Перейти к публикации
Robinsons

Кастомные рычаги на Прадо 78 (KZJ78) из высокопрочного алюминия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    31.12.2020 в 21:54, Равиль сказал:

    Врядли это из-за сайлентов. Вообще странно, что рычаг так лопнул. Они вообще то сначала гнуться.

    Буквально пару месяцев прошло как поставил полиуретан и лопнул один (поставил лтшный тонкий) через месяц второй, при этом лтшный (тонкий) выжил на обычных сайлентах. 

    Я тоже думал, что что-то с рычагом было. Поэтому и оставил второй с полиуретаном, не менял сайленты. 

    Думал закажу тяги да поставлю опять. В городе только лтшные нашёл. 

    Но когда щёлкнул второй, тут уже понятно, что замена сайлентов послужила стартом поломки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    2 hours ago, Сосна said:

    Но когда щёлкнул второй, тут уже понятно, что замена сайлентов послужила стартом поломки.

    В каком месте лопнул один и где второй?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    7 часов назад, Сосна сказал:

    Буквально пару месяцев прошло как поставил полиуретан и лопнул один (поставил лтшный тонкий) через месяц второй, при этом лтшный (тонкий) выжил на обычных сайлентах. 

    Я тоже думал, что что-то с рычагом было. Поэтому и оставил второй с полиуретаном, не менял сайленты. 

    Думал закажу тяги да поставлю опять. В городе только лтшные нашёл. 

    Но когда щёлкнул второй, тут уже понятно, что замена сайлентов послужила стартом поломки. 

    Я, честно, боюсь что-то говорить...

    У меня передние разогнутые прессом на горячую клюшки на полиуретане работают не первый год. За точностью даты надо ехать в гараж и смотреть блокнот Толстяка.  

    Задние тоже на полиуретане. Все от "не буду рекламировать полиуретан"

    35е колеса, лифт "как получилось" (3" примерно). 

    При этом у меня передние клюшки стоят под адским совершенно углом в креплениях их к раме. Палец там. Опускать крепления буду в этом году наверное, т.к. подвеска "жестковата" )))

    Коробку 151ю сломать смог, но клюшки в той яме выдержали на ура всё. Ударом в морду пыталась включиться задняя = сломанная вилка.  Как понял, нюанс коробок. Клюшкам пофиг. 

    Задние при максимальной моей артикуляции, блин, артикулируют. Нет вопросов к клюшкам.

    Так что вопрос ИМХО не к сайлентам. Либо меня тоже ждут новые клюшки :)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, B@nder@S сказал:

    Я, честно, боюсь что-то говорить...

    У меня передние разогнутые прессом на горячую клюшки на полиуретане работают не первый год. За точностью даты надо ехать в гараж и смотреть блокнот Толстяка.  

    Задние тоже на полиуретане. Все от "не буду рекламировать полиуретан"

    35е колеса, лифт "как получилось" (3" примерно). 

    При этом у меня передние клюшки стоят под адским совершенно углом в креплениях их к раме. Палец там. Опускать крепления буду в этом году наверное, т.к. подвеска "жестковата" )))

    Коробку 151ю сломать смог, но клюшки в той яме выдержали на ура всё. Ударом в морду пыталась включиться задняя = сломанная вилка.  Как понял, нюанс коробок. Клюшкам пофиг. 

    Задние при максимальной моей артикуляции, блин, артикулируют. Нет вопросов к клюшкам.

    Так что вопрос ИМХО не к сайлентам. Либо меня тоже ждут новые клюшки :)

     

    Возможно с пальцем клюшки более лояльны к полиуретану. У меня на глазах есть 70 до 90го, на полиуретане и нет проблем. Но там крепы к переднему мосту пересверлены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    14 минут назад, Sonny сказал:

    Возможно с пальцем клюшки более лояльны к полиуретану. У меня на глазах есть 70 до 90го, на полиуретане и нет проблем. Но там крепы к переднему мосту пересверлены.

    На фото видно угол угол работы передних клюшек. Лояльность - это не к ним )

    Эффект на фото - я там чё-то уже рисовал. Оригинал искать - невозможности подобно. 

     

    xgJjQrFYm8Q212.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти

    Здесь немного виднее. Оба фото на разогнутых клюшках. На родных угол поменьше, но и рулится хуже, т.к. кастор...

    изображение_viber_2021-01-06_03-19-20.jpg

    Изменено пользователем B@nder@S

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    17 минут назад, B@nder@S сказал:

    Здесь немного виднее. Оба фото на разогнутых клюшках. На родных угол поменьше, но и рулится хуже, т.к. кастор...

    изображение_viber_2021-01-06_03-19-20.jpg

    Ну да, не про лояльность )) угол большой почему-то 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: TLС-71 Bundera '85, 5VZ-FE, 5МКПП, +3" подвеской, 35" лапти
    Только что, Sonny сказал:

    Ну да, не про лояльность )) угол большой почему-то 

    Потому что разогнуты под кастор. Думаю долго, как сделать красиво. Варианта "недорого" пока не вижу ) 

    Даже кастомных креплений к раме на мою машину никто не делает. Старая... Надо изучить вопрос с совместимостью по мосту от "после 90". Если реально, то перейду на них с опусканием креплений (Азиат делает точно). Если нет, то только кастом задорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Ушел под лед,полиуретан,на костре нагрели выпрямили поехали дальше.

    IMG_20171014_154955.jpg

    IMG_20171014_155009.jpg

    IMG_20171014_163601.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Ездил на одном комплекте полиуретана, который без обоймы внешней (точка опоры) с 2013 по 2020 год. Клюшки спереди и сзади целые, на передних по внешним краям посадочных отверстий сайлентов есть выработка, задний чулок потел и до установки полиуретана, в 2014 поменял на лочный, вроде как проблем нет - в контрольных местах сухо. Заменил на резину по причине того, что полиуретан деградировал - он просто превратился в кашу и рассыпался в руках. Сейчас стоит резина и могу сказать, что на полиуретане машина как-то пособраннее была.

    Изменено пользователем Viache

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    05.01.2021 в 15:42, Сосна сказал:

    Буквально пару месяцев прошло как поставил полиуретан и лопнул один (поставил лтшный тонкий) через месяц второй, при этом лтшный (тонкий) выжил на обычных сайлентах. 

    Я тоже думал, что что-то с рычагом было. Поэтому и оставил второй с полиуретаном, не менял сайленты. 

    Думал закажу тяги да поставлю опять. В городе только лтшные нашёл. 

    Но когда щёлкнул второй, тут уже понятно, что замена сайлентов послужила стартом поломки. 

    А как выпрессовывали старые? Не выжигали ли часом, а потом водичкой остудили быстренько?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

    Приветствую всех, тех кто озадачен проблемами  с подвеской! И я для себя понял  что пока идеального решения тоже пока не смог подобрать, при  лифте 2. Перед OME  сайл блоки  год жизни, и по заднему мосту, поломки клюшек и трещины чулков! В поисках решения!!! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    12 минут назад, Hunter888 сказал:

    Приветствую всех, тех кто озадачен проблемами  с подвеской! И я для себя понял  что пока идеального решения тоже пока не смог подобрать, при  лифте 2. Перед OME  сайл блоки  год жизни, и по заднему мосту, поломки клюшек и трещины чулков! В поисках решения!!! 

    Какие вообще проблемы могут быть на +2 дюйма? У меня сзади +5, из доработок, только разрезная панара и ампутирован стаб. За 10 лет (последние 5 лет под QD32T) клюшки не сломались.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РСО
    • Машина: toyota KZJ 70+ KZJ73+ KZJ73+KZJ73+PRADO150

    Приветствую! Постоянная езда в горных лесах,  подвеска работает на артикуляции! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    24 минуты назад, Hunter888 сказал:

    Приветствую! Постоянная езда в горных лесах,  подвеска работает на артикуляции! 

    Ну тогда дело даже не в лифте, а в превышении заводских пределов прочности подвески. Для таких условий уаз 3151 предпочтительнее, у него рама играет сильнее.

    Либо стоит обратить внимание на 5ти дверную модификацию. Больше расстояние между осями снижает артикуляционную нагрузку на подвеску за счет длины рамы. Собственно наверно поэтому у меня нету проблем с рычагами.

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    06.01.2021 в 03:20, Robinsons сказал:

    В каком месте лопнул один и где второй?

    Выше фото скидывал. 

    Где на машине ещё стоит это первая клюшка лопнувшая, а где снятая это вторая. В одном и то же месте лопнул. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    08.01.2021 в 09:31, Сосна сказал:

    Выше фото скидывал. 

    Где на машине ещё стоит это первая клюшка лопнувшая, а где снятая это вторая. В одном и то же месте лопнул. 

    А при какой температуре? Может конкретный мороз был? У приятеля в мороз на Патруле на перегоне лопнули передние клюшки поочередно, на полиуретане, в месте крепления к раме. Конец клюшки в виде пальца.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    На плюс 2 тысяч за 50 эксплуатации по назначению,проблем не было

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Да 100% старые сайленты выжигали, потом водой остудили, металл закалился, стал хрупкий, вот и ломает. Гнет, рвет сайлентболоки, но ломать не должно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас на пневматы ставят передние клюшки 78/80 на задний мост так как передние выполнены из другого металла (попытка загнуть задние клюшки прессом приводит к их излому, а передние клюшки и загибают , и выгибают и им хоть бы что)

    Наличие или отсутствие полиуретана ничего не меняет если клюшки не нагревали/остужали. Это правда. Так же правда и то, что при запредельной артикуляции полиуретан рвёт чулок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.