Перейти к публикации
vindi4i

Выбор авто для постройки экспедиционника: LC76 vs Prado150.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000

    Добрый день уважаемые форумчане,

     

    Планирую покупку машины для постройки экспедиционника. В данный момент рассматриваю два варианта: LC76 араб с турбодизелем 1VD-FTV (версия с ESP) или Prado150 с 4л безниновым 1GR-FE.
    Авто планируется для поездок двух взрослых и двух детей в Грузию, Норвегию, Исландию. Временами для поездок по Европе. Также для поездок на природу. Опыт отдыха на авто и дальних поездок есть, но на более лёгком автомобиле (Subaru Forester SH 2.0) 
    Из изменений в зависимости от конечного выбора, будут: шины с дисками, аллюминиевый багажник на крышу с палаткой (для обоих авто), шноркель\лебёдка\вывод сапунов выше\газ\скорее всего калитка в родной бампер под запаску (только для прадо), круиз (только для 76). Возможно по необходимости минимальная защита снизу. Не хочу утежелять авто, не планирую вмешиваться в ходовую часть.
    Понимаю, что машины очень разные, но они в одной ценовой категории и обе подходят под задачу.

     

    Из плюсов LC76:
    Хороший мотор без ЕГР и фильтра, тоесть и тяга будет, и убить ТНВД или форсунки не идеальным топливом не так просто.
    Отличная проходимость в стоке.
    Высокая надёжность.

     

    Из минусов LC76:
    Хуже на трассе.
    Ниже уровень безопасности (подушек всего две, к примеру).
    Не будет гарантии. Вроде там особо ломаться нечему, но всё же.
    Минимум комфорта в салоне. Максимум, что можно поправить - это шумка, сидушки. 

    Прийдётся менять смазку в ступицах(возможно где-то ещё) на более стойкую к морозу и делать антикорозионную обработку днища и полостей.

     

    Из плюсов Рrado150:
    Комфорт.
    Лучше поведение на трассе.
    Выше уровень безопасности.
    Больше салон.
    После установки газа, на одной заправке газ+бензин можно будет проехать около 800-1000км.

     

    Из минусов Рrado150:
    Хуже вне асфальтовых дорог из-за низко весящего бака, а так же низко расположенной спереди защиты.
    Часто угоняют, что равносильно либо постоянной покупке КАСКО, либо дорогой сигналке. Я приезжаю на своей Subaru в горы, оставляю её у дороги и ухожу спокойно на весь день. Рrado так оставить уже страшно.
    Обратная стороны кучи примочек повышающих комфорт - ниже надёжность. В нём просто больше есть чему ломаться. 

     

    Ручка в 76 для меня не является явным минусом или плюсом. Визуально нравятся оба авто, возможно с некотрым перевесом в сторону 76. Бывает тёплый ламповый звук, а 76, для меня, - это тёплый, ламповый автомобиль. :-) 
    К сожалению возможности посмотреть в реальной жизни LC76 пока нет. Все выводы сделаны по многочисленным обзорам и отзывам. В виду этого не могу понять, насколько тяжело будет детям на заднем ряду из-за рессор и насколько будет сложнее ехать по трассе. Для меня нормально при путешествиях по Европе проехать в день около 800км.
    Буду рад любым отзывам, мнениям, советам.

    Изменено пользователем vindi4i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Очередное сравнение несравнимого.... Нужно для начала понять характер собственных экспедиций, тогда сам собой появится ответ на вопрос о выборе авто. Если хватало Форестера, то вероятно и 150-го хватит за глаза, в стоке)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр

    После форестера 150 будет проходимцем, 76 в европе не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    точно сравнение несравнимого

    трактор уже неактуален

    прадо за глаза

    если опыт только субару - прадо будет по проходимости лучше 76ого.

    76 -тачка для войны, а не для удовольствия, а лесовозных дорог у тебя не планируется.

    и никаких калиток тебе не надо.

    Изменено пользователем asia-expedition

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    1 час назад, VADUS сказал:

    Очередное сравнение несравнимого.... Нужно для начала понять характер собственных экспедиций, тогда сам собой появится ответ на вопрос о выборе авто. Если хватало Форестера, то вероятно и 150-го хватит за глаза, в стоке)))

    Собсвтенно потому и замена авто, что форестера не хватает. Характер планируемых поездок понятен, форик может по Грузии может ещё и покатается, но Исландию точно не осилит.

    1 час назад, Михаил74 сказал:

    После форестера 150 будет проходимцем, 76 в европе не нужен.

    Смотря где. Если говорить о поездке по хайвею в Хорватию, то конечно не нужен. В Исладнии и Норвегии всё уже не так однозначно. Можно конечно не съезжать с дорог, но и кайфа тогда меньше, особенно в Исландии.

    1 час назад, asia-expedition сказал:

    точно сравнение несравнимого

    трактор уже неактуален

    прадо за глаза

    если опыт только субару - прадо будет по проходимости лучше 76ого.

    76 -тачка для войны, а не для удовольствия, а лесовозных дорог у тебя не планируется.

    и никаких калиток тебе не надо.

    Тут больше не о сравнении, а о выборе оптимального автомобиля. Опыт дело наживное. А почему прадо будет по проходимости лучше 76?  Калитка задумывается, только в случае, если колесо (вроде на Prado без лифта встаёт 32") не влезет на штатное место.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Да уазег бери!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом

    32 должно влезть.

    потому проходимость лучше, что педаль нажал и проехал.

    а на 76 -педаль нажал и сел.

    не будешь ты заезжать туда, где тебе понадобится неразрезные мосты.

    это элементарно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @vindi4i Пока ты до Исландии на 76-ом доедешь, ты уже не захочешь экстрима. Только душ и тёплую постель. Да и отпуска хватит только на дорогу туда и обратно. А 150-й съехать с дороги - за глаза. А посадить можно, что угодно и где угодно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    3 минуты назад, Tikk сказал:

    Да уазег бери!

    Опередил, сабака!!! )))) 

    Хилух бери на автомате и дизеле, если новый, то вообще не заморачиваться и гонять до ста штук, потом на продажу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: МВ Vario Автодом
    2 минуты назад, электроник сказал:

    @vindi4i Пока ты до Исландии на 76-ом доедешь, ты уже не захочешь экстрима. Только душ и тёплую постель. Да и отпуска хватит только на дорогу туда и обратно. А 150-й съехать с дороги - за глаза. А посадить можно, что угодно и где угодно.

    точно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: LN106 3L, FZJ80L 1FZ-FE
    Только что, vindi4i сказал:

    Можно конечно не съезжать с дорог, но и кайфа тогда меньше, особенно в Исландии.

    В Исландии запрет на съезжание с дорог...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7
    2 минуты назад, электроник сказал:

    @vindi4i Пока ты до Исландии на 76-ом доедешь, ты уже не захочешь экстрима. Только душ и тёплую постель. Да и отпуска хватит только на дорогу туда и обратно. А 150-й съехать с дороги - за глаза. А посадить можно, что угодно и где угодно.

    :applaude::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 минуты назад, Graham сказал:

    В Исландии запрет на съезжание с дорог...

    Тогда для Исландии Аэрофлот - наше всё!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    12 минут назад, asia-expedition сказал:

    потому проходимость лучше, что педаль нажал и проехал.

    а на 76 -педаль нажал и сел.

    не будешь ты заезжать туда, где тебе понадобится неразрезные мосты.

    Ты про то, что без опыта проще засадить 76? С этим проблем нет, опыт получить есть где. Не потренировавшись в горах, я в экспедицию не поеду. По Исландии, есть план повторить маршрут описанный тут: https://www.drive2.ru/l/288230376151988381. Там будет разница в проходимости авто.

    9 минут назад, электроник сказал:

    @vindi4i Пока ты до Исландии на 76-ом доедешь, ты уже не захочешь экстрима. Только душ и тёплую постель. Да и отпуска хватит только на дорогу туда и обратно. А 150-й съехать с дороги - за глаза. А посадить можно, что угодно и где угодно.

    Так вроде 1VD-FTV едет прилично, круиз ставится без проблем. Или суть ответа в сложности езды по трассе на мостовом авто? 

     

    8 минут назад, First2 сказал:

    Опередил, сабака!!! )))) 

    Хилух бери на автомате и дизеле, если новый, то вообще не заморачиваться и гонять до ста штук, потом на продажу.

    Думал насчёт пикапа, но это не мой вариант.

    6 минут назад, Graham сказал:

    В Исландии запрет на съезжание с дорог...

    Есть ограничения, но не запрет. Вот пример https://www.drive2.ru/l/288230376151988381

    Изменено пользователем vindi4i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    15 минут назад, vindi4i сказал:

    Думал насчёт пикапа, но это не мой вариант.

    Почему?

    Пикапы разные бывают, в том числе и полноразмерные, где места в салоне больше чем весь объём 150-го вкл. багажник.

    Какой бюджет на приобретение машины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    Исландия и норвегия и европа это и не 76 и не 150 , это история для 200 или секвои .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    2 часа назад, Schimano сказал:

    Пикапы разные бывают, в том числе и полноразмерные, где места в салоне больше чем весь объём 150-го вкл. багажник.

    Какой бюджет на приобретение машины?

    Смотрел L200, Hilux - не нравятся. Возможно будь он мне нужен по работе, иначе бы вспринимал, но необходимости в нём нет. Бюджет 50000. 

     

    1 час назад, Sonny сказал:

    Исландия и норвегия и европа это и не 76 и не 150 , это история для 200 или секвои .

    Почему вы так думаете? Чем 76 или 150 не подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Раменское.
    • Машина: Пешком.

    78 не рассматривали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    53 минуты назад, vindi4i сказал:

    Смотрел L200, Hilux - не нравятся. Возможно будь он мне нужен по работе, иначе бы вспринимал, но необходимости в нём нет. Бюджет 50000. 

     

    Почему вы так думаете? Чем 76 или 150 не подойдут?

    76 это вообще история для двоих , а 150 это осадная башня а не автомобиль 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АулТаратумб
    • Машина: Зам Мэра г.Кадыкчан.Лучшее ВЕДРО в нашем городе
    6 часов назад, VADUS сказал:

    Очередное сравнение несравнимого.... Нужно для начала понять характер собственных экспедиций, тогда сам собой появится ответ на вопрос о выборе авто. Если хватало Форестера, то вероятно и 150-го хватит за глаза, в стоке)))

    100500. Вадус все правильно.

    Как можно сравнить две ну совершенно разные авто. Да еще и бензин и дизель. Если путешествовать по гейевропе,я бы взял 150 только дизель и не замарачивался. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.