,левый руль).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Там самый обычный штуцер, насколько помню. От любой тойоты, лишь бы по резьбе подошёл. Пока в бачке жидкость есть, ничего не завоздушится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC105 1HZ, LX570
    12 минут назад, Dead Moroz сказал:

    Там самый обычный штуцер, насколько помню. От любой тойоты, лишь бы по резьбе подошёл. Пока в бачке жидкость есть, ничего не завоздушится.

    То есть с выключенным зажиганием, и жидкостью в бачке,  можно смело выкручивать штуцер и менять его? Штуцер есть в запасе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 минуту назад, Карамболь сказал:

    То есть с выключенным зажиганием, и жидкостью в бачке,  можно смело выкручивать штуцер и менять его? Штуцер есть в запасе. 

    ну да. оно будет вытекать потихоньку. но за то время чтобы прочистить штуцер 5-10 минут не завоздушится. потом дольеш и прокачаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.