Перейти к публикации
Robinsons

Кастомные рычаги на Прадо 78 (KZJ78) из высокопрочного алюминия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    2 часа назад, Viache сказал:

    Да 100% старые сайленты выжигали, потом водой остудили, металл закалился, стал хрупкий, вот и ломает. Гнет, рвет сайлентболоки, но ломать не должно.

    Что за бред, зачем их выжигать? Даже никогда такой мысли не возникало. Нормальным прессом всё хорошо выпресовывается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Анадырь
    • Машина: TLC PRADO 78 1KZ-TE AKПП 95г. Лифт 2" TD + body 2" , SportWay X9500, пороги, шноркель, зима - ArcticTrucks 405/70R15, лето - Yokohama 315/75R16, мосты сафари
    13 часов назад, Родственник сказал:

    А при какой температуре? Может конкретный мороз был? У приятеля в мороз на Патруле на перегоне лопнули передние клюшки поочередно, на полиуретане, в месте крепления к раме. Конец клюшки в виде пальца.

    Плюс на улице был, летом дело было. 

    Патрулёвские - сафарёвские тоже ломали, почти сразу после установки полиуретана в месте крепления к раме. Всё это относится к НЕстандартной подвеске, на стандарте ходит норм, вроде. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E

    Не у всех нормальный пресс есть под рукой )

    Можно и выжечь при необходимости так, что металл рычага вообще не нагреется

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 минуту назад, kostyan27rus сказал:

    Не у всех нормальный пресс есть под рукой )

    Можно и выжечь при необходимости так, что металл рычага вообще не нагреется

    Нет пресса, съезди в сервис. Нет сервиса, сделай пресс сам из домкрата. Ну выжгешь, а запрессовывать как? Кувалдой? Вот это точно не вариант. В 21-веке выжигать и забивать кувалдой - это бред.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Prado KZJ78, Rush J210E
    22 минуты назад, Родственник сказал:

    Нет пресса, съезди в сервис. Нет сервиса, сделай пресс сам из домкрата. Ну выжгешь, а запрессовывать как? Кувалдой? Вот это точно не вариант. В 21-веке выжигать и забивать кувалдой - это бред.

    Я в целом-то согласен. А запрессовать в тисках можно. Кувалдой, кмк, точно ничего хорошего не выйдет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    44 минуты назад, kostyan27rus сказал:

    Я в целом-то согласен. А запрессовать в тисках можно. Кувалдой, кмк, точно ничего хорошего не выйдет

    Тисы надо как минимум станочные, которых тоже у простого автовладельца нет. Так что всё равно прямая дорога в сервис.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    4 hours ago, Родственник said:

    Тисы надо как минимум станочные

    Б/у сайленты уже не выпрессовать средним прессом (20 тонн), которыми пользуется в сервисах. Я их высверливаю и обойму распиливаю полотном. Новые прессую прессом. Входит довольно легко. Перед тем поверхности надо смазать любой литиевой смазкой. 

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    53 минуты назад, Robinsons сказал:

    Б/у сайленты уже не выпрессовать средним прессом (20 тонн), которыми пользуется в сервисах. Я их высверливаю и обойму распиливаю полотном. Новые прессую прессом. Входит довольно легко. Перед тем поверхности надо смазать любой литиевой смазкой. 

    Я выпресовывал на 15ти тоннах с характерным хлопком. Все индивидуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Я их высверливаю и обойму распиливаю полотном.

    Бесплатный совет, что бы руки не стереть, забивай керн между обоймой и рычагом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    12 minutes ago, alex770 said:

    забивай керн между обоймой и рычагом.

    Да, так ессессено легче но крайне неправильно, так как портит поверхность посадки сайлента. Такой колхоз допускаю только в полевых условиях если других возможностей нет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    Б/у сайленты уже не выпрессовать средним прессом (20 тонн), которыми пользуется в сервисах. Я их высверливаю и обойму распиливаю полотном. Новые прессую прессом. Входит довольно легко. Перед тем поверхности надо смазать любой литиевой смазкой. 

    Дам бесплатный совет: всё легко выходит, если предварительно обстучать клюшку молотком в районе сайлента. Если и после этого не выходит, то при выпрессовке надо ударить молотком по клюшке в районе сайлента. Обычно при этом сайлентблок страгивается и пресс аж подпрыгивает.

    Надо поменьше смотреть и слушать всяких диванных блогеров и почаще включать голову. За почти тридцать лет работы автослесарем ни разу не выжигал и не высверливал сайлентблоки на рычагах. Всё делал прессом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Родственник сказал:

    За почти тридцать лет работы автослесарем ни разу не выжигал и не высверливал сайлентблоки на рычагах. Всё делал прессом.

    :ok:

    Когда мне было 10 лет , мой отец снимал на москвиче подшипники зубилом и молотком. Я тогда в книжках фантастических читал , что в 21 веке машины будут летать , а обслуживать их будут роботы.

    Но видимо что-то пошло не так . На дворе 21 год 21 века . Крузаки летать не научились , а люди до сих пор на них сайлентблоки  выжигают и кувалдами выбивают.  

    :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    16 минут назад, AZIAT сказал:

    :ok:

    Когда мне было 10 лет , мой отец снимал на москвиче подшипники зубилом и молотком. Я тогда в книжках фантастических читал , что в 21 веке машины будут летать , а обслуживать их будут роботы.

    Но видимо что-то пошло не так . На дворе 21 год 21 века . Крузаки летать не научились , а люди до сих пор на них сайлентблоки  выжигают и кувалдами выбивают.  

    :dead:

    Больше всего не понимаю людей, которые покупают машину за миллион, три или пять и экономят на запчастях и ремонте. Такое впечатление, что денег хватило только на покупку машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    19 часов назад, Родственник сказал:

    Что за бред, зачем их выжигать? Даже никогда такой мысли не возникало. Нормальным прессом всё хорошо выпресовывается.

    Я же не говорю, что ты их выжигал, ты же не первый владелец авто, и со 100% уверенностью говорить что делал предыдущий хозяин нельзя. У меня вот например, вместо пыльников направляющих задних суппортов были одеты шланги, задняя крышка насоса гур была намазана герметиком толщиной в сантиметр и т.д.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    1 час назад, Viache сказал:

    Я же не говорю, что ты их выжигал, ты же не первый владелец авто, и со 100% уверенностью говорить что делал предыдущий хозяин нельзя. У меня вот например, вместо пыльников направляющих задних суппортов были одеты шланги, задняя крышка насоса гур была намазана герметиком толщиной в сантиметр и т.д.

    Предыдущего владельца я знаю, он тоже автослесарь и такой ерундой точно не занимался. Он брал машину с Японии. А колхоза на разных машинах видел много за мою трудовую деятельность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    12 часов назад, AZIAT сказал:

    :ok:

    Когда мне было 10 лет , мой отец снимал на москвиче подшипники зубилом и молотком. Я тогда в книжках фантастических читал , что в 21 веке машины будут летать , а обслуживать их будут роботы.

    Но видимо что-то пошло не так . На дворе 21 год 21 века . Крузаки летать не научились , а люди до сих пор на них сайлентблоки  выжигают и кувалдами выбивают.  

    :dead:

    21 век только начался а вы уже в крузаках летать хотите))

    2021-01-11_08-43-05.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

    Кардан и пружины в восторге.

    IMG_1262.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кронштадт
    • Машина: Daddybenz W463
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

    Кардан и пружины в восторге.

    IMG_1262.jpg

    Красота какая, я аж гуся придушил ) но ведь можно было довернуть мост переносом креплений...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Robinsons сказал:

    Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

    Кардан и пружины в восторге.

    IMG_1262.jpg

    :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беляево
    • Машина: Тундра старая
    2 часа назад, Robinsons сказал:

    Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

    Кардан и пружины в восторге.

    IMG_1262.jpg

    Разворот по часовой стрелке сделан?

    Заготовка была алюминиевая плита(авиационный т.н. алюминий) советских времён? 

    В Латвии у Вас мелкосерийное пр-во подобных штучек наладили на станках ЧПУ?

    Сколько единица вышла по цене в евро?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.