жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #81 Опубликовано: 7 декабря 2020 17 часов назад, Aleks83 сказал: Не корректное сравнение 200 с обычной подвеской и прадо с кдсс. И сам же сказал без кдсс - вата и больше 130 страшно. Или все таки 200 у него тоже с кдсс? оба с кдсс Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #82 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, vindi4i сказал: Может тут объявится человек, который оба авто пробовал. - спрашивай владею и/или владел длительное время HZJ78 4.2 дизель атмосферник 2006 круглоглазая Свап HDT, АКПП, full time _39" HZJ76 4.2 дизель атмосферник 2007 (рестайлинговая) сток _33" на 70`тяжелых серий поездил на всех заводских моторах 1HZ, FZJ, GRJ, VDJ + 1HZ & Safari, FZJ & TRD Supercharger, мой выбор- HDT- Прадо 4.0 с 2009 сток TOYOTA HiAce TD полный привод, задний мост LSD, две боковых сдвижных двери, левый Руль DODGE RAM III Cummins lift 6inch Изменено 7 декабря 2020 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #83 Опубликовано: 7 декабря 2020 @Schimano Забыл добавить: обожаю 70-ки! :)))))))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #84 Опубликовано: 7 декабря 2020 18 минут назад, Schimano сказал: - спрашивай владею и/или владел длительное время HZJ78 4.2 дизель атмосферник 2006 круглоглазая Свап HDT, АКПП, full time _39" HZJ76 4.2 дизель атмосферник 2007 (рестайлинговая) сток _33" на 70`тяжелых серий поездил на всех заводских моторах 1HZ, FZJ, GRJ, VDJ + 1HZ & Safari, FZJ & TRD Supercharger, мой выбор- HDT- Прадо 4.0 с 2009 сток TOYOTA HiAce TD полный привод, задний мост LSD, две боковых сдвижных двери, левый Руль DODGE RAM III Cummins lift 6inch Скажи чем 1фз не понравился? Ещё и с трд? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #85 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) 32 минуты назад, Руслан Костоев сказал: Скажи чем 1фз не понравился? Ещё и с трд? Если нужен Бензин то выбор однозначно FZ !!! FZ+TRD Supercharger: - надрать со светофора Ӂ̴опу Англицкому франту; -гонять по грязи тапка в пол, вкатив большие зубастые колёса, как любят Америкосы И то и другое шоу и потешить собственное ЭГО GR -только на стандартной машине и не большой загрузке... на 79-й с кунгом на МТ + походный шмурдяк расход 18-22 до 25, а на бездорожье надо цеплять бочку с бензином ______ ЕДЕТ и ЖРЁТ Изменено 7 декабря 2020 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #86 Опубликовано: 7 декабря 2020 2 минуты назад, Schimano сказал: Ӂ̴ Если нужен Бензин то выбор однозначно FZ !!! FZ+TRD Supercharger - надрать со светофора )I(опу Англицкому франту или гонять по грязи тапка в пол вкатив большие зубастые колёса как любят Америкосы GR -только на стандартной машине и не большой загрузке... на 79-й с кунгом на МТ + походный шмурдяк расход 18-22, а на бездорожье надо цеплять бочку с бензином. Я вас понял фз всем устраивал кроме расхода! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vindi4i Откуда: Ukraine Lviv Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000 #87 Опубликовано: 7 декабря 2020 2 часа назад, Schimano сказал: спрашивай владею и/или владел длительное время Серьёзный опыт. Как вам 1VD-FTV на 76? Как такое авто на трассе? Я так понял по вашим предыдущим комментам, что вы скорее за Prado под мои задачи. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #88 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) 04.12.2020 в 20:28, vindi4i сказал: Добрый день уважаемые форумчане, Планирую покупку машины для постройки экспедиционника. В данный момент рассматриваю два варианта: LC76 араб с турбодизелем 1VD-FTV (версия с ESP) или Prado150 с 4л безниновым 1GR-FE. Авто планируется для поездок двух взрослых и двух детей в Грузию, Норвегию, Исландию. Временами для поездок по Европе. Также для поездок на природу. Опыт отдыха на авто и дальних поездок есть, но на более лёгком автомобиле (Subaru Forester SH 2.0) Здравствуйте. В 2011 году у меня стоял похожий выбор (только двигатели в тот момент были другие, чем сейчас). Или взять нового LC76 араб 1HZ, или 150 Прадо с 3-х литровым турбодизелем (в комплектации престиж плюс с блокировкой заднего моста). До этого я ездил на 215 Сурфе, а затем три года на 120 Прадо (120 Прадо конструктивно намного ближе к 150 Прадо, чем к 90, поэтому я могу провести сравнение машин). На 76го я уже давно приглядывался (нравилась архаичность конструкции), но раньше их было в продаже немного, и только в Москве. А тут вдруг в 2011 году у нас в городе их появилось в продаже несколько штук и я решил попробовать. Что ещё повлияло на выбор, так это наличие уже в базе лебёдки, блокировок мостов, шноркеля. В этом году, в декабре, уже 9 лет как у меня эта машина и я не собираюсь её продавать! До 70ки больше 3-х лет никакая машина у меня не задерживалась. 120 Прадо я поднимал, ставил резину большего размера, но его возможности всё равно значительно были хуже, чем у стокового 76-го. У нас в компании и сейчас есть 120 Прадо на 33 колёсах, но когда я читаю, что он лучше едет 76-го, меня это веселит). Да у него же всё снизу ниже. Один его огромный лист защиты мотора с коробкой и низко висящий бак только чего стоят! Конечно и 150 Прадик можно хорошо поднять, но всё это достаточно серьёзные изменения. 70ка именно тем и хороша, что как экспедиционник не требует больших доработок! Если рассматривать машину, как единственную в семье, на все случаи жизни, то скорее всего тогда 150 Прадо. В городе на нём комфортней. Но у меня для города компактный, юркий, 2-х литровый турбовый Тигуан, с 7сек. до сотни. А по трассе какая разница, 150 Прадо или 76-ой. Встал на трассу и держишь 110-120. А когда съезжаешь с дороги на направления, то понимаешь, на сколько 76-ой лучше 120-150 Прадо! Выбирать конечно вам и безусловно, что 150 Прадо комфортней 76-го. Но в 70ках есть что-то такое, что крепко держит и не отпускает! Я бы уже давно мог продать своего 76-го и взять 150, или 200ку. Но не хочу. Мой хороший знакомый (тоже присутствует на нашем форуме), продал своего 150 Прадо и взял себе 76-го! По поводу утверждения, что на 76-м вы замучаетесь далеко ездить. Эти господа в своей массе дальше своей области вообще никуда не ездят. У меня не мало поездок от 10 тыс.км. до 14500км. За раз я проезжал 1650км., хотя с возрастом уже стараюсь в день не проезжать больше 850-1000км. Я на 76-ом был три раза в Турции, 4 раза в Грузии, в Армении, Монголии, Тыве, на Байкале, Казахстане. Уже не говоря об Алтае. На 120 Прадо я тоже поездил. Был на Кавказе, в Монголии, Байкале и т.д. Так что могу сравнивать машины. Но чтобы у вас не возникло разочарования в выборе, вы должны обязательно проехаться на новой 70ке и решить для себя, сможете ли вы мериться с его архаичностью. Кстати, 76-го в стоке кузов достаточно высоко стоит так что до агрегатов нужно тянуться, а не бошкой биться как в 120-150 Прадиках) Поэтому под ним удобно спать)) И вообще классная машина!) Изменено 7 декабря 2020 пользователем ДмитрийС Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #89 Опубликовано: 7 декабря 2020 4 минуты назад, ДмитрийС сказал: Но в 70ках есть что-то такое, что крепко держит и не отпускает! Ага . Я тут на 76м , который на пружины перевел , катался . Вот прям зашла мне машинка , никак не мог накататься на ней. Что-то есть в ней притягивающее . Наверно ламповость из 90х. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ДмитрийС Откуда: Новосибирск, Академгородрк Машина: TLC 76,4.2HZ #90 Опубликовано: 7 декабря 2020 Ну какой 150 Прадо, я вас умоляю!)) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #91 Опубликовано: 7 декабря 2020 АКПП то на нем появилась? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vindi4i Откуда: Ukraine Lviv Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000 #92 Опубликовано: 7 декабря 2020 3 часа назад, ДмитрийС сказал: Ну какой 150 Прадо, я вас умоляю!)) Большое спасибо за развёрнутый ответ. Ваше мнение, как владельца, очень ценно. 34 минуты назад, жорж сказал: АКПП то на нем появилась? На арабах точно нет. Появилось ESP, airbag для колен (хотя это возможно только для Австралии), ДХО в некотрых комплектациях. В Австралии ещё сразу круиз ставят. При этом у арабов можно купить либо 4,2 атосмерфник без ESP, либо 4.5 с одной турбиной с ESP. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Василий 1978 Откуда: Мiнск, Беларусь Машина: TLC74-4,2D-2000 TLC150-2.8TD-2018, VW T5 California #93 Опубликовано: 7 декабря 2020 Ездил на 95, 75, две 100-ки и 200-ка. Сейчас на 150 и 74. И ещё для Европы купил vw California :)) На Вашем месте посмотрел бы на 150 дизель или ещё лучше 100-ку дизель последних лет. 100 + Лебедка в родной бампер подвеска+спальник внутрь+маркиза+ Maggiolina на крышу Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rewoon Откуда: Старгород Машина: TLC LJ79 LV-KR TJM-сзади, Eaton TrueTrac - спереди, мех.леб. #94 Опубликовано: 7 декабря 2020 Добавляю от себя, я за 76-й!!!))) ( Ибо очень люблю 70-ки!!) Чем не проще, тем лучше автомобиль. Его и детям ещё хватит, поблагодарят папку за хороший авто. И через 10, и через 20 лет будет служить верой и правдой, а в случае продажи не особо и потеряете. А попробовать всегда стоит, чтобы не жалеть в дальнейшем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vindi4i Откуда: Ukraine Lviv Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000 #95 Опубликовано: 7 декабря 2020 51 минуту назад, Василий 1978 сказал: И ещё для Европы купил vw California :)) На Вашем месте посмотрел бы на 150 дизель или ещё лучше 100-ку дизель последних лет. 100 + Лебедка в родной бампер подвеска+спальник внутрь+маркиза+ Maggiolina на крышу California - вещь, особенно на полном приводе. Хотел себе пригнать с минимальным пробегом, но цена полноприводной версии с растоможкой выходит для меня великовата. 150 дизель не буду брать точно, дизель там с евро6. Много читал отзывов, сделал для себя вывод, что у нас качество диз топлива не достаточно для этого мотора. Люди на новых авто глушат ЕГР (некотрые и мочевину отключают), что лишает гарантии. Для меня бензин + газ выглядят более оптимальным вариантом. 100 не мой вариант, я хочу свежее авто. 76 пусть и архаичен, но новый. 13 минут назад, rewoon сказал: Добавляю от себя, я за 76-й!!!))) Спасибо за отзыв. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #96 Опубликовано: 7 декабря 2020 1 час назад, Василий 1978 сказал: На Вашем месте посмотрел бы на 150 дизель или ещё лучше 100-ку дизель последних лет. 100 + Лебедка в родной бампер подвеска+спальник внутрь+маркиза+ Maggiolina на крышу Поддержу 100ка гармонично впишется под озвученные задачи, тем более с оговоренной выше доукомплектацией. Надо сразу заложить в бюджет затраты на приобретения + затраты на комплексное обновление изношенных узлов. Ещё ответьте на вопрос какие годовые пробеги планируются на этом автомобиле Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schimano Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock #97 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) 7 часов назад, vindi4i сказал: Как вам 1VD-FTV на 76? Как такое авто на трассе? Я так понял по вашим предыдущим комментам, что вы скорее за Prado под мои задачи. Этот мотор впервые встал под капот именно на 70-й серии а после уже на Духсотку. Широкий мотор стал причиной появления широкой морды равно как расширение рамы от моторного щита к переднему бамперу, иначе V8 не поместился в старую компоновку рядных PZ / HZ / HDT (да да именно HDT но только на австралийском рынке), рама за собой потянула расширение колеи НО только переднего моста На*уя ? широкая морда везёт за собой узкую жопу = прежний узкий салон ... Да мотор бодро едет по трассе и на бездоре, и что важно в горах!!!, но он современный и более требовательный и как следствие менее надёжный подробнее 1VD-FTV - со многим согласен. Новый 70` 2007->+ это сплошной компромисс Старый кузов с узким задним мостом и навешанной на него широкой мордой, а к тому же теперь отсутствие "туповатых" но надёжных моторов, то что сейчас в доступности GR и VD это двигатели 21-го века присобаченные к машине идеологии и надёжности века 20-го 76-78 в деревню/степь/пустыню в автономку, вдаль от цивилизации - там где первична простота и ремонторпигодность На большие асфальтовые перегоны комфорт (независимая передняя подвеска) возможность динамичного обгона фуры идущей на скорости 90+ это Важно на двухполосной дороге, а недостаток проходимости можно скомпенсировать лебёдкой и НЕленивым штурманом. Соберите в гараже в одну кучу весь свой походный скарб + ящики под продукты, оцените объём и вес. а так же возможность регулярного доступа к нужным предметам ВПИСЫВАЕТЕСЬ-? берите Прадо, если можете позволить бо`льшие расходы на топливо то мой совет 4.0 бензин АКПП запаска на двери. P.S. После субарика одной часовой поездки на 76-й с HZ`етом вам хватит дабы понять какое это унылое корыто на духрядной асфальтовой дороге и какая это ладная машина для бездорожья. Изменено 7 декабря 2020 пользователем Schimano Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #98 Опубликовано: 8 декабря 2020 я за 150 ый. вешают лебедки и катают в экспедиции без проблем. Опять же задний лок есть с межосевой что на бездоре +. 76 на ручке да с HZ это каменный век, к тому ж голый. Ну про щели говорить не буду, зимой дует со всех щелей. Да надежен и брутален, но ездить на таком авто по городу и по трассе ежедневно нуегонах. в деревню или к нам такой однозначно хорошо, надежный кусок железа, но ручка и соляра, которая по стоимости = 95 бенза делает этот авто нафиг никому не нужным, учитывая его стоимость Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #99 Опубликовано: 8 декабря 2020 3 часа назад, Goorik сказал: я за 150 ый. вешают лебедки и катают в экспедиции без проблем. Опять же задний лок есть с межосевой что на бездоре +. 76 на ручке да с HZ это каменный век, к тому ж голый. Ну про щели говорить не буду, зимой дует со всех щелей. Да надежен и брутален, но ездить на таком авто по городу и по трассе ежедневно нуегонах. в деревню или к нам такой однозначно хорошо, надежный кусок железа, но ручка и соляра, которая по стоимости = 95 бенза делает этот авто нафиг никому не нужным, учитывая его стоимость +100 % Только за Хайлюкс Ну Хайлюкс не для семьи конечно, для 2х человек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #100 Опубликовано: 8 декабря 2020 44 минуты назад, Петрович-Ростов сказал: +100 % Только за Хайлюкс Ну Хайлюкс не для семьи конечно, для 2х человек. По сравнению с хайлюксом 76-й будет верхом комфорта. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах