Перейти к публикации
vindi4i

Выбор авто для постройки экспедиционника: LC76 vs Prado150.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тойоты

    76го не было, врать не буду, была 60,80,100,105, остановились на Хайлюкс, лёгкий, динамичный, расход легковой, загрузка до тонны, с 12 года второй до 150ткм догоняет, проблем не было по технике вообще, правда теперь исузу хотим покатать, но тоже пикап. Имхо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Австралы из 200-ки делают пикапы с двойной кабиной, я не стал в очередной раз рушить мозг многодельным тюнингом и просто взял RAM на каминсе, доволен сплю в салоне хоть вдоль хоть поперёк, в влезает всё, динамика ураган, расход как на HZ`ете.

    Есть возможность выбора спереди мост или независимая подвеска.

     

    Так для затравки сравнительное фото не моё где-где там TOYOTA

    1361841037_DodgeRamvsTOYOTA.thumb.JPG.dd4c4fbe1bba6591abf40513b24e4ef4.JPG

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Соболь 4х4 дизель, Kia Rio

    А категория? С ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    12 часов назад, Schimano сказал:

    100ка гармонично впишется под озвученные задачи, тем более с оговоренной выше доукомплектацией.

    Найти 100 в действительно хорошем состоянии очень сложно. Такое авто можно искать годами, потому особо не рассматриваю. 

    12 часов назад, Schimano сказал:

    76-78 в деревню/степь/пустыню в автономку, вдаль от цивилизации - там где первична простота и ремонторпигодность. Соберите в гараже в одну кучу весь свой походный скарб +  ящики под продукты, оцените объём и вес. а так же возможность регулярного доступа к нужным предметам ВПИСЫВАЕТЕСЬ-? берите Прадо, если можете позволить бо`льшие расходы на топливо то мой совет 4.0 бензин АКПП запаска на двери.

    С ОАЭ можно привезти и обычный атмосферный 4,2, но на таком моторе на трассе будет сложновато, да и ESP c этими моторами не бывает. А у меня, для того, чтобы попасть в любую из запланированных точек надо проехать не менее 2000км. В дополнение к этому, я владею караваном (прицеп дача) весом около 1400 кг, с которым тоже временами катаюсь, с ним на трассе обгонять ещё сложнее. 

    Выглядит так, что надо брать Prado, поставлю 32 колёса, шноркель, лебёдку, а дальше буду смотреть. В худшем случае, продать Prado легче, чем 76.

    5 часов назад, Goorik сказал:

    я за 150 ый. вешают лебедки и катают в экспедиции без проблем. Опять же задний лок есть с межосевой что на бездоре +.

    Спасибо за совет. Скорее всего так и сделаю. 

    2 часа назад, Петрович-Ростов сказал:

    Ну Хайлюкс не для семьи конечно, для 2х человек. 

    Думал насчёт пикапа, L200 или Hilux, в первом места сзади немного больше, спинки больше наклонены, но с пикапом много нюансов. Да и по большому счёту, возможности которые даёт именно пикап мне использовать почти негде, так что откинул такой вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    27 минут назад, Uha сказал:

    А категория? С ?

    преднамеренно брал грузовой и мостовой, теперь налога от 120го Прадо хватает на 4-ре года оплаты RAM`а

     

    P.S. первый раз пришел к машине из аэропорта с большой спортивной сумкой, и ВСЕ разложил по бардачкам и подстаканникам и ещё осталось место :party:

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    14 минут назад, vindi4i сказал:

    да и ESP c этими моторами не бывает.

    Я ошибся, ESP с 4,2 1HZ бывает. Правда нашёл такое только для 79. Там ещё приборная панель с тахометром и жуткие вставки под дерево на руле и торпедо.

    Изменено пользователем vindi4i

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    6 часов назад, Schimano сказал:

    Есть возможность выбора спереди мост или независимая подвеска.

    :blink2:Ух ты 

    Не знал.

    Серьезно, на 2500 бывает независимая? 

    Смотрел себе. Чуть не взЯл в прошлом годе. Остановило меня тока короткая кабина и безумный бодик осматриваемого экземпляра при 38-х и стоковой почти подвеске. Напряг порог в районе пупка 

    Но ifs на 2500

    Мир больше никогда не будет прежним...

    Врешь поди!:cry:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    3 часа назад, Tikk сказал:

    Серьезно, на 2500 бывает независимая? 

    независимая на 1500

    а 2500 мостовые к тому же дизеля с большим задним мостом 9,25 Front / 11,50 Rear Axle

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, Schimano сказал:

    а 2500 мостовые к тому же дизеля

    А... Ну тогда все нормально.

    Ты писал про дизель и тут же возможность выбрать независимую. Я и подумал, что Рэм  заделался сильверадой какой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151

    Вот бери готового...ну или как заготовка для идей :ok:

    P1081163.JPG

    P1081164.JPG

    P1081170.JPG

    P1081162.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    Олег, сколько там лифт, 4"?

    увидел, без пневмы

    Изменено пользователем Goorik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    1 час назад, Goorik сказал:

    Олег, сколько там лифт, 4"?

    увидел, без пневмы

    6"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ukraine Lviv
    • Машина: Prado 150 / Honda Africa Twin 1000
    8 часов назад, ОЛЕГ800 сказал:

    Вот бери готового...ну или как заготовка для идей

    Я в другом государстве. :)

    Основательно сделал. Я изменений по подвеске не планирую.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уссурийск
    • Машина: SAFARI Y61. PRADO 151
    2 минуты назад, vindi4i сказал:

    Я в другом государстве. :)

    Основательно сделал. Я изменений по подвеске не планирую.

     

    Тебе правильно сказали, для твоих идей стандарта вполне хватит и ничего не нужно выдумывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ
    08.12.2020 в 08:20, Goorik сказал:

    ...Ну про щели говорить не буду, зимой дует со всех щелей. Да надежен и брутален, но ездить на таком авто по городу и по трассе ежедневно нуегонах.

    в деревню или к нам такой однозначно хорошо, надежный кусок железа, но ручка и соляра, которая по стоимости = 95 бенза делает этот авто нафиг никому не нужным, учитывая его стоимость

    Мне нужен! Катаюсь уже три года только на нем, остальной автопарк распродал. Особенно в городе кайфую. Никто не подрезает. Неспешно по Киеву, по трассе, по Москве... по полям... даже не бибикает никто:imageproxy:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC Prado 78
    1 час назад, piv сказал:

    Мне нужен! Катаюсь уже три года только на нем, остальной автопарк распродал. Особенно в городе кайфую. Никто не подрезает. Неспешно по Киеву, по трассе, по Москве... по полям... даже не бибикает никто:imageproxy:

    Ну, вот дал бы товарисчу на тест ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: Toyota HZJ76 1HZ

    Да я и не против

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    2 часа назад, piv сказал:

    Да я и не против

    Не давай, он после теста уйдёт на другую модель, пусть лучше купит и "Мучается как все".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель
    09.12.2020 в 02:48, ОЛЕГ800 сказал:

    Вот бери готового...ну или как заготовка для идей :ok:

    P1081163.JPG

    P1081164.JPG

    P1081170.JPG

    P1081162.JPG

    пруль для ДВ и адептов мега качества

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО Н.Уренгой
    • Машина: TLC-105
    08.12.2020 в 14:39, Петрович-Ростов сказал:

    76го не было, врать не буду, была 60,80,100,105, остановились на Хайлюкс, лёгкий, динамичный, расход легковой, загрузка до тонны, с 12 года второй до 150ткм догоняет, проблем не было по технике вообще, правда теперь исузу хотим покатать, но тоже пикап. Имхо. 

    Загрузи 4 бочки 200 л ....заметь не 5 как рассказываешь до 1 тонны...и на трассу через город...если не седой,то станешь...какая тонна? Тормозов нет,руль тоже почти не нужен..было в парке 3шт,рассказывать что там как-то по другому не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.