Перейти к публикации
Robinsons

Кастомные рычаги на Прадо 78 (KZJ78) из высокопрочного алюминия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!

    Всё бы ничего, но видел неоднократно лопнувшие задние мосты на 71-78. Именно с этим полиуретаном и на лифтованой подвеске. Себе уже менял чулок заднего моста, больше не хочу. Хотя при мне полиуретан не стоял, возможно до меня ставили.

    6 минут назад, Равиль сказал:

    spacer.png

    spacer.png

     

    Я конкретно эти сайленты имею ввиду. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    8 часов назад, Родственник сказал:

    Всё бы ничего, но видел неоднократно лопнувшие задние мосты на 71-78.

    Ну ту уже ничего не поделаешь. Либо околостоковая ходовая под асфальт и легкое бездорожье, либо колхозная многорычажка на ШС, но на повседнев этот вариант нафиг не нужен. А универсального решения нету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    12 минут назад, Равиль сказал:

    на ШС,

    Нафиг он нужен . ШС это изделие для спорта , где нужна точная и хорошо управляемая подвеска . Шарниры там живут одну две гонки и меняются. 

    В обычной эксплуатации достаточно резиновых сайленблоков ( если хотите комфорт  и надежность , то про полиуретан забудьте).

    15 минут назад, Равиль сказал:

    либо колхозная многорычажка

    Ну почему ж колхозная ? Можно сделать копию , как на ТЛК 80 и наслаждаться ее работой.

    IMG_5463.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    Ну почему ж колхозная ?

    Потому что идеально перенести ее с одной машины на другую лично мне представляется маловероятным. Да и смысла в этом не вижу в машине на повседнев. Сток подвеска 78го полностью устраивает своей простотой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    4 минуты назад, Равиль сказал:

    Сток подвеска 78го полностью устраивает своей простотой.

    Ну в легкой пружинной да ,  в стоке все хорошо и надежно.

    5 минут назад, Равиль сказал:

    Потому что идеально перенести ее с одной машины на другую лично мне представляется маловероятным.

    ну это кому как .:tongue:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 минуту назад, AZIAT сказал:

    ну это кому как .:tongue:

    Ну тут совсем другое дело. Безысходность. Так же, как с моторами на легких 70ках.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    4 часа назад, Равиль сказал:

    Потому что идеально перенести ее с одной машины на другую лично мне представляется маловероятным. Да и смысла в этом не вижу в машине на повседнев. Сток подвеска 78го полностью устраивает своей простотой.

    Подвеску можно сделать с нуля, ничего не перенося. Для простого автомобилиста это сложно, для меня уже нет. Только всё некогда, да и вдохновение надо. Без него никак.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 минуту назад, Родственник сказал:

    Подвеску можно сделать с нуля, ничего не перенося. Для простого автомобилиста это сложно, для меня уже нет. Только всё некогда, да и вдохновение надо. Без него никак.

    Да, для меня в разы проще было другой мотор перевоткнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463

    У нас по петербургу одно время каталась черная 75 старого образца, с полностью переделанной подвеской от 80, убойное сочетание. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    1 час назад, Sonny сказал:

    У нас по петербургу одно время каталась черная 75 старого образца, с полностью переделанной подвеской от 80, убойное сочетание. 

    По сути подвеска 80ки - это доведенная до совершенства конструкция, к сожалению установленная не на той машине. 78ая подлвеска - переходный, промежуточный, тестовый этап. Ну а подвеска тяжелых 70ок - это анахронизм, как и вся машина в целом, вообще не понимаю логику продолжения выпуска именно тяжелых версий, а не легких. Такой же дебилизм, как связка 1GR + МКПП, без комплектации с АКПП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, Равиль said:

    Ну а подвеска тяжелых 70ок - это анахронизм

    В данной дискуссии мы забываем про главное преимущество рессор - это более широкий диапазон загрузки при равных ходовых качеств чем обеспечивает цилиндрические пружины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    В данной дискуссии мы забываем про главное преимущество рессор - это более широкий диапазон загрузки при равных ходовых качеств чем обеспечивает цилиндрические пружины.

    Если он и шире, то на чуть чуть и то по сравнению со стоком. Считаю, что у меня лучше нагрузочный диапазон, чем у рессор. А вот минусов у рессор определенно больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    3 часа назад, Robinsons сказал:

    В данной дискуссии мы забываем про главное преимущество рессор - это более широкий диапазон загрузки при равных ходовых качеств чем обеспечивает цилиндрические пружины.

    Да ничего подобного. Имею 77ю,когда были рессоры, то при полной загрузке машина проседала на 3-4 см. Когда я уже устал бороться с рессорами, то подвеска была переделана на 80ю. 

    Так вот, при той же загрузке авто,как и была, на пружинах просадка ВСЕГО 2 см. И это не говоря уже о комфорте передвижения. После переделки я забыл что такое шимми (3 тьфу-тьфу). На рессорах постоянно что то вылезало - то шимми замучает, то листы ломаются - надоело

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    7 часов назад, Равиль сказал:

    По сути подвеска 80ки - это доведенная до совершенства конструкция, к сожалению установленная не на той машине. 78ая подлвеска - переходный, промежуточный, тестовый этап. Ну а подвеска тяжелых 70ок - это анахронизм, как и вся машина в целом, вообще не понимаю логику продолжения выпуска именно тяжелых версий, а не легких. Такой же дебилизм, как связка 1GR + МКПП, без комплектации с АКПП.

    Конструктора часто поступают не так, как бы нам этого хотелось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари

    Про полиуретан в задних рычагах. 

    Всегда были оригинальные, решил попробывать полиуретан. Вот результат. 

    Подвеска не стандарт конечно. Но на резине не было такого. 

    И это рычаги кзтные, "толстые". 

    IMG_20200908_142717.jpg

    IMG_20200612_103627.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    7 hours ago, Сосна said:

    решил попробывать полиуретан. Вот результат. 

    Кстати, на какой скорости лопнула? Какие были ощущения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    47 минут назад, Robinsons сказал:

    Кстати, на какой скорости лопнула? Какие были ощущения?

    Скорость никакая была, при артикуляции мостов по бездору. 

    Первая, просто услышал щелчки металла, остановился и увидел. 

    А вторая в болоте, тут проблем доставила, мост гулял, колесо упиралось в порог и кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    14 часов назад, Сосна сказал:

    Про полиуретан в задних рычагах. 

    Всегда были оригинальные, решил попробывать полиуретан. Вот результат. 

    Подвеска не стандарт конечно. Но на резине не было такого. 

    И это рычаги кзтные, "толстые". 

    IMG_20200908_142717.jpg

    IMG_20200612_103627.jpg

    Лучше я часто сайлентблоки буду менять, а ещё лучше подвеску переделаю. Надеюсь руки дойдут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    22 часа назад, Сосна сказал:

    Про полиуретан в задних рычагах. 

    Всегда были оригинальные, решил попробывать полиуретан. Вот результат. 

    Подвеска не стандарт конечно. Но на резине не было такого. 

    И это рычаги кзтные, "толстые". 

    IMG_20200908_142717.jpg

    IMG_20200612_103627.jpg

    Врядли это из-за сайлентов. Вообще странно, что рычаг так лопнул. Они вообще то сначала гнуться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром
    9 часов назад, Равиль сказал:

    Врядли это из-за сайлентов. Вообще странно, что рычаг так лопнул. Они вообще то сначала гнуться.

    Плюсану.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.