WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #41 Опубликовано: 10 декабря 2020 Проточить, втулку поставить, шлифануть - день за глаза, если есть чем, кому, из чего. Не дразните гусей, поставьте разгруженный мост - это самое дешёвое решение в конечном итоге. Фото 80-к с этой бедой без колеса выкладывали много раз. У 60-к точно так же, просто их меньше в принципе. Удачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #42 Опубликовано: 10 декабря 2020 59 минут назад, WAR сказал: поставьте разгруженный мост - это самое дешёвое решение в конечном итоге. Полагаю, что полуоси найти и заменить - будет подешевше, все-таки. Один минус - новых не купить - не поставляются уже. Ну, вот я, например, не вижу вообще никакого смысла менять мост у себя на полунагруженный. Вообще никакого смысла. Просто, чтобы "стало лучше", потому, что все так делают? Или избежать потом, когда нибудь, в дальнейшем (если еще "повезет") проблем от неисправностей нагруженного моста, получить преимущества (мнимые) при прочих равных в обоих типах мостов при их исправности, но и одновременно приобрести болячки и усложнение конструкции полунагруженного моста? Хрен знает. Если шпариться по жесткому офф-роаду, еще куда ни шло (хотя бы исключить обездвиживание от вклинившего заднего редуктора - что большая редкость). А в остальном - какой смысл? Ну не полезешь на этом рессорном бегемоте (в штатном его форм-факторе) туда, где волки срать боятся. А на обычном бездоре, грунтовках, рыбалки-охоты, хватает и такого моста при условии геометрической проходимости (без глубокого тюнинга - никакой, собственно) этого автомобиля в целом. Редукторов - хоть жопой жуй. Даже от 80 некоторые подходят, по-моему. Так что, даже обездвиживание из-за заднего редуктора долго не продлится. Мнение личное. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 871 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #43 Опубликовано: 10 декабря 2020 1 час назад, Ivanida сказал: А в остальном - какой смысл? Я и ещё куча народу это прошло (на 80-ке, но у вас же тоже самое). Сценарий примерно одинаковый. Полуоси устают примерно одинаково по срокам с барабанами и редуктором. И тут вылезает, что: полуоси стоят как ипотека и ждать как с Марса, барабаны 100% отлиты из японского драг. металла (ну не может чугун столько стоить), редуктор .....новое на него не дёшево, а б.у. имеет примерно то же состояние. Колодки ОЕМ тоже явно из чего-то космического, а путный аналог - недёшев. Отдельный паралич хватает владельцев 105 с барабанами, там вообще беда. О том, что после приличной грязи творится в барабанах - писать не надо, наверное. Когда переходим на разгруженный мост, то кроме небоязни сломать полуось (это тоже надо уметь), вылезает и куча плюсов: полуоси ходят неопределённо долго, они доступны в заказ, никакой подшипник их не жрёт, диски, колодки - устанешь выбирать от обилия. Ну ручник - да полное говно, особенно если резина от 33" и машина не только по городу ездит. Ну и ещё из плюсов - редуктор уже будет не пустой, и можно самому его фаршировать на вкус и кошелёк. Я убрал ЛСД и поставил ТЖМ. P.S.: на 80 был загруженный с барабанами, стал разгруженный с дисками, на 105-ке стоит разгруженный с барабанами - поэтому могу три этих моста сравнивать спокойно по ремонту, поведению, стоимости и вообще. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #44 Опубликовано: 11 декабря 2020 Не вижу смысла менять мост. Барабаны у меня в отличном состоянии,комплект колодок новых в запасе лежит,подшипники/сальники тоже. Трос ручника в запасе новый. Правая полуось запасная практически новая лежит. Проблема только в левой полуоси. Их две,и обе с выработкой. Торопиться и бежать к первому же токарю в гараж я не собирался,поэтому и тему создал. Обдумаю все варианты,найду хорошего спеца и буду пробовать. Ну или в итоге другую полуось куплю. 1 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #45 Опубликовано: 11 декабря 2020 10 часов назад, Baiker сказал: Проблема только в левой полуоси. К сожалению - это проблема ждет когда-нибудь всех владельцев. У меня правая тоже девственно целая и еще одна есть. А вот длинная - пипец. Тоже бросил до лучших времен в гараже, а вдруг "за три копейки" появится взможность ее восстановить, если кузов быстрее не осыпется... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #46 Опубликовано: 11 декабря 2020 Наткнулся поиском на тему двухгодичной давности,там человек мост дербанил на продажу. Полуоси по 4 отдавал,редуктор за 5. Чуть слезу не пустил))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #47 Опубликовано: 11 декабря 2020 Дождался сегодня ответа от токаря хорошего,которому верю. Сказал,что проточить и обойму напрессовать дело не хитрое,полуось при этом никаких своих свойств по прочности на излом не потеряет,но засада в другом. Проточить обойму на токарном станке не выйдет. Её просто провернет на оси. И добиться нужной чистоты не получится. Нужно насадить обойму и искать шлифовальный станок ( как коленвалы шлифуют). Там получится достигнуть нужного результата. После выходных обещали узнать,где есть нужное оборудование и возьмутся ли делать. И осталась проблема подшипник нужный подобрать для донора. Пока чего то не смог найти. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #48 Опубликовано: 11 декабря 2020 10.12.2020 в 15:55, AZIAT сказал: Не могу найти тему на форуме . Там один из таких экспериментаторов потом фото прислал машины без колеса на дороге . Хочешь так же стоять - точи , вари, напыляй и тд и тп. Не могу с Вами спорить из за Вашего огромного опыта,но специально искал поиском фото сломанных полуосей тлк. Насмотрелся разного,и нагруженных мостов,и разгруженных с лопнувшими ... Но ни одного фото не видел,что полуось лопнула по месту проточки после ремонта. Все заводские,оригинал. Т.е. это просто брак. С завода. Нагруженные лопаются по месту сварки заводской,ровно по торцу, перед сальником.Так же как и коленвал у моего друга. Не шлифованый,номинал,просто лопнул пополам ровно по середине,на среднем коренном. 11.12.2020 в 00:30, Ivanida сказал: Полагаю, что полуоси найти и заменить - будет подешевше, все-таки. Один минус - новых не купить - не поставляются уже. Мне кстати экзист выдаёт новые. Правая около 10, есть смысл отдать столько за новую,но вот косарь зелёных за левую уже не смешно совсем((( Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #49 Опубликовано: 12 декабря 2020 (изменено) 11 часов назад, Baiker сказал: Мне кстати экзист выдаёт новые. Правая около 10, есть смысл отдать столько за новую,но вот косарь зелёных за левую уже не смешно совсем((( Мне отказ был. Типа, не поставляются. И заменителей нет. Ценник да. Если в рублях, то как будто на Гелендваген запчасть, а не на Тойоту. Оригинальная рулевая рейка на Прадик 95, помню, в два раза дешевле стоила. Хотя, в зелени цена на полуось не так и дорого выглядит. Всего 1000 долларов каких-то. Это просто многие россияны сейчас не в том месте и не в то время. Слушай, ну как вариант, поискать производство. Я, например, нашел где шестерни делают в Москве. Какие хочешь, косозубые, прямые, внутренние, внешние...со всякими там причиндалами нестандартными. Мне для японской техники иногда нужны. Ценники вполне демократичные. Детали ходят отлично (в смысле, подшипники быстрее изнашиваются, а они конические - узлы нагруженные). Изменено 12 декабря 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #50 Опубликовано: 17 декабря 2020 Друзья,ещё ваш совет нужен. Есть смысл такую полуось покупать,или ей уже писец? Посадочное то вроде ничего,а вот шлицы печально выглядят... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #51 Опубликовано: 17 декабря 2020 24 минуты назад, Baiker сказал: ,а вот шлицы печально выглядят... Им писец. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #52 Опубликовано: 17 декабря 2020 Грусть,печаль... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #53 Опубликовано: 17 декабря 2020 (изменено) 51 минуту назад, Baiker сказал: Посадочное то вроде ничего,а вот шлицы печально выглядят... Бери! Подизносились шлицы, да. И что? На общие люфты особо не повлияет. Зато есть за что поторговаться. На моих полуосях подобное - шлицы больмень, критичный износ под подшипник. На купленных полуосях посадочное под подшипник больмень, а шлицы намного больше изношены были в сравнении с моими, примерно как у тебя на фото, если не больше. 26 минут назад, AZIAT сказал: Им писец. Все познается в сравнении. Обычный износ от ресурса. Не вижу прям вот конкретной "неисправности". Работать будут еще столько-же. Изменено 17 декабря 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 207 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #54 Опубликовано: 17 декабря 2020 3 минуты назад, Ivanida сказал: Обычный износ от ресурса. Не вижу прям вот конкретной "неисправности". Работать будут еще столько-же. А , я забыл , речь то о легендарном автомобиле - он же не ломается . Шлицы , короче , просто обкатку прошли . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #55 Опубликовано: 17 декабря 2020 (изменено) 13 минут назад, AZIAT сказал: Шлицы , короче , просто обкатку прошли . Их нет новых. Не существует. Все. Два варианта: 1. Изготовить (многоденех) 2. Брать б/у (за три копейки) В данном конкретном случае - выбор очевиден. Полуось в нормальном состоянии. Да, имеется износ. И что? На любой полуоси б/у этого поколения будет подобный износ - плюс/минус в сотках. 13 минут назад, AZIAT сказал: А , я забыл , речь то о легендарном автомобиле - он же не ломается . По крайней мере, не знаю случаев поломок на 60-ках по причине износа шлицевой полуоси. Изменено 17 декабря 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #56 Опубликовано: 17 декабря 2020 Так вот и выходит ситуация. И ездить вроде надо, ( на своей уже никак), заодно и мост весь перебрать ( сальники,подшипники), хорошей полуоси нет. Вот думаю,может хоть как временную взять,если отдадут недорого,она хоть подшипник опять не разобьет. А себе пока или хорошую искать,или из своих делать... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #57 Опубликовано: 17 декабря 2020 9 минут назад, Baiker сказал: заодно и мост весь перебрать ( сальники,подшипники) Это в любом случае менять имеет смысл на новое. Два подшипника, да два сальника. 11 минут назад, Baiker сказал: Вот думаю,может хоть как временную взять,если отдадут недорого По чем предлагают, если не секрет? 11 минут назад, Baiker сказал: она хоть подшипник опять не разобьет. Именно! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #58 Опубликовано: 17 декабря 2020 У меня короткая то в запасе лежит вообще новая почти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida 173 Откуда: Истра Машина: TLC60 #59 Опубликовано: 17 декабря 2020 6 минут назад, Baiker сказал: У меня короткая то в запасе лежит вообще новая почти Она тебе вряд-ли когда-нибудь пригодится. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baiker 25 Откуда: Рыбинск Машина: ТЛК 60 #60 Опубликовано: 17 декабря 2020 На второй длинной изношенной шлицы такие же Только что, Ivanida сказал: Она тебе вряд-ли когда-нибудь пригодится. Я её поставлю. Чего добру пропадать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах