Перейти к публикации
Robinsons

Кастомные рычаги на Прадо 78 (KZJ78) из высокопрочного алюминия

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ангарск, Иркутская область
    • Машина: ТЛК78 + QD32T К легендарности добавил ещё и надёжность!
    6 часов назад, Robinsons сказал:

    Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

    Кардан и пружины в восторге.

    IMG_1262.jpg

    Надо покрасить в цвет родных клюшек, а то открутят и сдадут в цвет мет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0
    6 часов назад, Robinsons сказал:

    Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

    Кардан и пружины в восторге.

    IMG_1262.jpg

    В продаже будут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    11 часов назад, Robinsons сказал:

    Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

    Кардан и пружины в восторге.

    IMG_1262.jpg

    Может не совсем вкуриваю - фланец редуктора доворачивается вниз и, с учетом имеющегося лифта, еще более уходит соосность кардан-фланец. Почему кардан в восторге. По идее в восторге только пружины, сайлентблоки рычагов и связка шток амортизатора-отверстие на чулке. Или я что-то путаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    1 hour ago, Viache said:

    Может не совсем вкуриваю - фланец редуктора доворачивается вниз и, с учетом имеющегося лифта, еще более уходит соосность кардан-фланец.

    Фланец редуктора доворачивается вниз. Эту картинку большинство знает. На моем Прадо 78 сейчас 3-й вариант сверху. Станет 2-й сверху.

     

     

    a8f086es-960.jpg

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78
    13 часов назад, Robinsons сказал:

    Задние кастомные рычаги готовы. Разворот моста - 5 градусов. Алюминий 7075 Т7351

    Кардан и пружины в восторге.

    IMG_1262.jpg

    :applaude:Супер.

    Посадочные места сайлентов переживут две три замены? Люфтов не будет в будущем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78

    Итак, новые рычаги готовы к службе.

     

    Так как алюминии и сталь сайлентблоков образует гальваническую пару, особенно если между ними попадет электролит — "солянка" от наших дорог, была расточена небольшая фаска под герметик. После запрессовки сайлентов, фаска была расчищена и обезжирена, и заполнена герметиком нового поколения на базе SMP.

     

    Посмотрим как новые рычаги будет вести себя в практике.

     

    Обработка поверхности — дробеструйка, спецгрунт для алюминия и порошковое покрытие. Вес собранного рычага с сайлентблоками 6.19 кг. Вес стокового рычага (толстого) с сайлентблоками 8.67 кг. Вес сайлентблоков: большой — 0.345 кг, маленький — 0.290 кг.

     

    Особенную благодарность за техподдержку и личные консультации в процессе работы хочу выразить директору АО "Завод авиационных профилей и проката" Леониду Владимировичу Васильеву — его Instagram

     

     

    Trailing_Arms_15.jpg

    Trailing_Arms_14.jpg

    Trailing_Arms_17.jpg

    Trailing_Arms_16.jpg

    Trailing_Arms_19.jpg

    Trailing_Arms_8.jpg

    Изменено пользователем Robinsons

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: Была TLC-70 1KZ.,теперьTLC-75 1HZ

    Выглядит очень красиво,посмотрим как жить будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Ведро
    13.02.2021 в 23:25, Robinsons сказал:

    Итак, новые рычаги готовы к службе.

     

    Так как алюминии и сталь сайлентблоков образует гальваническую пару, особенно если между ними попадет электролит — "солянка" от наших дорог, была расточена небольшая фаска под герметик. После запрессовки сайлентов, фаска была расчищена и обезжирена, и заполнена герметиком нового поколения на базе SMP.

     

    Посмотрим как новые рычаги будет вести себя в практике.

     

    Обработка поверхности — дробеструйка, спецгрунт для алюминия и порошковое покрытие. Вес собранного рычага с сайлентблоками 6.19 кг. Вес стокового рычага (толстого) с сайлентблоками 8.67 кг. Вес сайлентблоков: большой — 0.345 кг, маленький — 0.290 кг.

     

    Особенную благодарность за техподдержку и личные консультации в процессе работы хочу выразить директору АО "Завод авиационных профилей и проката" Леониду Владимировичу Васильеву — его Instagram

     

     

    Trailing_Arms_15.jpg

    Trailing_Arms_14.jpg

    Trailing_Arms_17.jpg

    Trailing_Arms_16.jpg

    Trailing_Arms_19.jpg

    Trailing_Arms_8.jpg

    Добрый день. Передние не будете делать? И хотелось бы цену узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Жуковский М.О.
    • Машина: Tlc75 м-72 иж-49 вп150 xr250r
    13.02.2021 в 21:25, Robinsons сказал:

    Итак

    Как быстро с Леонидом пообщались? По опыту полчаса это мало для него. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.