Перейти к публикации
vindi4i

Выбор авто для постройки экспедиционника: LC76 vs Prado150.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    17 часов назад, Aleks83 сказал:

    Не корректное сравнение 200 с обычной подвеской и прадо с кдсс. И сам же сказал без кдсс - вата и больше 130 страшно. Или все таки 200 у него тоже с кдсс?

    оба с кдсс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, vindi4i сказал:

    Может тут объявится человек, который оба авто пробовал.

    :thank:- спрашивай владею и/или владел длительное время

    HZJ78 4.2 дизель атмосферник 2006 круглоглазая      Свап HDT, АКПП, full time _39"

    HZJ76  4.2 дизель атмосферник 2007 (рестайлинговая) сток _33"

                     на 70`тяжелых серий  поездил на всех заводских моторах 1HZ, FZJ, GRJ, VDJ  + 1HZ & Safari, FZJ & TRD Supercharger,  мой выбор-  HDT-:ok:

    Прадо 4.0 с 2009 сток

    TOYOTA HiAce TD полный привод, задний мост LSD,  две боковых сдвижных двери, левый Руль :ok:

    DODGE RAM III  Cummins  lift 6inch

     

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @Schimano Забыл добавить: обожаю 70-ки! :))))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    18 минут назад, Schimano сказал:

    :thank:- спрашивай владею и/или владел длительное время

    HZJ78 4.2 дизель атмосферник 2006 круглоглазая      Свап HDT, АКПП, full time _39"

    HZJ76  4.2 дизель атмосферник 2007 (рестайлинговая) сток _33"

                     на 70`тяжелых серий  поездил на всех заводских моторах 1HZ, FZJ, GRJ, VDJ  + 1HZ & Safari, FZJ & TRD Supercharger,  мой выбор-  HDT-:ok:

    Прадо 4.0 с 2009 сток

    TOYOTA HiAce TD полный привод, задний мост LSD,  две боковых сдвижных двери, левый Руль :ok:

    DODGE RAM III  Cummins  lift 6inch

     

    Скажи чем 1фз не понравился? Ещё и с трд? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

     

    32 минуты назад, Руслан Костоев сказал:

    Скажи чем 1фз не понравился? Ещё и с трд? 

    Если нужен Бензин то выбор однозначно FZ !!!

    FZ+TRD Supercharger:  - надрать со светофора Ӂ̴опу  Англицкому франту; -гонять по грязи тапка в пол, вкатив большие зубастые колёса, как любят Америкосы И то и другое шоу и потешить собственное ЭГО

    GR -только на стандартной машине и не большой загрузке...  на 79-й  с кунгом на МТ + походный шмурдяк расход 18-22 до 25, а на бездорожье :Cherna-facepalm: надо цеплять бочку с бензином ______ ЕДЕТ и ЖРЁТ

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    2 минуты назад, Schimano сказал:

    Ӂ̴

    Если нужен Бензин то выбор однозначно FZ !!!

    FZ+TRD Supercharger  - надрать со светофора )I(опу  Англицкому франту или гонять по грязи тапка в пол  вкатив большие зубастые колёса как любят Америкосы

    GR -только на стандартной машине и не большой загрузке...  на 79-й  с кунгом на МТ + походный шмурдяк расход 18-22, а на бездорожье :Cherna-facepalm: надо цеплять бочку с бензином.

    Я вас понял фз всем устраивал кроме расхода! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    2 часа назад, Schimano сказал:

    спрашивай владею и/или владел длительное время

    Серьёзный опыт. Как вам 1VD-FTV на 76? Как такое авто на трассе?

    Я так понял по вашим предыдущим комментам, что вы скорее за Prado под мои задачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ
    04.12.2020 в 20:28, vindi4i сказал:

    Добрый день уважаемые форумчане,

     

    Планирую покупку машины для постройки экспедиционника. В данный момент рассматриваю два варианта: LC76 араб с турбодизелем 1VD-FTV (версия с ESP) или Prado150 с 4л безниновым 1GR-FE.
    Авто планируется для поездок двух взрослых и двух детей в Грузию, Норвегию, Исландию. Временами для поездок по Европе. Также для поездок на природу. Опыт отдыха на авто и дальних поездок есть, но на более лёгком автомобиле (Subaru Forester SH 2.0) 

    Здравствуйте. В 2011 году у меня стоял похожий выбор (только двигатели в тот момент были другие, чем сейчас).  Или взять нового LC76 араб 1HZ, или 150 Прадо с 3-х литровым турбодизелем (в комплектации престиж плюс с блокировкой заднего моста). До этого я ездил на 215 Сурфе, а затем три года на 120 Прадо (120 Прадо конструктивно намного ближе к 150 Прадо, чем к 90, поэтому я могу провести сравнение машин). На 76го я уже давно приглядывался (нравилась архаичность конструкции), но раньше их было в продаже немного, и только в Москве. А тут вдруг в 2011 году у нас в городе их появилось в продаже несколько штук и я решил попробовать.  Что ещё повлияло на выбор, так это наличие уже в базе лебёдки, блокировок мостов, шноркеля.  В этом году, в декабре, уже 9 лет как у меня эта машина и я не собираюсь её продавать! До 70ки больше 3-х лет никакая машина у меня не задерживалась. 120 Прадо я поднимал, ставил резину большего размера, но его возможности всё равно значительно были хуже, чем у стокового 76-го. У нас в компании и сейчас есть 120 Прадо на 33 колёсах, но когда я читаю, что он лучше едет 76-го, меня это веселит). Да у него же всё снизу ниже. Один его огромный лист защиты мотора с коробкой и низко висящий бак только чего стоят! Конечно и 150 Прадик можно хорошо поднять, но всё это достаточно серьёзные изменения. 70ка именно тем и хороша, что как экспедиционник не требует больших доработок! 

     Если рассматривать машину, как единственную в семье, на все случаи жизни, то скорее всего тогда 150 Прадо. В городе на нём комфортней. Но у меня для города компактный, юркий, 2-х литровый турбовый Тигуан, с 7сек. до сотни. А по трассе какая разница, 150 Прадо или 76-ой. Встал на трассу и держишь 110-120. А когда съезжаешь с дороги на направления, то понимаешь, на сколько 76-ой лучше 120-150 Прадо! Выбирать конечно вам и безусловно, что 150 Прадо комфортней 76-го. Но в 70ках есть что-то такое, что крепко держит и не отпускает! Я бы уже давно мог продать своего 76-го и взять 150, или 200ку. Но не хочу. Мой хороший знакомый (тоже присутствует на нашем форуме), продал своего 150 Прадо и взял себе 76-го! 

     По поводу утверждения, что на 76-м вы замучаетесь далеко ездить. Эти господа в своей массе дальше своей области вообще никуда не ездят. У меня не мало поездок от 10 тыс.км. до 14500км. За раз я проезжал 1650км., хотя с возрастом уже стараюсь в день не проезжать больше 850-1000км.  Я на 76-ом был три раза в Турции, 4 раза в Грузии, в Армении, Монголии, Тыве, на Байкале, Казахстане. Уже не говоря об Алтае. На 120 Прадо я тоже поездил. Был на Кавказе, в Монголии, Байкале и т.д. Так что могу сравнивать машины. Но чтобы у вас не возникло разочарования в выборе, вы должны обязательно проехаться на новой 70ке и решить для себя, сможете ли вы мериться с его архаичностью. 

     Кстати, 76-го в стоке кузов достаточно высоко стоит так что до агрегатов нужно тянуться, а не бошкой биться как в 120-150 Прадиках)  Поэтому под ним удобно спать)) 

     

    20200818_205914.thumb.jpg.25789cc02ba48d55d3e842bf7ba88fe1.jpg

     

    И вообще классная машина!)

     

    72.thumb.jpg.d4cae91bc9ab531bed16796224dc6f65.jpg

     

    Изменено пользователем ДмитрийС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, ДмитрийС сказал:

    Но в 70ках есть что-то такое, что крепко держит и не отпускает!

    Ага . Я тут на 76м , который на пружины перевел , катался . Вот прям зашла мне машинка , никак не мог накататься на ней. Что-то есть в ней притягивающее . Наверно ламповость из 90х. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академгородрк
    • Машина: TLC 76,4.2HZ

    Ну какой 150 Прадо, я вас умоляю!))

    9 (1).jpg

    18.jpg

    38.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото

    АКПП то на нем появилась? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    3 часа назад, ДмитрийС сказал:

    Ну какой 150 Прадо, я вас умоляю!))

    Большое спасибо за развёрнутый ответ. Ваше мнение, как владельца, очень ценно.

     

    34 минуты назад, жорж сказал:

    АКПП то на нем появилась? 

    На арабах точно нет. Появилось ESP, airbag для колен (хотя это возможно только для Австралии), ДХО в некотрых комплектациях. В Австралии ещё сразу круиз ставят. При этом у арабов можно купить либо 4,2 атосмерфник без ESP, либо 4.5 с одной турбиной с ESP.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мiнск, Беларусь
    • Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California

    Ездил на 95, 75, две 100-ки  и 200-ка.

    Сейчас на 150 и 74. 
    И ещё для Европы купил vw California :))

     

    На Вашем месте посмотрел бы на 150 дизель или ещё лучше 100-ку дизель последних лет. 

    100 + Лебедка в родной бампер подвеска+спальник внутрь+маркиза+ Maggiolina на крышу 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Старгород
    • Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб.

    Добавляю от себя, я за 76-й!!!)))

    ( Ибо очень люблю 70-ки!!)

    Чем не проще, тем лучше автомобиль.

    Его и детям ещё хватит, поблагодарят папку за хороший авто.

    И  через 10, и через 20 лет будет служить верой и правдой, а в случае продажи не особо и потеряете. 

    А попробовать всегда стоит, чтобы не жалеть в дальнейшем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    51 минуту назад, Василий 1978 сказал:

    И ещё для Европы купил vw California :))

     

    На Вашем месте посмотрел бы на 150 дизель или ещё лучше 100-ку дизель последних лет. 

    100 + Лебедка в родной бампер подвеска+спальник внутрь+маркиза+ Maggiolina на крышу 

    California - вещь, особенно на полном приводе. Хотел себе пригнать с минимальным пробегом, но цена полноприводной версии с растоможкой выходит для меня великовата.

    150 дизель не буду брать точно, дизель там с евро6. Много читал отзывов, сделал для себя вывод, что у нас качество диз топлива не достаточно для этого мотора. Люди на новых авто глушат ЕГР (некотрые и мочевину отключают), что лишает гарантии. Для меня бензин + газ выглядят более оптимальным вариантом.

    100 не мой вариант, я хочу свежее авто. 76 пусть и архаичен, но новый.

    13 минут назад, rewoon сказал:

    Добавляю от себя, я за 76-й!!!)))

    Спасибо за отзыв.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    1 час назад, Василий 1978 сказал:

    На Вашем месте посмотрел бы на 150 дизель или ещё лучше 100-ку дизель последних лет. 

    100 + Лебедка в родной бампер подвеска+спальник внутрь+маркиза+ Maggiolina на крышу 

    Поддержу 100ка гармонично впишется под озвученные задачи, тем более с оговоренной выше доукомплектацией.

    Надо сразу заложить в бюджет затраты на приобретения + затраты на комплексное обновление изношенных узлов.

    Ещё ответьте на вопрос какие годовые пробеги планируются на этом автомобиле

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    7 часов назад, vindi4i сказал:

    Как вам 1VD-FTV на 76? Как такое авто на трассе?

    Я так понял по вашим предыдущим комментам, что вы скорее за Prado под мои задачи.

    Этот мотор впервые встал под капот именно на 70-й серии а после уже на Духсотку.

    Широкий мотор стал причиной появления широкой морды равно как расширение рамы от моторного щита к переднему бамперу, иначе V8 не поместился в старую компоновку рядных PZ / HZ / HDT (да да именно HDT но только на австралийском рынке), рама за собой потянула расширение колеи НО только переднего моста :dumb: На*уя ? широкая морда везёт за собой узкую жопу = прежний узкий салон :cry:... Да мотор бодро едет по трассе и на бездоре, и что важно в горах!!!, но он современный и более требовательный и как следствие менее надёжный подробнее 1VD-FTV - со многим согласен.

    Новый 70` 2007->+ это сплошной компромисс Старый кузов с узким задним мостом и навешанной на него широкой мордой, а к тому же теперь отсутствие "туповатых" но надёжных моторов, то что сейчас в доступности GR и VD это двигатели 21-го века присобаченные к машине идеологии и надёжности века 20-го

    76-78 в деревню/степь/пустыню в автономку, вдаль от цивилизации - там где первична простота и ремонторпигодность

    На большие асфальтовые перегоны комфорт (независимая передняя подвеска) возможность динамичного обгона фуры идущей на скорости 90+ это Важно на двухполосной дороге, а недостаток проходимости можно скомпенсировать лебёдкой и НЕленивым штурманом.

    Соберите в гараже в одну кучу весь свой походный скарб +  ящики под продукты, оцените объём и вес. а так же возможность регулярного доступа к нужным предметам ВПИСЫВАЕТЕСЬ-? берите Прадо, если можете позволить бо`льшие расходы на топливо то мой совет 4.0 бензин АКПП запаска на двери.


    P.S. После субарика одной часовой поездки на 76-й с HZ`етом вам хватит дабы понять какое это унылое корыто на духрядной асфальтовой дороге и какая это ладная машина для бездорожья.

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    я за 150 ый. вешают лебедки и катают в экспедиции без проблем. Опять же задний лок есть с межосевой что на бездоре +.

    76 на ручке да с HZ это каменный век, к тому ж голый. Ну про щели говорить не буду, зимой дует со всех щелей. Да надежен и брутален, но ездить на таком авто по городу и по трассе ежедневно нуегонах.

    в деревню или к нам такой однозначно хорошо, надежный кусок железа, но ручка и соляра, которая по стоимости = 95 бенза делает этот авто нафиг никому не нужным, учитывая его стоимость

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты
    3 часа назад, Goorik сказал:

    я за 150 ый. вешают лебедки и катают в экспедиции без проблем. Опять же задний лок есть с межосевой что на бездоре +.

    76 на ручке да с HZ это каменный век, к тому ж голый. Ну про щели говорить не буду, зимой дует со всех щелей. Да надежен и брутален, но ездить на таком авто по городу и по трассе ежедневно нуегонах.

    в деревню или к нам такой однозначно хорошо, надежный кусок железа, но ручка и соляра, которая по стоимости = 95 бенза делает этот авто нафиг никому не нужным, учитывая его стоимость

    +100 %

    Только за Хайлюкс

    Ну Хайлюкс не для семьи конечно, для 2х человек. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Боровск, ХМАО
    • Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace
    44 минуты назад, Петрович-Ростов сказал:

    +100 %

    Только за Хайлюкс

    Ну Хайлюкс не для семьи конечно, для 2х человек. 

    По сравнению с хайлюксом 76-й будет верхом комфорта. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.