Перейти к публикации
жорж

кроссовер для отца 800+-

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    15 часов назад, жорж сказал:

    . Хотели рав 4 2006-2008 года, но помонитроив месяц авито и пр. поняли, что это крайне сложно.

    А в чем сложность то? Выбора нет или что то особенное надо?

    По-моему самое то , не поленитесь поищите ещё ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Гранд витару в 54 кузове последней генерации взял бы, 2 года эксплуатации - масла и свечи , никаких проблем и это у меня 2006 года была, свежую бы взял... 

    Отличный мотор, настоящий автомат, раздатка с пониженой, вобщем мы откатали на нем не мало, очень довольны.

    58183f7eec05c4eb75000007.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LCP95 1kzte 99, акпп

    У меня каптюр. Езжу по городу и на дачу. На дачу дорогу через поле объездную нормально преодолевает без подключения 4на4. Топливо расходует мало, налог за 2020 заплатила 5 тыщ. Из минусов - багажник маловат. Но он у кроссоверов у всех такой. Если что, могу показать во всей красе двухлетний. Живешь рядом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-северная.
    • Машина: Ниссан Т 31. 2.0

    31 ХТрел, но только с 2011 года.

    Дизель на нормальной АКПП, бензин на CVT. Вот только цены сейчас задрали на дизель сильно, бензин надо долго искать.

    У самого сейчас 2.0 третий год, на долго задержался )))).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    короче как обычно каждый кулик))

    @серж2  один хлам...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    2 часа назад, ochotaru сказал:

    Практически всегда

    Без практически . ВСЕГДА .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: истоки Дона
    • Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен)
    30 минут назад, жорж сказал:

    короче как обычно каждый кулик))

    @серж2  один хлам...

    такую предлогали?

    https://www.avito.ru/lyubertsy/avtomobili/suzuki_vitara_2016_2001020664

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    16 часов назад, 13-тый сказал:

    Это тот же Терамонт? 

    Это тот же Рав4 по подвеске от и до)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    1. Кайрон 2.3 бенз с 4 ст. АКПП, гораздо дешевле можно взять ввиду не популярности (6 ст. акпп лучше не брать).

    У меня отец в восторге от него уже 9й год, но правда у него на механике.

    2. Санта фе классик 2.7 бенз, тоже дешевле 800

    3. Форестер 2 л 

    4. Volvo xc 90 или 70 3.2 бенз

    5. Паджеро спорт 3.2 дизель 08 год  https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_sport/1101265485-750e7e59/  

     

    имхо, а окончится все дастером, как самым свежим и доступным за эту сумму..

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Я бы тоже взял свежего дастера :imageproxy: Чем китайское чудо с китайскими пони и цветомузыкой в виде температуры шин...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60

     

    6 часов назад, NazareT сказал:

    Гранд витару в 54 кузове последней генерации взял бы, 2 года эксплуатации - масла и свечи , никаких проблем и это у меня 2006 года была, свежую бы взял... 

    Отличный мотор, настоящий автомат, раздатка с пониженой, вобщем мы откатали на нем не мало, очень довольны.

    58183f7eec05c4eb75000007.jpg

    +1 за ГраВитару. Очень надежный аппарат, знаю по сузучьему клубу, если поставить резину МТ, то на рыбалку вполне поедет, если в лесовозные колеи не совать. Мотор или 2 литра, или 2,4.  Атомат полноценный, раздатка с понижайкой. штатная подвеска короткоходная, но для обычной эксплуатации за глаза.

    https://www.avito.ru/moskva_i_mo/avtomobili/s_probegom/suzuki/grand_vitara/ii-restayling-2-20122015-ASgBAgICBESGFMjmAeC2DaiZKOK2DeqmKOq2DdLrKA 

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    10 минут назад, электроник сказал:

    Я бы тоже взял свежего дастера :imageproxy: Чем китайское чудо с китайскими пони и цветомузыкой в виде температуры шин...

    куда мир катится:Cherna-facepalm:, лет 5-7 назад, он считался тут ломучим говном на спичках в подвеске. Еще лет 5 пройдет и китайские чудеса станут приемлимы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, Aleks83 сказал:

    Еще лет 5 пройдет и китайские чудеса станут приемлимы.

    Нивапрос. Но пока за них никто из владельцев - моих знакомых не топит. Только ББ :) Подождём. А на дастере как раз пять лет друг отмотал. Ну попиналась там коробка пару лет назад. Ремонт в пятнаху встал. Вроде тишина до сих пор. Для современных пластилиновых авто не так критично. Каптюр, кстати, мне нравится меньше из-за отвратительного обзора. Я его из-за этого перестал в каршеринге брать. А вот разок скатал в деревню на крете, оказалось прикольно. Подвеска на грунтовке не пробивается, но и не козлит. И ещё, очень страшно было за колею после 35-х тапок на 80-ке :) Но нигде не цапанул.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    31 минуту назад, Aleks83 сказал:

    1. Кайрон 2.3 бенз с 4 ст. АКПП, гораздо дешевле можно взять ввиду не популярности (6 ст. акпп лучше не брать).

    У меня отец в восторге от него уже 9й год, но правда у него на механике.

    2. Санта фе классик 2.7 бенз, тоже дешевле 800

    3. Форестер 2 л 

    4. Volvo xc 90 или 70 3.2 бенз

    5. Паджеро спорт 3.2 дизель 08 год  https://auto.ru/cars/used/sale/mitsubishi/pajero_sport/1101265485-750e7e59/  

     

    имхо, а окончится все дастером, как самым свежим и доступным за эту сумму..

    Ты серьезно думаешь что старая вольво ХС 90 3,2 для пенсионера???? Или сантафе с 2,7 ? Кайрон просто говно, на которое еще запчасти хрен подберешь, про субару писал, паджеро такой же пожиратель топлива как и остальные. Не нужен Жип, нужен кроссовер!!

      Если и окончится дастером, то не страшно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    10 минут назад, жорж сказал:

    Ты серьезно думаешь что старая вольво ХС 90 3,2 для пенсионера???? Или сантафе с 2,7 ? Кайрон просто говно, на которое еще запчасти хрен подберешь, про субару писал, паджеро такой же пожиратель топлива как и остальные. Не нужен Жип, нужен кроссовер!!

      Если и окончится дастером, то не страшно

    К чему тогда это тема? ты и сам все понимаешь.

    только дастер тоже придется поискать, знакомый уже 2й месяц за 800 не может найти, тоже на АКПП, но у него по цвету бзик.

    И много нюансов, нет ЭСП (сзади весла), нет ESP, подушек кроме водителя, т.к. это все за отдельную плату шло, жмоты редко это ставят, то есть мало машин в нормальной комплектации, очень мало.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Китайский Прадо
    32 минуты назад, электроник сказал:

    Но пока за них никто из владельцев - моих знакомых не топит. Только ББ :) Подождём.

     С появлением интернета вообще не надо никого спрашивать , просто жмешь кнопки и читаешь ,но на пути к этому могут встать только ангажированность или незнание предмета . Фобии. Тогда а-ля Дастер . 

     

    55 минут назад, электроник сказал:

    Я бы тоже взял свежего дастера :imageproxy: Чем китайское чудо с китайскими пони и цветомузыкой в виде температуры шин...

      Ну еще оцинкованный кузов , ЭУР с переменным усилием , мониторы , короче найдется кому не этом поездить . 

     

     

    Изменено пользователем де-факто

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    1 минуту назад, де-факто сказал:

    С появлением интернета вообще не надо никого спрашивать , просто жмешь кнопки и читаешь

    Ага, не рефлексируем, распространяем :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r

    Я по весне выбирал маме машину за около млн. Все однотипные и если шильдики не видеть, то можно и спутать авто. Дастёр дорогой и ушербный по отделке. У двух коллег они есть. Один дизельный, второй Бенз на мешалке. Не сильно довольны, особенно бензиновый. Пластмассовый мир победил. Разницы нет что брать. Кетайцы в начинке интереснее, моторы слабоват. В итоге взяли асх этого года, но цена практически в два раза больше первоначального бюджета была. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, RAMZES сказал:

     

    +1 за ГраВитару. Очень надежный аппарат, знаю по сузучьему клубу, если поставить резину МТ, то на рыбалку вполне поедет, если в лесовозные колеи не совать. Мотор или 2 литра, или 2,4.  Атомат полноценный, раздатка с понижайкой. штатная подвеска короткоходная, но для обычной эксплуатации за глаза.

    https://www.avito.ru/moskva_i_mo/avtomobili/s_probegom/suzuki/grand_vitara/ii-restayling-2-20122015-ASgBAgICBESGFMjmAeC2DaiZKOK2DeqmKOq2DdLrKA 

    2.0 у нас была не хватает ее только на трассе, чтобы резко ускориться после 100, до 100 получше разгон у нее, расход около 12 - 14 смешаный цикл. У товарища 2,4 динамика получше расход такой же, но у них проблема по блоку была, вроде устранили, после 2010 хотя встречаются экземпляры у которых лопается блок. Так что я бы на 2 литровый смотрел и налог поменьше. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 4-RUNNER 95г.в, 130 3vze БЫЛ, теперь другие

    Rx-300 04-05 года. они сейчас наверное в этом бюджете. единственное но - очень долго будешь искать хороший. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.