Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Может кто сфотографировать? .. а в идеале ещё и померять?

     

    У меня в 60-ку прошлым хозяином поставлен 12HT и какой-то лютый интеркулер. 

    Интеркулер встал перед телевизором, при этом выкинули шторку радиатора (я прям грущу). 

     

    А поскольку старость, желание комфорта итд - я хочу поставить кондей, но очень большие сомнения по поводу радиатора.

    Сфотографируйте, плз, как расположен радиатор кондея? Он "внутри" телевизора или перед ним? Выступает? Если выступает то на сколько?

     

     

    Ну и вообще, если мне кто подскажет какие детальки нужны для установки кондея в 60-ку я буду очень рад. А если вдруг кто имеет "набор установки под ключ" - можем договориться :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Полтава
    • Машина: LC200

    Есть вот такая тема, в ней полезная информация:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    12 часов назад, Katonych сказал:

    Может кто сфотографировать? .. а в идеале ещё и померять?

     

    У меня в 60-ку прошлым хозяином поставлен 12HT и какой-то лютый интеркулер. 

    Интеркулер встал перед телевизором, при этом выкинули шторку радиатора (я прям грущу). 

     

    А поскольку старость, желание комфорта итд - я хочу поставить кондей, но очень большие сомнения по поводу радиатора.

    Сфотографируйте, плз, как расположен радиатор кондея? Он "внутри" телевизора или перед ним? Выступает? Если выступает то на сколько?

     

     

    Ну и вообще, если мне кто подскажет какие детальки нужны для установки кондея в 60-ку я буду очень рад. А если вдруг кто имеет "набор установки под ключ" - можем договориться :)

    Дим!,ты бы сфоткал чего у тебя стоит.,

    У себя могу только завтра.,

    А по поводу комплета я вроде уже где-то писал,  нужен блок испарителя в корпусе. , радиатор который ты называешь интеркулером,  ну и компрессор с конштейном ну и шкив КВ с ручейком под привод,  а и ролик натяжной и кнопка включения ., электрика должна была быть вся заложена изначально остальные: шланги. Осушитель все делается. 

    Тебе легче все основное радиатор, испаритель найти в Америке с бензинок , 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Основное это испаритель с корпусом который внутри салона. 

      Остальное всё можно купить универсальное, (радиатор, Компрессор, и т. д.). Шланги, Фитинги,, проводка и остальные мелочи всё изготавливается индивидуально под машину. 

      Я тоже этим вопросом интересовался год-два назад. 

      Даже валяется для примерки этот самый универсальный Компрессор со шкивом под клиновой ремень. И валяется универсальный радиатор. 

      Тоже пытался его примерить на телевизор машины. (Интеркулер для турбины у меня тоже стоит! Правда относительно компактный. А не такой, как иногда ставят...). Примерка радиатора была теоретическая, т. к. тот радиатор что у меня есть, немного длинный. Но я так понял, что более короткий можно поставить. Между интеркулером и радиаторов системы охлаждения место есть, он узкий. 

      Да, возможно, что универсальный радиатор и Компрессор будут немного не той расчётной мощности, что нужно для нашей машины. Но мне бы этого хватило. 

     

    Изменено пользователем Landcruaz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Спасибо огромное!

    То, что надо.

     

    Вот так у меня выглядит

     

    20201207_190606.jpg

    Вот эта мега-железяка за решеткой это интеркулер от фирмы Mayr для двигателя

     

    20201207_190659.jpg 

     

    Большой и железный

     

    20201207_190645.jpg

     

    Между ним и радиатором 4.5см, надеюсь туда и встанет радиатор кондея.

     

    Компрессор кондея буду думать - искать оригинал, или какой-то универсальный поставить, раз-уж и так крепление колхозить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    27 минут назад, Katonych сказал:

    Между ним и радиатором 4.5см, надеюсь туда и встанет радиатор кондея.

    А так ли нужен этот интеркулер?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -
    Только что, tlk-72 сказал:

    А так ли нужен этот интеркулер?

    Ну с ним получилось 170 лошадей (на стенде), в общем тоже неплохо. 
    Хотя я ещё подумаю, нужны-ли мне эти лошади или кондиционер приятней :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    6 минут назад, Katonych сказал:

    Ну с ним получилось 170 лошадей (на стенде), в общем тоже неплохо. 
    Хотя я ещё подумаю, нужны-ли мне эти лошади или кондиционер приятней :)

    Хорошая прибавка!,не думал, что столько можно за счёт интеркулера прибавить. 

    Можешь подкапотное сфотографировать?,интересно как патрубки идут. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мюнхен
    • Машина: -

    Да, я сфотографирую на днях, плюс у меня ещё есть какие-то документы и схемы (на немецком, правда, но с картинками) - тоже выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Красивая сказка про прибавку 35 лошадок из за алюминевой коробки..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    10.12.2020 в 01:25, brat3 сказал:

    Красивая сказка про прибавку 35 лошадок из за алюминевой коробки..

    Возможно эта коробка - далеко не единственное что сделано ради 35 лошадей)
    После установки прямотока и регулировкой шайбами актуатора турбины моя заметно приятней стала разгоняться, в планах тоже поставить такую "алюминиевую коробку", только поменьше.
    По опыту на 80-ке, кулер/прямоток - даёт по 5-10% к стоковым лошадям.
    Кулер нужен в тёплом климате, разумеется.

    Изменено пользователем kossav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Какому опыту,мерил на диностенде моща? или по ошущениям и впечатлениям..

    главное уверовать что 35 прибавилось..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    14 минут назад, brat3 сказал:

    Какому опыту,мерил на диностенде моща? или по ошущениям и впечатлениям..

    главное уверовать что 35 прибавилось..

    Не вижу особого смысла 30-ти летний внедорожник на стенд возить, так что всё по "ошущениям и впечатлениям"
    Мерил разгон 0-100 на трассе. 80-ка на 1HDT, после всех этих манипуляций и установок ехала низкие 10 секунд, при стоке в 13.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    3 часа назад, kossav сказал:

    Не вижу особого смысла 30-ти летний внедорожник на стенд возить, так что всё по "ошущениям и впечатлениям"
    Мерил разгон 0-100 на трассе. 80-ка на 1HDT, после всех этих манипуляций и установок ехала низкие 10 секунд, при стоке в 13.

      Ну видно рыбаки сейчас  здесь собрались.... 

      TLC100 дизель 131л.с. По официальной информации разгон до сотни 16, 9сек. Правда кто-то пишет про 13,6сек. И кстати тоже 13,6сек, но с мотором в 204л.с. Что-то где-то кто-то явно очипятывается. 

      Конечно можно подзажать турбину и настроить ТНВД под более бОльшую подачу. Но я думаю что расход топлива точно убежит от штатных значений. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: магадан
    • Машина: GAZ21,HJ61 13BT,HJ62 12HT A440F+H55F,NG5.29,49" ,HDJ81 HDFT ,NISSAN DIESEL TADANO 504,T DYNA UNIC 220

    Просто ролик с разгоном до 100 и все. А 10 сек ,8 а может и 6 видно будет.Да и если мотор не с капиталки с новой поршневой,плунжерами ,распылами трулно от него ожидать заводских 136 для 60 и 160 для 80...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.