Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #1 Опубликовано: 4 декабря 2020 Приветствую всех. Может, кто знает, по Москве или области, компании, которые занимаются продажей новых гидравлических шестеренных насосов. Также хотелось бы понимать качественную составляющую разных производителей - какие получше, какие похуже. Появилась потребность в сдвоенных (тандемных) шестеренных насосах левого вращения, производительностью литров под 45-50. Это тема близкая к строительной технике. Заранее благодарен за любой ответ! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #2 Опубликовано: 5 декабря 2020 Гм... Странный вопрос Контор этих как грязи Насосов - дофига чем больше Тебя в Гугле забанили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #3 Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) 13 минут назад, Tikk сказал: Гм... Странный вопрос Контор этих как грязи Насосов - дофига чем больше Тебя в Гугле забанили? Там большинство дилетанты. Манагеры на продажах - только говорить умеют. Напрасная трата времени. Посчитать, из них ни кто не сможет. Есть один чел, еще из старой школы СССР. Если найду - скину контакты. Изменено 5 декабря 2020 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #4 Опубликовано: 5 декабря 2020 Ну и чо, что дилетанты Чо там считать? Написано жеж, 45 литров Идёшь в магазин, покупаешь. Дорогой, красивый и качественный из Германии. Похуже чуть из Италии. Дешовый из кетайса страны или совсем гавно из шахт или ещё оикуда Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #5 Опубликовано: 5 декабря 2020 4 минуты назад, Tikk сказал: Написано жеж, 45 литров Идёшь в магазин, покупаешь. Блин, Тик, Товарищу действие нужно, а ты пургу несещь. Вот. http://www.pea.ru/docs/equipment/pumps/industrial/ Нашел. Разговаривай с Руководитель проектов: Селезнев Виталий Александрович тел. +7 (499) 404-08-24 (добавочный 105) Если проект меньше ста тыр руб - можешь не звонить!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #6 Опубликовано: 5 декабря 2020 Знаю эту контору Они маслом не занимаются Мы у них чо та покупали, насосы какие-то... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #7 Опубликовано: 5 декабря 2020 26 минут назад, Tikk сказал: Идёшь в магазин, покупаешь. Дорогой, красивый и качественный из Германии. Похуже чуть из Италии. И кого ты там знаешь? Чтоб так судить! С кем знаком? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #8 Опубликовано: 5 декабря 2020 Спасибо! 56 минут назад, BROD сказал: Вот. http://www.pea.ru/docs/equipment/pumps/industrial/ Посмотрел сайт, там да, вроде как нет ничего по маслу. У меня потребность периодическая. Наверное, при стоимости шестернки до сотни, такой производительности (и даже ниже), звонить им смысла нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BROD Откуда: Москва Машина: HZJ-73, ГП-5.29, TCL-36x14.5/ ARB Locker 2шт.Beadlock ковка #9 Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) 25 минут назад, Ivanida сказал: Посмотрел сайт, там да, вроде как нет ничего по маслу. А вообще до фонаря что ему ,Э/ считать, я Селезнева знаю, расчитает любой насос. На сайте порой лежат любые глупости. Да хоть в 6 К вольт Т.З. Пришли. Изменено 5 декабря 2020 пользователем BROD Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #10 Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) 1 час назад, BROD сказал: я Селезнева знаю, расчитает любой насос. У меня потоковый литраж необходим четкий, это мне и так понятно - это строительная техника, и все настройки давления делителей под пломбами. Щас начнешь там крутить без манометров на "щупах", себе дороже выйдет. Или шланги начнут ссать, или завернешь железо к херам... Тем более, еще и аксиальники стоят на этом же потоке. Я уже проходил это. Изменено 5 декабря 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #11 Опубликовано: 5 декабря 2020 @Ivanida Когда в дорожной фирме работал, мы насосы покупали и ремонтировали тут: https://rg-gr.ru/ Ткнись там в РГ Ремсервис. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #12 Опубликовано: 5 декабря 2020 6 минут назад, Serg1256 сказал: @Ivanida Когда в дорожной фирме работал, мы насосы покупали и ремонтировали тут: https://rg-gr.ru/ Ткнись там в РГ Ремсервис. Спасибо! Погляжу! Кстати, шестеренные не ремонтируются в случае износа корпуса. А у меня так и есть. Уже ногтем чувствуется ступенька. А это означает падение потокового давления и чрезмерный нагрев масла. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #13 Опубликовано: 5 декабря 2020 (изменено) 36 минут назад, Ivanida сказал: У меня потоковый литраж необходим четкий, Стукнись- я в свое время там брал насосы для литьевых машин. г.Елец https://gidroel.ru/ Изменено 5 декабря 2020 пользователем саш Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #14 Опубликовано: 5 декабря 2020 4 часа назад, Ivanida сказал: Спасибо! Погляжу! Кстати, шестеренные не ремонтируются в случае износа корпуса. А у меня так и есть. Уже ногтем чувствуется ступенька. А это означает падение потокового давления и чрезмерный нагрев масла. Это обычные НШ. У нас были и ещё какие-то, их ремонтировали. Я впрямую с железками не был связан, с бумажками, в основном. Но, на самом заводе и магазине при нём был. Мощная контора. Там всё в основном про гидравлику. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #15 Опубликовано: 5 декабря 2020 8 часов назад, Serg1256 сказал: РГ Ремсервис Ога. Самая дорогая контора области. Офигевшая в край Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serg1256 Откуда: Москва Машина: T4R(130) 3VZ-E, ручка, 95г., Simex extreme trekker; Opel Astra H 1.8, IDS+, 2007г. #16 Опубликовано: 5 декабря 2020 3 часа назад, Tikk сказал: Ога. Самая дорогая контора области. Офигевшая в край По ценам не в курсе, ушёл из дорожной фирмы шесть лет назад. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #17 Опубликовано: 6 декабря 2020 (изменено) 22 часа назад, саш сказал: Стукнись- я в свое время там брал насосы для литьевых машин. г.Елец https://gidroel.ru/ Благодарю! 17 часов назад, Serg1256 сказал: Это обычные НШ. Ну, такие насосы все, с технической точки, зрения НШ. Только оригинальные российские НШ (о которых Тикк говорил, из Шахт), не хотелось бы брать. Не ходят они в том режиме, который поддерживается. Пробовал. Особо не ломаются, но от ускоренного износа быстро теряют поток. Бразильские, итальянские, немецкие, японские... Вот и хочется понять ценовую политику к его заложенному ресурсу. Всем спасибо!!! Изменено 6 декабря 2020 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #18 Опубликовано: 6 декабря 2020 05.12.2020 в 02:32, Ivanida сказал: Приветствую всех. Может, кто знает, по Москве или области, компании, которые занимаются продажей новых гидравлических шестеренных насосов. Также хотелось бы понимать качественную составляющую разных производителей - какие получше, какие похуже. Появилась потребность в сдвоенных (тандемных) шестеренных насосах левого вращения, производительностью литров под 45-50. Это тема близкая к строительной технике. Заранее благодарен за любой ответ! Почему именно шестеренчатый? Может лучше сразу аксиальный? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #19 Опубликовано: 7 декабря 2020 12 часов назад, Serjik сказал: Почему именно шестеренчатый? Может лучше сразу аксиальный? Может дело в давлении? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #20 Опубликовано: 7 декабря 2020 (изменено) 31 минуту назад, электроник сказал: Может дело в давлении? Дело не в давлении (по допустимому давлению аксиальник как раз превосходит любой шестерёнчатый). А в конструкции гидросистемы. У шестерёнчатых используется, как правило, система с открытым центром, если туда тупо внедрить аксиальник, даже неуправляемый, то он почти сразу умрёт (без подпора на выходе давление внутри насоса почти ноль, все его потроха "сгорают" за считанные минуты). То есть при внедрении аксиального насоса (более дорогого) надо будет как минимум менять распределитель (ещё расходы), а зачем это надо, если можно просто дешёвый шестерёнчатый заменить. Если, конечно, требуемое давление в системе превосходит возможности шестерёнчатых насосов (они, как правило, более-менее живут до 230-250 атм), то насосы эти будут постоянно лететь, тогда только есть смысл переделать систему под аксиально-поршневой насос. Изменено 7 декабря 2020 пользователем Alexandr79 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах