Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #61 Опубликовано: 12 декабря 2020 1 час назад, Serjik сказал: Сначала давайте конкретно объясните, почему приведенная мною схема не будет работать. Я уже говорил, потому что напорная линия на этой схеме напрямую соединена со сливом. Сам кран, разумеется, работает, но схему для него разработчики нарисовали неправильно. Собрали в реале правильно, а нарисовали на бумаге неправильно. 1 час назад, Serjik сказал: И ещё это значит, что шток гидроцилиндра будет самопроизольно возвращаться назад на некоторое расстояние, когда рычаг управления встанет в нейтральное положение. А ещё гидроцилиндры могут начать самопроизвольно выдвигаться, без участия оператора, пока рычаги будут в нейтральном положении, как только насос начнет работать. Конкретно в том случае нет. Там это было реализовано двумя разными каналами слива в распределителе. Один поджатый слив, второй обычный. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #62 Опубликовано: 12 декабря 2020 4 часа назад, Alexandr79 сказал: Я уже говорил, потому что напорная линия на этой схеме напрямую соединена со сливом. Сам кран, разумеется, работает, но схему для него разработчики нарисовали неправильно. Собрали в реале правильно, а нарисовали на бумаге неправильно. Так покажите на схеме, что и где не правильно. 4 часа назад, Alexandr79 сказал: Конкретно в том случае нет. Там это было реализовано двумя разными каналами слива в распределителе. Один поджатый слив, второй обычный. Схему можете показать? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #63 Опубликовано: 12 декабря 2020 3 часа назад, Serjik сказал: Так покажите на схеме, что и где не правильно. Со смартфона я не умею редактировать картинки. К компьютеру доступа пока нет. Если на словах, то основная напорная линия, от которой идут отводы через обратные клапана на каждый золотник, в конце концов уходит в сливную линию. Создать в таком виде какое-то мало-мальское давление как-то проблематично будет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #64 Опубликовано: 14 декабря 2020 12.12.2020 в 18:40, Alexandr79 сказал: Со смартфона я не умею редактировать картинки. К компьютеру доступа пока нет. Если на словах, то основная напорная линия, от которой идут отводы через обратные клапана на каждый золотник, в конце концов уходит в сливную линию. Создать в таком виде какое-то мало-мальское давление как-то проблематично будет. Весь секрет этой схемы во входной секции, как я уже говорил раньше. При простое весь поток жидкости сбрасывается в бак. Таким же образом происходит блокировка работы крана. При активации разгрузочного клапана, поток жидкости в распределитель, и далее по рабочим секциям. Чуть позже скину другую схему, попроще. Но суть в том, что это рабочая гидравлическая схема с распределителем с открытым центром, которую вы просили показать. Кстати, тип насоса там не указан, то есть может быть и шестеренчатый и аксиально-поршневой. Только по настройкам давления можно определить какой насос можно применять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #65 Опубликовано: 14 декабря 2020 4 часа назад, Serjik сказал: Весь секрет этой схемы во входной секции, как я уже говорил раньше. Входная секция вообще ни при чём. Основная напорная линия, питающая все секции, в конце схемы (если "идти" по схеме слева направо) почему-то уходит в слив. Давления в ней не будет при любом состоянии входной секции (и любом положении золотников). Она (входная секция), кстати, тоже нарисована косячно. Видимо, какой-то студент-двоечник рисовал. Я, кстати, давно понял, как эта схема должна выглядеть в правильном варианте (там применено вполне стандартное решение, хоть и примитивное). Тогда она, действительно, сможет работать при любом насосе. Только вот в правильном варианте на выходе насоса как раз-таки всегда будет некоторое давление (определяемое настройкой пружины главного предохранительного клапана). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #66 Опубликовано: 15 декабря 2020 22 часа назад, Alexandr79 сказал: . Только вот в правильном варианте на выходе насоса как раз-таки всегда будет некоторое давление (определяемое настройкой пружины главного предохранительного клапана). Некоторое давление на выходе насоса на холостом ходу (золотники в нейтральном положении) в данном случае определяется не предохранительным клапаном, как вы утверждаете, а гидравлическим сопротивлением магистралей (напорной, обратной,) самого распределителя и обратного фильтра. Конструкторы и монтажники стараются сделать это сопротивление как можно меньше, чтобы снизить потери на перекачивание масла. Если вы с этим утверждением не согласны и будете настаивать что насосу требуется давление для нормальной работы и это давление образуется за счёт настройки предохранительного клапана или за счёт "зажимания" слива, то дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #67 Опубликовано: 15 декабря 2020 58 минут назад, Serjik сказал: то дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. Я тоже не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию. Можете просто провести эксперимент - замерить давление в нейтрали на выходе насоса у того самого манипулятора (на манометре на 250 или 400 атм Вы вряд ли что увидите, а на манометре на 10 или 16 атм - очень даже). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #68 Опубликовано: 15 декабря 2020 @Serjik @Alexandr79 Интересно, вы оба производите системы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alexandr79 Откуда: Екатеринбург Машина: TLC60, 2H #69 Опубликовано: 15 декабря 2020 Я ничего не произвожу. В отношении гидравлики я лишь занимаюсь диагностикой и ремонтом сложных гидросистем (типа экскаваторных). Простенькие, типа обсуждаемых здесь, тоже чиним, но мне они неинтересны, мозгам там не за что зацепиться. В общем, восстанавливаем до рабочего состояния то, что уже было кем-то изобретено и изготовлено, но чего-то захандрило. Хотя изредка тоже приходится кое-что изобретать, когда бестолковый владелец купит какие-нибудь гидроножницы для своего экскаватора в бомж-комплектации, на котором нет ни одной дополнительной гидролинии. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Serjik Откуда: Москва, Беляево Машина: TLC-80VX HD-T МКПП #70 Опубликовано: 15 декабря 2020 4 часа назад, электроник сказал: @Serjik @Alexandr79 Интересно, вы оба производите системы? Мне регулярно приходится заниматься подбором насосов для кранов-манипуляторов, если что.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk Откуда: Дмитров Машина: Нету #71 Опубликовано: 15 декабря 2020 Вот и встретились два ремонтника гидросистем. Проектантов таки нет? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #72 Опубликовано: 15 декабря 2020 Понятно, значит тема - бензин или дизель. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах