Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    Товарищи, всех приветствую. Я тут так подумал, у меня парт тайм, машина 90% времени ездит на заднем приводе. То есть, передние колеса в холостую крутят передний редуктор и потребляют лишнее топливо. Я правильно понимаю, что можно установить хабы и у меня станет лучше накат, пропадет нагрузка на передний редуктор(соответственно продлит ему жизнь) и в теории расход должен упасть. Сейчас расход 20 литров в режиме 70% трасса 80км/ч и 30%город. Есть тут такие, кто на практике это проделал ? Может посоветуете хабы, подробнее поделитесь, как их ставить, придется ли что-то пилить и тд. или они просто прикручиваются к ступице?
    P.S. араб тлк100 1fz-fe механика

    Изменено пользователем Тагир Алиев

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 час назад, Тагир Алиев сказал:

    и в теории расход должен упасть.

    Не только в теории

    Думаю  литра на 2-3 упадёт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100

    В емексе по вину нашел вот такие автоматические хабы. 
    И нашел AVM ручные. Что из этого лучше взять?

    image.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, Тагир Алиев сказал:

    Что из этого лучше взять?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    5 минут назад, Казак-берег сказал:

     

    Понял, спасибо, ручные однозначно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    22 часа назад, Тагир Алиев сказал:

    Товарищи, всех приветствую. Я тут так подумал, у меня парт тайм, машина 90% времени ездит на заднем приводе. То есть, передние колеса в холостую крутят передний редуктор и потребляют лишнее топливо. Я правильно понимаю, что можно установить хабы и у меня станет лучше накат, пропадет нагрузка на передний редуктор(соответственно продлит ему жизнь) и в теории расход должен упасть. Сейчас расход 20 литров в режиме 70% трасса 80км/ч и 30%город. Есть тут такие, кто на практике это проделал ? Может посоветуете хабы, подробнее поделитесь, как их ставить, придется ли что-то пилить и тд. или они просто прикручиваются к ступице?
    P.S. араб тлк100 1fz-fe механика

    Поделюсь своим опытом. 

    Был у меня фораннер бензиновый, тоже думал - поставлю хабы и увеличится накат + расход упадёт. Купил я и поставил ручные хабы, так вот абсолютно ни какой разницы я в итоге не увидел ни в накате, ни в расходе бензина. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    2 часа назад, Гера сказал:

    так вот абсолютно ни какой разницы я в итоге не увидел

    Значит что-то у тебя пошло не так)).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.
    1 час назад, Казак-берег сказал:

    Значит что-то у тебя пошло не так)).

    ХЗ что там могло пойти не так, вся ходовая превентивно была обслужена, но за всё время эксплуатации авто с хабами ни какой разницы не было. Это мой личный опыт. Если у кого-то есть иной опыт, любопытно его услышать))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    4 часа назад, Гера сказал:

    так вот абсолютно ни какой разницы я в итоге не увидел ни в накате, ни в расходе бензина.

    Ты ни разу не одинок.:ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    53 минуты назад, Гера сказал:

    Если у кого-то есть иной опыт,

    1,5л - 2л на сотню.

    Но у меня без переделок, просто ставил эксперимент. Бак под завязку (100л) с включенными хабами и так же с выключенными.

    Расход на сотню 12л с выключенными на 35-х. Двиг. 3L.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    1 минуту назад, Казак-берег сказал:

    1,5л - 2л на сотню.

    Но у меня без переделок, просто ставил эксперимент. Бак под завязку (100л) с включенными хабами и так же с выключенными.

    Расход на сотню 12л с выключенными на 35-х. Двиг. 3L.

    Расход 12... Не сыпте соль на рану... 1fz-fe прожорливый зараза около 20 по трассе на заднем приводе на скорости 80км/ч. Но он у меня с силовым обвесом, лебедками и багажником на крыше + колеса, лифт. И 5 передача на механике короткая. На 80 км/ч 2000 оборотов... Трактор)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Тагир Алиев сказал:

    Но он у меня с силовым обвесом, лебедками и багажником на крыше + колеса, лифт.

    Всё ровно то же самое. И калитка под запаску из швеллера и уголков.

    Но скорость крейсерская , до 100.))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дербент
    • Машина: Land Cruiser 100
    Только что, Казак-берег сказал:

    Всё ровно то же самое. И калитка под запаску из швеллера и уголков.

    Бляха муха, тоже есть калитка, а расход сильно у нас отличается... Может форсы почистить ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Тагир Алиев сказал:

    Бляха муха, тоже есть калитка, а расход сильно у нас отличается... Может форсы почистить ?

    У меня дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    4 минуты назад, Тагир Алиев сказал:

    Бляха муха, тоже есть калитка, а расход сильно у нас отличается... Может форсы почистить ?

    У него дизель 3 литра, у тебя бенз 4,5 никак расход одинаковым не будет 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.