Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Надобно поменять. Вопрос вот в чем-  шрус с палки снимается? В запчасти  оригинал идет в сборе с палкой. Но есть заменители GKN без нее.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Вопрос вот в чем-  шрус с палки снимается?

    Да . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Ясно, а то родной шрус хотелось бы сохранить(вдруг GKN помрет  )-поржавела поверхность под сальник ступицы(померла на 101 т.км)-думаю либо проточить,или отдать в напыление-за коленвал 2 рубля берут-устранить канавку от сальника.

    Изменено пользователем Бегемот147

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Да . 

    Хотел уточнить-там обычное стопорное кольцо и шрус сбивается? Или надо извращаться шарики из обоймы выколупывать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Хотел уточнить-там обычное стопорное кольцо и шрус сбивается?

    конечно. Стопор скорее всего сломается при снятии . 

    6 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Или надо извращаться шарики из обоймы выколупывать?

    такого извращения в японцах я ни разу не встречал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Не хотелось бы так шрус лупить,чтоб им стопор ломало...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    11 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Не хотелось бы так шрус лупить,чтоб им стопор ломало...

    Берешь трубу диаметром чуть больше диаметра оси привода  и длиной чуть длиннее оси . Вставляешь в трубу ось упирая трубу во внутреннюю обойму шруса и бьешь трубой об твердый пол . Один хороший удар  и ось выскочит из шруса без каких либо повреждений .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Попробуем. Вот ,наверно,чтоб внутренний шрус не трогать и наружный аккуратно снять -разбирают,вытаскивая шарики  по одному(на драйве попадалось у 100-ки внешний не могли сбить).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орск Оренбургская обл.
    • Машина: TLC-105 GX 4500
    32 минуты назад, Бегемот147 сказал:

    ,вытаскивая шарики  по одном

    Это не возможно не сломав сепаратор или не распилив корпус.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    42 минуты назад, Бегемот147 сказал:

    Попробуем. Вот ,наверно,чтоб внутренний шрус не трогать и наружный аккуратно снять -разбирают,вытаскивая шарики  по одному(на драйве попадалось у 100-ки внешний не могли сбить).

    На тойотах 4вд привод разбирается через разборку внутреннего шруса , он разбирается и собирается легко . 

     

    44 минуты назад, Бегемот147 сказал:

    чтоб внутренний шрус не трогать и наружный аккуратно снять

    Для этого есть специальные сьемники. Если заниматься такими работами постоянно, то имеет смысл купить . Ради разовых работ не имеет смысла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Нашел только один тип съемника https://www.ozon.ru/context/detail/id/168004842/?yclid=7268072804803973386&pid=yandex_direct&is_retargeting=true&af_click_lookback=7d&utm_content=id_168004842|catid_31385&utm_source=yandex_direct&utm_medium=cpc&utm_campaign=product_8500_cargoods_mspt_dsa_all_other_normal_onelink_54720037&c=product_8500_cargoods_mspt_dsa_all_other_normal_onelink_54720037

    Маловат будет(для пузотеров),наш шрус в диаметре 112мм, в эти съемники лезет только до 100.

    Дай ссыль если другие знаешь.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 минут назад, Бегемот147 сказал:

    Дай ссыль если другие знаешь.

    У меня труба в гараже есть  .:laugh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Таки пришлось снимать внутренний шрус и трубой орудовать- стопорное кольцо разрушилось. съемником стянуть не выщло. Нахрен я это затеял. Левый ступичный помер,все поменял,сальники тож, думаю дай шрус обновлю(ржа поела поверхность под сальник)

    С правой стороны подшипник пока живой-нафиг такой геморрой-думаю через отверстие датчика абс нашприцую смазки. Поглядим чего выйдет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мособласть
    • Машина: LC200 4.5D рест
    13 часов назад, Бегемот147 сказал:

    Таки пришлось снимать внутренний шрус и трубой орудовать- стопорное кольцо разрушилось. съемником стянуть не выщло. Нахрен я это затеял. Левый ступичный помер,все поменял,сальники тож, думаю дай шрус обновлю(ржа поела поверхность под сальник)

    С правой стороны подшипник пока живой-нафиг такой геморрой-думаю через отверстие датчика абс нашприцую смазки. Поглядим чего выйдет.

    на будущее.на разборках продают в сборе кулак со ступицей.на разборках как правило ступицы не снимают-бессмысленно-разобъется и не продаш.

    мы такие штуки покупали недорого и ставили-до сих пор ездят и оригинал к тому же

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Протвино,М.о.
    • Машина: ТЛК 200 4.5D

    Это да. Но проблема  не ступицу заменить(5100 Koyo,он же оригинал, подшипник). Проблема в ржавой поверхности под сальник на шрусе,которая быстро съест новый сальник и вода снова прикончит подшипник.

    У меня авто 2008 года и на снятом(родном еще) подшипнике почему то нет уплотнения внутреннего ряда роликов(он собс-но и помер),только кольцо магнитное для абс в качестве пыльника.  Емнип, была какая-то канитель у первых 200-к  с гарантийной заменой шрусов и подшипников.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.