Перейти к публикации
vindi4i

Выбор авто для постройки экспедиционника: LC76 vs Prado150.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, vindi4i сказал:

    Бюджет 50000

    в какой валюте?

     

    3 часа назад, Sonny сказал:

    Исландия и норвегия и европа это и не 76 и не 150 , это история для 200 или секвои .

    Почему?  всё зависит от задач и маршрута 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma

    285-ый Сраннер. Багажник в длину больше, чем у 150-го. По трассе валит увереннее 76-го. Больше железяк для постройки всего, что в голову взбредет, правда, из США придется заказывать. Мотор тот-же, что и в Прадо: 1gr-fe. 

    76-ой крут и брутален, но на нем лучше в экспедицию мимо асфальтовых дорог. Прадо же та машина, на которой без особой подготовки не стоит с асфальта съезжать в те места, где дорогу не накатали 76-ые... 

     

    Что удобнее: керзовые сапоги (ТЛК76) или кроссовки (ТЛК Прадо 150)? В керзовых сапогах бегать не удобно и использовать их каждый день. В кроссовках по грязи по колено тоже не очень такая идея.

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск -----> Ленинград
    • Машина: Пешком

    Авто планируется для поездок двух взрослых и двух детей в Грузию, Норвегию, Исландию. Временами для поездок по Европе. 

    Зачем Вам эти машины) может посмотреть лучше в сторону Минивэнов Toyota Alphard, Honda Odyssey и т.п. куда удобней будет ехать, тем более Дети! 

    Если говорить про надежность, то 1VD-FTV и 1GR-FE ею не блещат, это если в формате экспедиции где рядом Жена, Двое Детей и больше не кого! 

    Изменено пользователем Peak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: land cruiser 76.

    76 это песня! Но для тех кто ее слышит!!!

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    В кроссовках по грязи по колено тоже не очень такая идея.

    Вы батенька безнадёжно отстали... штурмана` давно в заколенниках не бегают, неопрен и лёгкие трекинговые ботинки...

    Портянки с керзачами- так вам Двадцатьпятка  с Сорокой будут верно к месту.

    :friends:

    1 час назад, TurboVegetable сказал:

    76-ой крут и брутален, но на нем лучше в экспедицию мимо асфальтовых дорог. Прадо же та машина, на которой без особой подготовки не стоит с асфальта съезжать в те места, где дорогу не накатали 76-ые... 

    Я бы поспорил, если конечно не экстримальное бездорожье, 76 VS 120-й оба на 33-й МТ, за исключением сплошных говен, 120-й будет уезжать от 70-ки.

    P.S. владею и тем и другим, есть с чем сравнивать.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    9 часов назад, Schimano сказал:

    Вы батенька безнадёжно отстали... штурмана` давно в заколенниках не бегают, неопрен и лёгкие трекинговые ботинки...

    Портянки с керзачами- так вам Двадцатьпятка  с Сорокой будут верно к месту.

    :friends:

    Штурман есть чаще тогда, когда ты не просто в экспндицию едешь для души)))

    А вот Сороку бы я взял... :)

    9 часов назад, Schimano сказал:

    Я бы поспорил, если конечно не экстримальное бездорожье, 76 VS 120-й оба на 33-й МТ, за исключением сплошных говен, 120-й будет уезжать от 70-ки.

    P.S. владею и тем и другим, есть с чем сравнивать.

    На 33-ей МТ есть нюанс. Боюсь, 3000 км покажуться адским адом))) Или задом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    15 часов назад, Karagandinec сказал:

    78 не рассматривали? 

    Мне нужно авто с задним рядом. 78 - это машина для двоих. 

     

    14 часов назад, Sonny сказал:

    76 это вообще история для двоих , а 150 это осадная башня а не автомобиль 

    Почему для двоих? Вроде есть там сзади место, ъотя задний ряд бывает переносят на 10см вглубь.

    13 часов назад, глеб 501 сказал:

    Как можно сравнить две ну совершенно разные авто. Да еще и бензин и дизель. Если путешествовать по гейевропе,я бы взял 150 только дизель и не замарачивался. Удачи.

    Сравниваю т.к. оба авто укладываются в бюджет, оба авто Toyota и оба подойдут под мои задачи. На 150 ставят дизель евро6, я к такому не готов. За исключением отпуска, пробег у меня маленький, для города есть другая машина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    13 часов назад, Schimano сказал:

    в какой валюте?

     

    Почему?  всё зависит от задач и маршрута 78

    В долларах. Спасибо за ссылку на путешествие по Исландии, как раз такое и планирую. 

     

    12 часов назад, TurboVegetable сказал:

    285-ый Сраннер. Багажник в длину больше, чем у 150-го. По трассе валит увереннее 76-го. Больше железяк для постройки всего, что в голову взбредет, правда, из США придется заказывать. Мотор тот-же, что и в Прадо: 1gr-fe. 

    76-ой крут и брутален, но на нем лучше в экспедицию мимо асфальтовых дорог. Прадо же та машина, на которой без особой подготовки не стоит с асфальта съезжать в те места, где дорогу не накатали 76-ые.

    Про 4runner даже не задумавлся, спасибо, почитаю. Хотя с американцами свои нюансы, в основном по з\ч. Из-за этого отказался Jeep Wrangler Rubicon.

    Вот собственно в прадо несколько и смущает ориентированность на город. Особых переделок, кроме замены колёс, установки шноркеля и лебёдки не планирую. Да и крадут их опять таки не кисло, бросить авто на весь день где-то в Карпатах, уже будет не спокойно. 76 этого минуса лишён.

    11 часов назад, Peak сказал:

    может посмотреть лучше в сторону Минивэнов Toyota Alphard, Honda Odyssey и т.п.

    Полноприводные минивены стоят дороже любого из этих авто. Даже с полным приводом на минивене мало куда заедешь. Конечно, я не про старую делику, а про новые авто.

     

    Изменено пользователем vindi4i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    13 часов назад, Schimano сказал:

    в какой валюте?

     

    Почему?  всё зависит от задач и маршрута 78

    По потребительским свойствам) 

     

    14 минут назад, vindi4i сказал:

    Мне нужно авто с задним рядом. 78 - это машина для двоих. 

     

    Почему для двоих? Вроде есть там сзади место, ъотя задний ряд бывает переносят на 10см вглубь.

    Сравниваю т.к. оба авто укладываются в бюджет, оба авто Toyota и оба подойдут под мои задачи. На 150 ставят дизель евро6, я к такому не готов. За исключением отпуска, пробег у меня маленький, для города есть другая машина.

    Мы по молодости в оке на работу ездили, там тоже сзади есть сиденье))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Раннер - не американец. Но посадка в нем легковая, в отличии от автобусной в кружке. Как кому нравится, мне пофиг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    33 минуты назад, электроник сказал:

    Раннер - не американец.

    У нас на рынке только американцы, оффициалы не возят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    16 минут назад, vindi4i сказал:

    У нас на рынке только американцы, оффициалы не возят.

    Ещё раз повторю, это не американцы. А авто, сделанные в Японии для американского рынка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 часа назад, vindi4i сказал:

    Про 4runner даже не задумавлся, спасибо, почитаю. Хотя с американцами свои нюансы, в основном по з\ч. Из-за этого отказался Jeep Wrangler Rubicon.

    Вот собственно в прадо несколько и смущает ориентированность на город. Особых переделок, кроме замены колёс, установки шноркеля и лебёдки не планирую. Да и крадут их опять таки не кисло, бросить авто на весь день где-то в Карпатах, уже будет не спокойно. 76 этого минуса лишён.

    4Раннер, думаю, угонять не будут. Что касаемо запчастей, то по большому счету это тот-же Прадо, за исключением нюансов по раме, кузову, пластикам, навеске кузова. Расходники в наличае в любом почти тазо магазине. Но, в Раннере удобнее путешествовать. Даже если рассматривать то, что в машине можно спать как на двуспальной кровате с ростом 180-190 см. Вдвоем и ребенка посередине - без вопросов. Только сложи задний ряд сидений. Например, 215-ый Раннер - тот же аналог 120 Прадо проблем с запчастями не имеет совсем. Мы даже заказывали пепельницу опигинал. И привезли ее спустя пару дней новую. Из плюсов - дистанционно опускаемое стекло пятой двери. В этом есть особенный фетиш владельцев Раннеров, учитывая, что машина используется для экспедиций. Более того, есть несколько комплектаций, которые весьма веселые. Например, Trail. Есть нюанс. Есть комплектации только с задним приводом. Все Раннеры в 285 кузове оснащены двигателем 1GR-FE. Нет ни дизелей, ни V8. А вот у 215-го были V8 моторы.

    Вернемся к угоняемости. Так или иначе, даже если Раннер не угоняемая машина, то стоит раскошелиться на как минимум одну систему защиты. Вторую желательно по типу спутниковой GPS, но не влияющей на закрытие/открытие автомобиля и косвенно влияющей на запуск мотора. Более того, я бы подумал о синхронизации с брелком/смартфоном на огромном расстоянии без участия мобильной сети. Это в случае, если есть страх лишиться машины в горах или еще где.

     

    Кстати, да. Сидишь как в легковом авто. На любителя посадка, но мне это больше нравится, чем на табуретке в 70-ой серии или Прадике...

    maxresdefault (2).jpg

    file-26.jpeg

    2015-toyota-4runner-trd-pro-rigid-industries-d2-wide-single-amber-lights.jpg

    Overland_Toyota_Offroad.jpg

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470

    Для автора темы, как я понял, стоимость не первостепенна и машина берется новая. Поэтому надо брать 200 дизель.

    200 - настоящий комфортный экспедицинонник, с нормальным багажником, который комфортен на трассе и на грунтовках.

     

    76 это буш-такси, а не дальнобойный трассовый экспедиционник.

    Прадо это вообще непонятно что, но точно не экспедиционник.

    На трассе не устойчив, на грунте болтает по салону, за 200 ехать на той же скорости по грунту, просто жутко не комфортно. Для 4 человек на автономку он очень мал. Распашная дверь - неудобна. Откидные дверки 200 гораздо удобнее, и как стул и как стол и над головой есть крыша от дождя пока в багажнике копаешься и если ставить спальник то тоже, из салона открыл верхнюю крышку и лежи кайфуй, откинул бортик и вылез удобно.

     

    Если надо дешевле то можно фортунер. Но лучше брать 200 и потом ни о чем не жалеть.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    16 минут назад, Aleks83 сказал:

    Если надо дешевле то можно фортунер. Но лучше брать 200 и потом ни о чем не жалеть.

    Фортунер вообще безполезная шляпа. Рав4 на раме. Имхо. Места мало в нем. 

    17 минут назад, Aleks83 сказал:

    Поэтому надо брать 200 дизель.

    200 - настоящий комфортный экспедицинонник, с нормальным багажником, который комфортен на трассе и на грунтовках.

    В тоже время и тяжелый. По горам на нем не торт скакать. В общем, там где нет хоть накатанной грунтовой дороги, на 200 лучше туда не ехать. Бегемотище.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    10 минут назад, TurboVegetable сказал:

     

    В тоже время и тяжелый. По горам на нем не торт скакать. В общем, там где нет хоть накатанной грунтовой дороги, на 200 лучше туда не ехать. Бегемотище.

    Бред. Сухие горные грунтовки это как раз стихия 100,200, но не валкого прадо. Вес только в грязи важен, но автору экстрим не нужен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    3 часа назад, электроник сказал:

    Ещё раз повторю, это не американцы. А авто, сделанные в Японии для американского рынка. 

    Не верно друг друга поняли. Я имел в виду, что машина со США, не длы Европы.

    52 минуты назад, Aleks83 сказал:

    Поэтому надо брать 200 дизель.

    200 даже б\у с пробегом до 40000, стоит от 65 и выше. Вне бюджета. Fortuner откинул ещё раньше, места не много, цена сопаставима с Prado.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: GX470
    20 минут назад, vindi4i сказал:

     

    200 даже б\у с пробегом до 40000, стоит от 65 и выше. Вне бюджета. Fortuner откинул ещё раньше, места не много, цена сопаставима с Prado.

    Берите прадо, но будете смотреть вслед 200. Лучше дизель, непонятно зачем 4 л, если много ездить по Европе.

     

    Про 76 сразу забудьте, нет никакого смысла в нем на этих маршрутах.

     

    В Исландии кстати прадо один из самых популярных арендных авто, слетайте дней на 10, возьмите в аренду и путешествие будет и отличный тест-драйв, сами понимаете, что на каких разных дорогах, машину прочувствуйте на все 100%. 200-250 евро/сутки, если не ошибаюсь, его аренда.

    Изменено пользователем Aleks83

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    22 минуты назад, vindi4i сказал:

    верно друг друга поняли. Я имел в виду, что машина со США, не длы Европы

    Тогда какие проблемы с запчастями? С ценой, может быть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    1 час назад, Aleks83 сказал:

    возьмите в аренду и путешествие будет и отличный тест-драйв

    В Исландии на арендованных авто много куда нельзя ехать, боятся, что машину поломают. На авто стоит треккер, в случае заезда в запретные зоны, будет штраф. В Исландию в идеале на своём авто. 

    К дизелю с евро 6 я не готов. У нас не такое качество топлива. Раньше или позже мне этот дизель вылезет боком. Газ на таком бензиновом моторе доставит меньше проблем.

    1 час назад, электроник сказал:

    Тогда какие проблемы с запчастями?

    Почти всё надо ждать, иногда до месяца. Поломавшись в Европе картина будет схожа, если туда такое авто оффициально не поставляется, то и з\ч будет проблема. У меня пару лет назад в 160км от Афин на Subaru загорелся Check Engine. К счастью, Subaru при такой ошибке едет нормально, только круиз отключает. Ближайший сервис с з\ч был в Афинах. Будь я на машине из США, которую в Европу не поставляют, легко можно было бы потерять часть отпуска. 

    Изменено пользователем vindi4i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.