Перейти к публикации
Ivanida

Гидравлические шестеренные насосы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    То, что двигатель не грузится, когда аксиальник на потоке - это точно совершенно.

    Регулируемый аксиальник. Но внедрить его вместо шестерёнок одной лишь заменой насоса не выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    1 минуту назад, Ivanida сказал:

    Спасибо, поглядел.

    А что делать, если у меня в системе 270 бар? Это "хорошо" или "плохо"?

    На что сказаться может? Шланги?:russian_ru:

    абсолютно ни на что.

    давление в системе именно такое, какое требуется для выполнения конкретной работы. Например поднимаешь одну тонну - давление 100 бар, поднимаешь две тонны - давление  - 200 бар. Захочешь поднять 3 тонны - а ни фига, так как предохранительный клапан в гидросистеме настроен на, например, 280 бар. Т.е сможешь поднять только 2,8 тонны.

    А шланги, как правило, ставят на бОльшее давление.

    Просто возможности насоса  больше,  чем требуется. Значит он не будет работать на пределе.

    6 минут назад, Alexandr79 сказал:

    Только по этой схеме оно точно так же будет сливаться в бак, когда рычаги и не в нейтральном положении. Создать давление по этой схеме не получится. Как минимум в схеме пропущен дроссель или клапан.

    не... там все на месте. все работает.

    вот видео работы крана, схему которого я скинул.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    24 минуты назад, Serjik сказал:

    Да, есть двухпоточные. 

    И еще вопрос...

    Чтобы, так сказать, "механически" заменить шестеренный тандемник на аксиальник, из гидравлических компонентов что-то нужно?

    С приводом все понятно и реализовать очень просто, а вот с остальным...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    6 минут назад, Alexandr79 сказал:

    Регулируемый аксиальник. Но внедрить его вместо шестерёнок одной лишь заменой насоса не выйдет.

    никто не спорит, что регулируемый аксиальник это здорово и круто.

    его основное преимущество перед насосом постоянного рабочего объёма - экономия топлива (если он приводится в действие от ДВС), особенно, там где потоки жидкости большие - 100 л/мин и выше. Так как на прокачивание такого большого потока жидкости требуется довольно большое количество энергии.

    Большинство кранов, которые я упоминал работают на потоке 40-60 л/мин. Использовать регулируемый насос буде экономически не целесобразно и слишком дорого.

    3 минуты назад, Ivanida сказал:

    И еще вопрос...

    Чтобы, так сказать, "механически" заменить шестеренный тандемник на аксиальник, из гидравлических компонентов что-то нужно?

    С приводом все понятно и реализовать очень просто, а вот с остальным...

    ничего. точно также подключаются шланги от бака и на распределитель.  и все...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    31 минуту назад, Alexandr79 сказал:

    Масляной ванны достаточно для шестеренного, но недостаточно для аксиального. Место, где вращающийся, условно, барабан с плунжерами соприкасается с неподвижной распредплитой, смазывается под давлением (либо от самого насоса, либо от другого вспомогательного насоса, - второй случай обычно используется в реверсивных насосах). Барабан нехило подпружинен к плите (тем сильнее, чем выше рабочее давление), и "масляная ванна" в эту пару просто не проникнет. Мне просто реально было бы любопытно детально посмотреть, как там всё реализовано (в насосе и распределителе), у меня была иногда потребность в замене шестерённого насоса на аксиальный, и нам что-то не удавалось ни разу решить проблему одной лишь заменой насоса (приходилось переделывать ещё кучу всего).

    Можете подробнее об неудачных попытках? Интересно узнать в чем причина.

    Наверно лучше в личку, чтоб здесь тему не засорять. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    8 часов назад, Serjik сказал:

    абсолютно ни на что.

    давление в системе именно такое, какое требуется для выполнения конкретной работы. Например поднимаешь одну тонну - давление 100 бар, поднимаешь две тонны - давление  - 200 бар. Захочешь поднять 3 тонны - а ни фига, так как предохранительный клапан в гидросистеме настроен на, например, 280 бар. Т.е сможешь поднять только 2,8 тонны.

    А шланги, как правило, ставят на бОльшее давление.

    Просто возможности насоса  больше,  чем требуется. Значит он не будет работать на пределе.

    Все понял. Еще попутно пришлось освежить себе понимание, почитать принципы "водопровода", иначе было много вопросов и "страхов" по настройке потоков на раздельные линии.

    А их получается, и настраивать не требуется, все должно остаться штатно. Это вообще отлично!

    7 часов назад, Serjik сказал:

    ничего. точно также подключаются шланги от бака и на распределитель.  и все...

    ХАЧУ!!!!:russian_ru: Честно признаться, уже второй год думал об этом, но было "страшно и непонятно". И я так понял, АПС в своем принципе "реверсивный". Т.е. направление вращения (что для шестеренки обязательно), АПС-у по-фиг (можно тудатку и обратку местами поменять).

    Сергей, а можешь в личку кинуть вариации "на тему" по моим потребностям в ценовом диапазоне? Только иметь ввиду, что на "попробовать" мне нужен обязательно тандемник.

    Нужен какой-то совет, что-ли, в выборе. Типа, такие получше, но подороже, а такие больмень, но подешевле.

    Заранее благодарен!:friends:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    18 часов назад, Serjik сказал:

    Можете подробнее об неудачных попытках? Интересно узнать в чем причина.

    Лично я в этих экспериментах не особо участвовал, лишь наблюдал со стороны за коллегами (я в основном по ремонту-диагностике уже готовой спецтехники заводского изготовления, всякие там caterpillar да komatsu, там конструкторы уже всё придумали, что-то изобретать редко приходится). Помню, что переделывали гидропресс (не устраивало низкое рабочее давление шестерённого насоса) и какой-то камнеобрабатывающий станок, там китайцы поставили шестрённые насосы на давление 280 атм и нихрена эти насосы не дюжили в таком режиме. В обоих случаях были насквозь дырявые на нейтрали распределители и тупо установленные аксиальники не отработали даже одного дня. Им было нужно всегда некоторое давление на выходе (минимально для долгой работы вроде как в районе 6-8 атм, можно больше), а на нейтрали дырявые распределители не давали даже 1 атм. Ещё дренаж надо будет делать, кстати (хотя это несложно). В одном случае воткнули на выход подпорный клапан, во втором пришлось менять распределитель и вообще немного усовершенствовать всю схему (попытки "зажать" слив на родном распреде из-за дебильной-примитивной схемы приводили к тому, что зависали соленоиды на распреде).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 минуту назад, Alexandr79 сказал:

    там китайцы поставили шестрённые насосы

    Кетайса криворуких уродов вообще вспоминать не нужно 

    Мы купили 2 буровых кетайских 

    На первой были шестеренчатые, но система была с закрытым центром и при первом же запуске машины насосы взорвались, окатив окружающую действительность маслом 

    Я 3 мес переделывал все

    На второй, более тяжёлой, стояли аксиалы, 2 шт, но система была собрана таким образом, что в определенном положении распределителей потоки подавались навстречу друг другу, распределители зависали и все шло в разнос. Мы мачту завернули нах узлом

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    11 часов назад, Ivanida сказал:

    И я так понял, АПС в своем принципе "реверсивный". Т.е. направление вращения (что для шестеренки обязательно), АПС-у по-фиг (можно тудатку и обратку местами поменять).

    Ну не так там всё просто (менять тудатку-обратку и т.д.). Все насосы (по крайней мере, которые я видел) допускают в собранном виде только одно направление вращения (там в документации так и указывается - насос левого или правого вращения, я к своему стыду до сих пор не могу запомнить, какое вращение куда должно вращаться). Многие насосы допускают изменение вращения, но для этого нужно развернуть его головку (а многие насосы конструктивно не допускают такого). Есть так называемые реверсивные насосы, но они тоже должны крутиться только в одном направлении, просто за счёт управления наклоном шайбы можно, так сказать, на ходу менять "тудатку-обратку" (это более сложные управляемые устройства, требующие ещё вспомогательного насоса подкачки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Серёж, весной тебя побеспокою, нужно будет на сх технику насос поставить и систему собрать??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    1 час назад, Petyara сказал:

    Серёж, весной тебя побеспокою, нужно будет на сх технику насос поставить и систему собрать??

    Гм, надеюсь, это ты не мне...

    :russian_ru:

    matrix-neo.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, Tikk сказал:

    Гм, надеюсь,

    Не, ну чуть что, сразу в кусты.... Вот....

    Изменено пользователем Petyara

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    3 часа назад, Petyara сказал:

    Не, ну чуть что, сразу в кусты.... Вот....

    Не..  ну а чо вы хочите?

    Я на трезвую не проектирую.

    Пьяным, така куйня получается, аж жуть.

    Баланс найти сложно. Оч специальные препараты тока помогают.

    Да и работать не люблю. Вредно это

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    09.12.2020 в 01:14, Ivanida сказал:

    Все понял. Еще попутно пришлось освежить себе понимание, почитать принципы "водопровода", иначе было много вопросов и "страхов" по настройке потоков на раздельные линии.

    А их получается, и настраивать не требуется, все должно остаться штатно. Это вообще отлично!

    ХАЧУ!!!!:russian_ru: Честно признаться, уже второй год думал об этом, но было "страшно и непонятно". И я так понял, АПС в своем принципе "реверсивный". Т.е. направление вращения (что для шестеренки обязательно), АПС-у по-фиг (можно тудатку и обратку местами поменять).

    Сергей, а можешь в личку кинуть вариации "на тему" по моим потребностям в ценовом диапазоне? Только иметь ввиду, что на "попробовать" мне нужен обязательно тандемник.

    Нужен какой-то совет, что-ли, в выборе. Типа, такие получше, но подороже, а такие больмень, но подешевле.

    Заранее благодарен!:friends:

     

    аксиально поршневые насосы есть разного исполнения. Некоторые позволяют крутить их в разные стороны без каких либо переделок, у других для смены направления вращения надо заднюю крышку переставлять. Если же речь идет о двухпоточных, то тоже есть и реверсивные и нереверсивные. Нереверсивные уже переделать нельзя....

    На почте скоро будет вся нужная информация.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    09.12.2020 в 11:39, Alexandr79 сказал:

    Лично я в этих экспериментах не особо участвовал, лишь наблюдал со стороны за коллегами (я в основном по ремонту-диагностике уже готовой спецтехники заводского изготовления, всякие там caterpillar да komatsu, там конструкторы уже всё придумали, что-то изобретать редко приходится). Помню, что переделывали гидропресс (не устраивало низкое рабочее давление шестерённого насоса) и какой-то камнеобрабатывающий станок, там китайцы поставили шестрённые насосы на давление 280 атм и нихрена эти насосы не дюжили в таком режиме. В обоих случаях были насквозь дырявые на нейтрали распределители и тупо установленные аксиальники не отработали даже одного дня. Им было нужно всегда некоторое давление на выходе (минимально для долгой работы вроде как в районе 6-8 атм, можно больше), а на нейтрали дырявые распределители не давали даже 1 атм. Ещё дренаж надо будет делать, кстати (хотя это несложно). В одном случае воткнули на выход подпорный клапан, во втором пришлось менять распределитель и вообще немного усовершенствовать всю схему (попытки "зажать" слив на родном распреде из-за дебильной-примитивной схемы приводили к тому, что зависали соленоиды на распреде).

    обычные аксиальники с постоянным рабочим объемом не требуют какого либо давления на выходе. Может ваши товарищи пытались поставить насосы переменного рабочего объема? там да, надо поддерживать давление в напорной магистрали, чтобы управляющая линяя работал.

    Зажать слив - это совсем не правильно. Это говорит о непрофессионализме ваших спецов.

    Кстати, дренаж далеко не всем насосам нужен. Более того, некоторым он противопоказан. В моей практике был случай, когда на  насос поставили дренаж, где он конструктивно не был предусмотрен. Потому то так привыкли делать раньше, не уточнив технических параметров нового насоса. в результате получили перегрев масла, расплавленные уплотнения клапанов и обездвиженную технику.

    Про смазку - все аксиальники сами себя смазывают и на ХХ и при работе под давлением. Никакого давления специально для этого создавать не надо. Как пример - на некоторых автомобилях насос должен работать на ходу, например коммунальная техника (подметалка). Не все КОМ (коробка отбора мощности) позволяют это. В таких случаях насос ставят на двигатель (на блоке есть место для установки насоса). В такой ситуации насос вращается постоянно, пока работает двигатель. А чтобы насос не качал масло (это не всегда требуется) на него ставят специальный байпасный клапан. Масло гоняется по малому кругу без всякого давления, насос крутится без нагрузки. живет такой насос долго.

     

     

    09.12.2020 в 13:41, Petyara сказал:

    Серёж, весной тебя побеспокою, нужно будет на сх технику насос поставить и систему собрать??

    Без проблем, но лучше заранее, хотя бы определить объём работ и какой насос нужен. А то получиться, что по быстрому нужные компоненты не найтии будем собирать уже летом.

    Весной уже пахать надо))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Фух, спасибо тезка, на себя Петяру отвлёк!

    А мне работать лень!:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    59 минут назад, Serjik сказал:

    обычные аксиальники с постоянным рабочим объемом не требуют какого либо давления на выходе.

    Требуют. Огромного давления, типа 100 атм, не надо, но меньше 6 атм я не встречал. Либо конструкция качающего узла должна быть какая-то совсем инновационная. Есть насосы, у которых допускается нулевое давление, но у них для смазки используется другой вспомогательный насос (это, как правило, в более сложных гидросистемах).

     

    1 час назад, Serjik сказал:

    Зажать слив - это совсем не правильно. Это говорит о непрофессионализме ваших спецов.

    Возможно. Но слив с завода зажимают точно так же на многих гидросхемах (в частности, на том же гидропрессе была заводская модификация с аксиальным насосом, там слив был поджат точно так же, от той модификации, собственно, и взяли все эти запчасти).

     

    1 час назад, Serjik сказал:

    А чтобы насос не качал масло (это не всегда требуется) на него ставят специальный байпасный клапан. Масло гоняется по малому кругу без всякого давления, насос крутится без нагрузки. живет такой насос долго.

    Конкретный пример такой гидросхемы можно? От манипуляторов по ссылке схема некорректная, она в принципе нерабочая независимо от типа насоса (там или забыли что-то нарисовать, или наоборот дорисовали лишнее).

    1 час назад, Serjik сказал:

    Кстати, дренаж далеко не всем насосам нужен.

    Само собой, это документацию надо читать на насос. Просто если его не сделать где он нужен (а в резьбовые отверстия под дренаж могут быть ввёрнуты и затянуты заглушки, даже с уплотнениями), то он обычно сам образуется, например, через выдавленный сальник вала.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    7 часов назад, Serjik сказал:

    Весной уже пахать надо))

    После НГ каникул ставлю на ход и звоню:friends::friends:

     

    6 часов назад, Tikk сказал:

    А мне работать лень!

    Блиныч, думал тебя   с твоим новым сварочным столом трудоустроить!)))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету
    6 минут назад, Petyara сказал:

    Блиныч, думал тебя   с твоим новым сварочным столом трудоустроить!)))))

    Ога, Ога...

    Тут опять картинка с Нео и пульками...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    19 часов назад, Alexandr79 сказал:

    Требуют. Огромного давления, типа 100 атм, не надо, но меньше 6 атм я не встречал. Либо конструкция качающего узла должна быть какая-то совсем инновационная. Есть насосы, у которых допускается нулевое давление, но у них для смазки используется другой вспомогательный насос (это, как правило, в более сложных гидросистемах).

    Не встречал и не существует это два разных понятия. 

     

    19 часов назад, Alexandr79 сказал:

     

    Возможно. Но слив с завода зажимают точно так же на многих гидросхемах (в частности, на том же гидропрессе была заводская модификация с аксиальным насосом, там слив был поджат точно так же, от той модификации, собственно, и взяли все эти запчасти

    Зажать слив, это значит повысить давление на выходе из распределителя. Это значит, для того, чтобы масло могло выйти из нерабочей полости гидроцилиндра, насос должен создать дополнительное давление для выполнения полезной операции + давление на выталкивание этого масла. 

    И ещё это значит, что шток гидроцилиндра будет самопроизольно возвращаться назад на некоторое расстояние, когда рычаг управления встанет в нейтральное положение. 

    А ещё гидроцилиндры могут начать самопроизвольно выдвигаться, без участия оператора, пока рычаги будут в нейтральном положении,  как только насос начнет работать. 

    Короче, очень полезная вещь  - зажатый слив. 

    Если не согласны - давайте схему, где слив зажат с завода.

     

    19 часов назад, Alexandr79 сказал:

     

    Конкретный пример такой гидросхемы можно? От манипуляторов по ссылке схема некорректная, она в принципе нерабочая независимо от типа насоса (там или забыли что-то нарисовать, или наоборот дорисовали лишнее).

     

    Сначала давайте конкретно объясните, почему приведенная мною схема не будет работать.

     

    19 часов назад, Alexandr79 сказал:

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.