Перейти к публикации
Ivanida

Гидравлические шестеренные насосы

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    1 час назад, Serjik сказал:

    Сначала давайте конкретно объясните, почему приведенная мною схема не будет работать.

    Я уже говорил, потому что напорная линия на этой схеме напрямую соединена со сливом. Сам кран, разумеется, работает, но схему для него разработчики нарисовали неправильно. Собрали в реале правильно, а нарисовали на бумаге неправильно. 

     

    1 час назад, Serjik сказал:

    И ещё это значит, что шток гидроцилиндра будет самопроизольно возвращаться назад на некоторое расстояние, когда рычаг управления встанет в нейтральное положение. 

    А ещё гидроцилиндры могут начать самопроизвольно выдвигаться, без участия оператора, пока рычаги будут в нейтральном положении,  как только насос начнет работать. 

    Конкретно в том случае нет. Там это было реализовано двумя разными каналами слива в распределителе. Один поджатый слив, второй обычный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    4 часа назад, Alexandr79 сказал:

    Я уже говорил, потому что напорная линия на этой схеме напрямую соединена со сливом. Сам кран, разумеется, работает, но схему для него разработчики нарисовали неправильно. Собрали в реале правильно, а нарисовали на бумаге неправильно. 

     

    Так покажите на схеме, что и где не правильно.

     

    4 часа назад, Alexandr79 сказал:

    Конкретно в том случае нет. Там это было реализовано двумя разными каналами слива в распределителе. Один поджатый слив, второй обычный.

    Схему можете показать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    3 часа назад, Serjik сказал:

    Так покажите на схеме, что и где не правильно.

    Со смартфона я не умею редактировать картинки. К компьютеру доступа пока нет. Если на словах, то основная напорная линия, от которой идут отводы через обратные клапана на каждый золотник, в конце концов уходит в сливную линию. Создать в таком виде какое-то мало-мальское давление как-то проблематично будет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    12.12.2020 в 18:40, Alexandr79 сказал:

    Со смартфона я не умею редактировать картинки. К компьютеру доступа пока нет. Если на словах, то основная напорная линия, от которой идут отводы через обратные клапана на каждый золотник, в конце концов уходит в сливную линию. Создать в таком виде какое-то мало-мальское давление как-то проблематично будет. 

    Весь секрет этой схемы во входной секции, как я уже говорил раньше. 

    При простое весь поток жидкости сбрасывается в бак. Таким же образом происходит блокировка работы крана. 

    При активации разгрузочного клапана, поток жидкости в распределитель, и далее по рабочим секциям. 

    Чуть позже скину другую схему, попроще. 

    Но суть в том, что это рабочая гидравлическая схема с распределителем с открытым центром, которую вы просили показать.

    Кстати, тип насоса там не указан, то есть может быть и шестеренчатый и аксиально-поршневой. Только по настройкам давления можно определить какой насос можно применять. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    4 часа назад, Serjik сказал:

    Весь секрет этой схемы во входной секции, как я уже говорил раньше. 

    Входная секция вообще ни при чём. Основная напорная линия, питающая все секции, в конце схемы (если "идти" по схеме слева направо) почему-то уходит в слив. Давления в ней не будет при любом состоянии входной секции (и любом положении золотников). Она (входная секция), кстати, тоже нарисована косячно. Видимо, какой-то студент-двоечник рисовал. Я, кстати, давно понял, как эта схема должна выглядеть в правильном варианте (там применено вполне стандартное решение, хоть и примитивное). Тогда она, действительно, сможет работать при любом насосе. Только вот в правильном варианте на выходе насоса как раз-таки всегда будет некоторое давление (определяемое настройкой пружины главного предохранительного клапана). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    22 часа назад, Alexandr79 сказал:

    . Только вот в правильном варианте на выходе насоса как раз-таки всегда будет некоторое давление (определяемое настройкой пружины главного предохранительного клапана). 

    Некоторое давление на выходе насоса на холостом ходу (золотники в нейтральном положении)  в данном случае определяется не предохранительным клапаном, как вы утверждаете, а гидравлическим сопротивлением магистралей (напорной, обратной,) самого распределителя и обратного фильтра. Конструкторы и монтажники стараются сделать это сопротивление как можно меньше, чтобы снизить потери на перекачивание масла. 

    Если вы с этим утверждением не согласны и будете настаивать что насосу требуется давление для нормальной работы и это давление образуется за счёт настройки предохранительного клапана или за счёт "зажимания" слива, то дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    58 минут назад, Serjik сказал:

    то дальнейшую дискуссию считаю бесполезной. 

    Я тоже не вижу смысла продолжать с Вами дискуссию. Можете просто провести эксперимент - замерить давление в нейтрали на выходе насоса у того самого манипулятора (на манометре на 250 или 400 атм Вы вряд ли что увидите, а на манометре на 10 или 16 атм - очень даже).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    @Serjik @Alexandr79 Интересно, вы оба производите системы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Я ничего не произвожу. В отношении гидравлики я лишь занимаюсь диагностикой и ремонтом сложных гидросистем (типа экскаваторных). Простенькие, типа обсуждаемых здесь, тоже чиним, но мне они неинтересны, мозгам там не за что зацепиться. В общем, восстанавливаем до рабочего состояния то, что уже было кем-то изобретено и изготовлено, но чего-то захандрило. Хотя изредка тоже приходится кое-что изобретать, когда бестолковый владелец купит какие-нибудь гидроножницы для своего экскаватора в бомж-комплектации, на котором нет ни одной дополнительной гидролинии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    4 часа назад, электроник сказал:

    @Serjik @Alexandr79 Интересно, вы оба производите системы?

    Мне регулярно приходится заниматься подбором насосов для кранов-манипуляторов, если что....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Вот и встретились два ремонтника гидросистем.

    Проектантов таки нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ

    Понятно, значит тема - бензин или дизель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.