Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

     C Новогодним дисконтом продам перебранный и не люфтячий редуктор.

    Катушка звонится, но требует пайки...

    Доп фото по запросу.

    Находится в Севастополе.

    Цена 29

    т. +79788028767

     

    IMG_20201205_213618.jpg

    IMG_20201205_213700.jpg

    IMG_20201205_213800.jpg

    IMG_20201205_213812.jpg

    IMG_20201205_213725.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Крым
    • Машина: Toyota 80
    06.12.2020 в 09:05, Sheva26 сказал:

    Бронь на сутки. 

    Бронь снимаю. Искал для знакомого, но он нашёл раньше. Спасибо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    в продаже

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    IMG_20210111_194156.jpg

    IMG_20210111_195010.jpg

    IMG_20210111_204901.jpg

    IMG_20210111_201849.jpg

    IMG_20210111_202033.jpg

    Разъем на месте.

    Цена 31

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Покупателю сошка в подарок)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    35тр.

    Сопротивление катушки 8.2 Ом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Прошу прощения за вопрос ..Подскажите, какую роль играет этот клапан прогрессии? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Блок клапанов, что прикручен сверху РР, регулирует поток жидкости, который в свою очередь управляет маленькими поршнями внутри распределителя. Эти поршни блокируют распределитель и руль становится информативней в зависимости от скорости.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80
    31 минуту назад, vladirych сказал:

     информативней в зависимости от скорости.

    Информативней - мягкий или жосткий руль?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Внутри распределителей обоих типов(с клапаном и без) расположен торсион(пружина работающая на скручивание) она позволяет плунжеру распределителю перепускать жидкость в обоих направлениях, под пространство главного рабочего зубчатого поршня, так и над ним.

    Так вот в плунжере распределителе РР с клапаном, на торсионе опозитно выполнены два упора в которые с четырех сторони давят маленькие четыре поршня.

    Они и фиксируют торсион делая руль жестче и главное информативней, так как торсион перестает работать(скручиваться в обоих направлениях)

    В общем на скорости РР практически переходит в режим обычного механического управления(работает только шаровинтовая пара) без помощи гидравлики, так как поршенечки полностью фиксируют торсион, и плунжер гидрораспределитель устраняется от работы.

     

     

    Соответственно давление на эти четыре поршенька создает система клапанов, что сверху на редукторе.

    Надеюсь понятно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: ТЛК80

    Да, спасибо! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Cевастополь
    • Машина: ТЛК 80, 4runner130

    Вот акая попалась статейка:

    https://ustroistvo-avtomobilya.ru/rulevoe-upravlenie/usiliteli/gidravlicheskij-usilitel-rulevogo-upravleniya-s-e-lektronny-m-upravleniem/

    В нашем случае принцип похожий, но только у нас клапан при подаче напряжения сбрасывает давление в магистраль обратки, четыре маленьких поршня при отсутствии давления позволяют "шевелиться" торсиону и управлять распределителем, тем самым делает руль легким, а тут наоборот при подаче напряжения открывает масляный канал и пускает давление в камеру над поршнем, где поршень зажимает распределитель и утяжеляет руль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.