Перейти к публикации
Roman420

Штатный подогреватель топливного фильтра

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D
    6 часов назад, WAR сказал:

     А у вас есть подогрев-то? Фотку верха сделайте, должно быть как выше выше выкладывал. 

    Подогрева вроде нет. Говорят, обраткой греется.

    Фотку чуть позже отправлю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Это с подогревом. На прогретом моторе корпус тёплый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D
    7 часов назад, WAR сказал:

    Это с подогревом. На прогретом моторе корпус тёплый.

    У меня корпус на прогретом моторе нетеплый. Значит, подогрев не работает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Roman420 сказал:

    У меня корпус на прогретом моторе нетеплый. Значит, подогрев не работает...

    Сверху на двух винтиках стоит корпус подогрева. Снимите его, отсоединив шланги и выкрутив винты. Он плотно сидит на прокладке и в корпусе плотно сидит. Внутри - мини радиатор с сотами и микроотверстие. Если оно будет забито, то подогрев не должен происходить. Надо это отверстие и сам радиатор (корпус) хорошо продуть, не забиты ли он. И саму крышку с подкачкой промыть и продуть. Пардон, но это всё, что приходит в голову. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    11.12.2020 в 19:59, WAR сказал:

    Датчик загрязнения стоит сверху. Как работает точно не знаю

    Обычно по разрежению работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D

    Корпус фильтра и его верхнюю часть проверил. Вроде все нормально.

    Мастер посоветовал искать информацию в бюллетенях технического обслуживания, говорит на какие-то машины была замена топливной магистрали.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, Roman420 сказал:

    Корпус фильтра и его верхнюю часть проверил. Вроде все нормально.

    Мастер посоветовал искать информацию в бюллетенях технического обслуживания, говорит на какие-то машины была замена топливной магистрали.  

    Проверьте ещё правильность подключения шлангов. В ссылке, которую я вам давал - это есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ногинск
    • Машина: TLC200, 4.5D

    С наступлением холодов поведение машины меняется. В последние дни, когда температура воздуха опустилась ниже, гул почти пропал и с тягой лучше стало. Хотя топливо не менялось и даже антигель не добавлял. Чудо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брянск
    • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

    При похолодании в цилиндр попадает больше воздуха, улучшается сгорание смеси. Нет чуда.(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.