Перейти к публикации
Baiker

Ремонт полуосей. Стоит ли пробовать?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Всем привет. В общем то вопрос в названии темы. Имеется мост на авто с изношенными полуосями ( посадка под подшипник) и пара таких же полуосей в запасе. Мост загруженный. Кто то пробовал восстановить? Есть смысл? Может проточить и завтулить ? Или сразу все выбросить?

    Упс. Не в том разделе с тел. тему создал. Перенисите пожалуйста в общий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Симферополь
    • Машина: TLC60 2H `84
    23 минуты назад, Baiker сказал:

    Всем привет. В общем то вопрос в названии темы. Имеется мост на авто с изношенными полуосями ( посадка под подшипник) и пара таких же полуосей в запасе. Мост загруженный. Кто то пробовал восстановить? Есть смысл? Может проточить и завтулить ? Или сразу все выбросить?

    Упс. Не в том разделе с тел. тему создал. Перенисите пожалуйста в общий.

    В крузаковском чате как-то обсуждали. Точили вал и втулили обоймой подшипника, я так понял. Такой скрин себе сделал на будущее. Может, кто из форумчан пояснит подробнее

     

    1.png

    Изменено пользователем Ilya_Simf

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Спасибо,уже что то. Знать бы,чем дело кончилось. Т.е. проточить и завтулить то мне кажется не сильно сложно, вопрос не лопнет ли потом полуось ослабленная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Оригинал имеет поверхностное упрочнение (т.е. не массив). Поэтому завтулить можно хоть карбидом вольфрама, но полуось станет прослабленной и её может завернуть в самый неподходящий момент.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Вот это и пугает.

    Полуось 48 или 47,судя по размеру подшипника,я думал максимум 3 мм попробовать снять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Упрочнение там 1-3мм, поэтому весь риск на рискующем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Так это понятно,что никто не гарантирует результат. Думал,может уже есть те,кто так делал и поделятся опытом,какой бы он не был.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    А как так получилось,  что посадка износилась?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Так это наверное у всех так. Там же подшипник без внутренней обоймы,вот и кушает полуось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: BJ74 1989, 13ВТ, LSD, МКПП. LJ72 1993-продан

    А напылением не получится? Сейчас товарищ на 70 полуоси напылять собрался, восстановить посадочное, правдя под сальник. Или под подшипник не делается так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC60, 2H, 1989г.

    я делал напылением, отвез на фирму Шатун54 на Софийской 18а полуось вместе с новым подшипником, там напылили и проточили под подшипник, уже больше года катаюсь. стоимость работ 7тыс руб в новосибирске.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Ну за 7 тысяч можно и полуось наверное живую найти, да и сомневаюсь я ,что столько напылить можно,может только при минимальном износе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLG 80

    У меня клубень покупал п/оси, сказал восстановил и вроде  все нормально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Узнать бы как восстановил. Я думаю не мне одному интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край г. Находка
    • Машина: Лэнд крузер BJ 40 вторая Isuzu Bighorn

    Я напылял коленвал в круг.

    Отходил у меня 250ткм после это я продал машину двигатель 13-вт.

    Машина эксплуатировалась в экстремальных условиях.

    Что помню спецы говорили что должна быть определенная толщина напыления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    Почитал я про это газоплазменное напыление - интересная штука. Наверное самый правильный вариант. Надо поискать рядом,прицениться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    6 часов назад, Baiker сказал:

    Почитал я про это газоплазменное напыление - интересная штука. Наверное самый правильный вариант. Надо поискать рядом,прицениться.

    Это делают, но дорого в наших краях. Мне на каком-то там крутом заводе (на нашем форуме посоветовали) пообещали напылить и проточить полуось в "обратный размер" за 18 тысяч. Ищи полуось. А может, я не "на того" человека попал. Но ценник просто необоснованный, я считаю.

    Я в прошлом году тоже самое проходил со своим загруженным мостом, с длинной полуосью. Оптимальным по цене вариантом оказалось взять б/у живую с некритичным износом, тут на форуме. Ее на твой век хватит точно.

    Вот моя тема. Там и фотка есть износа.

    https://www.land-cruiser.ru/index.php?/topic/267335-podshipnik-zadney-poluosi-nagruzhennogo-mosta-60/page/3/#comments

     

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60

    И еще, ездить с большим люфтом на полуоси может выйти себе дороже. Я поставил новый подшипник и сальник на изношенную полуось, подшипника хватило на 4 месяца аккуратной езды - и начал сыпаться сепаратор и от этого появляется железо в редукторе. Плюс еще и небезопасно - может вклинить полуось или даже редуктор, если разрушится подшипник на ходу или ролик залетит в шестерни редуктора - разрушит редуктор.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рыбинск
    • Машина: ТЛК 60

    С напылением похоже мимо... Нет у нас в области такого,или не смог найти. Будем экспериментировать и протачивать. Возник вопрос. Тот подшипник,от которого рекомендуют обойму внутреннюю взять - он же ступичный,и обойма из двух частей. Одной мало по ширине,обе что ли напрессовывать? И как их потом каленые протачивать? Или резец возьмёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    39 минут назад, Baiker сказал:

    Будем экспериментировать и протачивать.

    Не могу найти тему на форуме . Там один из таких экспериментаторов потом фото прислал машины без колеса на дороге . Хочешь так же стоять - точи , вари, напыляй и тд и тп. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.